Есть мысль оборудовать машинку круиз-контролем. Собираю информацию и ЦЕННЫЕ мысли.
Из имеющегося :
по мыслям - оптимизация расхода на больших расстояниях, удобство и комфорт в дороге.
по железу - никакой, рою-ищу. _________________ Подпись
Чем больше ПОBYDИТЕЛЕЙ, тем меньше проигравших !!!
По своему опыту (у меня есть круиз-контроль) - пользовался только в дальних поездках на незагруженных дорогах. Карелия, вологодская область... На трассе москва-питер, допустим, его включать негде - плотный трафик... я уж не говорю о москве и подмосковье. Мой вывод такой - есть смысл ставить только если ездишь часто и далеко.
есть смысл ставить только если ездишь часто и далеко.
А как же так, вроде и при продаже в интернете пишут что есть круиз контроль?
Может у кого то стоит круиз - контроль на F3? И как он работает? Кто то где т писал что при поездке на дальняк машина идет так легко что даже педаль газа давить практически не надо, а потом этого чела ПОПРАВИЛИ типа педаль не надо давить это и есть круиз контроль.
Так как у нас с этим делом? Кто знает, ответьте пожалуйста. _________________ Подпись
Вопрос повис в воздухе!!! Спецов по прежнему нет????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? _________________ Подпись
Alex_GLX-I
я конечно могу ошибаться, но практически уверен что штатного круиза на БИД нет!!! можно поставить самому, цена вопроса от 8000р при самостоятельной установке. Может быть установлен на ЛЮБОЙ автомобиль, хоть на ЗАЗ )))) http://www.100-tovarov.ru/product_info.php?products_id=3243 _________________ Подпись
Димарик
Большое спасибо вроде бы и цена более менее вменяемая. Напрягает только рабочий диапазон температур от -40° до +85° C я думаю что под капотом и пожарче бывает... _________________ Подпись
-40° до +85° Это нормальная работа охлаждающей жидкости двигателя. Если больше то она закипит, соответственно потеряет свойства снимать тепло со стенок двигателя(волшебные пузырька - из теории ДВС)
А это не только круизу плохо _________________ Подпись
ну так это же у всех машин а деталь адаптирована под многие инжекторные. Рабочая температура не зря в двигателе такая. Чем выше температура - тем лучше испарение топлива, тем лучше "горит" но не больше 96-98 градусов чтоб не закипел.
Попробуй достучаться до производителей с этим вопросом, может они развеют сомнения. _________________ Подпись