Замеры получились странные ...
По двум аварийным датчикам давления:
- один, на котором выбито 0.25, тестер переставал пищать (аналог погасшей лампы) при 0.2атм
- второй, на котором ничего не выбито, переставал пищать при 0.4атм.
В принципе тогда понятно, почему мой родной датчик при прокрутке стартером лампу не гасит, может он на 0.4 например
тут все нормально, а вот с замерами того датчика давления, который у меня в салоне стоять будет (его циферблат) оказались очень странными
- при 4атм (столько велосипедный насос одним качком дает) замеры совпали
- но уже при 1атм по механическому манометру - циферблат в салоне показывал чистый ноль!
Это очень странно, этот датчик у меня лет 5 стоял и показывал 1-0.8атм на ХХ в зависимости от вязкости масла.
Попытался долго продержать 1 атм (может электронный сильно инертный), но стрелка с нуля не поднялась (долго - это 20 сек, давление насос не держит, оно быстро падает)
Надо будет его на 14В протестировать.
Может это важно. Замеры проводились на незаведенной машине
....
Подключил зарядник, не помогло.
При резком качке насоса до максимума (считай импульс) стрелка электронного манометра прыгает и показание равно механическому.
При небольших давлениях порядка 1атм (где самое важное место для калибровки) стрелка от нуля не поднимается
Что посоветуете? В реальной ситуации, с пульсациями давления, т.е. в двигуне , оба уже точно сравнивать не буду
_________________ Подпись
Тут в ютубе наткнулся на любопытное видео замера давления в 4G63
95% видео давление масла на ХХ (манометр был вкручен вместо штатного аварийного датчика давления) было 2 атм. Говорили, что двигун прогелся.
Я уже с грустью хотел отключить ... и тут последние 30 сек: таки оставили манометр вкрученным и поехали.
И после мощностных режимов - давление у них понизилось аж до 0.9атм , как у меня в свое время
Т.е. масло разогревается (и теряет вязкость) гораздо медленнее ОЖ. Чтобы получить его минимальную вязкость - нужен хороший мощностной режим
_________________ Подпись
вот с замерами того датчика давления, который у меня в салоне стоять будет (его циферблат) оказались очень странными
- при 4атм (столько велосипедный насос одним качком дает) замеры совпали
- но уже при 1атм по механическому манометру - циферблат в салоне показывал чистый ноль!
Все стало на свои грустные места, когда помазал мыльным раствором.
Оказывается у меня датчик абсолютного давления масла негерметичен
Небось, когда откручивал его, пытался рукой открутить боченок, а не ключом гайку, он и провернулся, нарушив герметичность.
Полюбому не зря, хоть масло не потекло, надо новый поискать...
_________________ Подпись
Друзья не посоветуете, не могу найти.
У всех китайско-тайваньских стрелочных датчиков давления масла у их сенсоров прямая зависимость сопротивления от давления. Т.е. при нулевом давлении - нулевое сопротивление, а при 10 атм порядка я180 ом.
А у меня, блин, хоть он и китайский, у датчика обратная зависимость, как у наших УАЗ и ТАЗ
Но у наших сенсоры одноконтактные и сопротивление при нуле порядка 300ом, а у меня штатный двухконтактный и 285ом.
Можно конечно подогнать и второй контакт посадить на массу, но пока хочется найти родной сенсор с обратной зависимостью.
Датчик auto gauge
_________________ Подпись
Блин, так это один черт, надо ставить сенсор от УАЗа и проверять
23.3829010
Сопротивление нового датчика, Ом: 290-330
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 270-350
_________________ Подпись
Блин, просто мистика какая-то, этот auto gauge отличился и, главное, пропал
Т.е. все датчики давления (сенсоры) которые нашел в инете с нашей посадочной резьбой 1/8 NPT (или очень близкой - М10*1) с прямой зависимостью сопротивления от давления.
А с обратной зависимостью, как у auto gauge - все наши датчики давления (газель, волга и пр.), но с посадочной резьбой 1/4 NPT:(
Выходит проще весь комплект купить: новый циферблат с датчиком, опять, блин, провод тянуть и подключать все.
А датчики давления масла с датчиком температуры в одном флаконе еще не придумали? Сам таких не нашел. Циферблаты общие есть, а вот сами датчики только врозь
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
нужен наверно такой
Auto Gauge Oil Pressure Sensor 240-33 Ω
а есть и 3-160 Ω
_________________ Подпись
WR-низкий 20 psi аварийный выключатель.
Наземный чехол;
Когда давление больше 20 psi, переключатель WR будет открыт, когда давление меньше 20 psi, переключатель WR будет закрыт или подключен к земле.
такое впечатление, что тут в одном флаконе и сенсор для стрелочного датчика давления, и аварийный датчик давления на 0.2атм.
Тогда и тройник был не нужен (но я меняю основание масляного фильтра по другой причине)
_________________ Подпись
Кстати, если это действительно так, то в начале славного пути я бы пошел другой дорогой:
1) купил бы этот сенсор, вкрутил вместо штатного аварийного датчика давления и подключился штатно к лампе
2) купил бы на сайте 12vi цифровой индикатор к ГАЗовским сенсорам датчика давления.
Было бы и дешевле, и красивее, и рациональнее.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
ConstZ писал(а):
А у нас точно штатный датчик 1/8NPT, а не 1/8BSP?
только вот резьбы чуть разные, в нашу штатную резьбу под датчик эти тюнинговые датчики с 1/8NPT вкручиваются с трудом, но я вкручивал, и потом вкручивал штатный
_________________ Подпись
вкручиваются с трудом, но я вкручивал, и потом вкручивал штатный
Так в том-то и дело, что кол-во витков у резьб разное, не смотря на одинаковый "дюймовый" диаметр.
У VW есть "сдвоенный" датчик с резьбой М10, раз ты уже перерезал:
Подробнее
Цитата:
Можно также использовать датчик VAG 035919561A. Разница с вышеуказанным датчиком в том, что на клемме WK у второго датчика срабатывание 1,8 Bar. В принципе, использование этого датчика даже желательнее, так контроль давления масла на А6 происходит по давлению 1,8 Bar, и его установка позволяет избежать установку всяких тройников, описанных ниже. Про различия в датчиках информация почерпнута из **отчета**.
Там нигде не нашел зависимость сопротивления датчика от давления, я же под свой стрелочный прибор искал с обратной зависимостью.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
ConstZ писал(а):
А у нас точно штатный датчик 1/8NPT, а не 1/8BSP?
В самом начале я пользовался вот таким тройником (потом еле выкрутил из основания масляного фильтра),
в него вкручивался и штатный датчик и бочоночный датчик с 1/8NPT
Я так понял, что на нем резьба везде М10*1 , в нее все легко вкручивается.
И у штуцера этого тройника тоже.
После него я вернул все взад - опять напрямую вкрутил штатный датчик с 1/8BSP
Тогда ни герметиком, ни фиксатором резьбы не пользовался.
Так что есть надежда, что не такая большая и разница между 1/8NPT и 1/8BSP
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
ConstZ, ты не пропустил мое сообщение, про ролик в ютубе, что 0.8атм на ХХ это нормально!
Потом вернусь на 0w20, только не от Лукойла, он цены взвинтил гад. Когда верну стрелочный манометр.
Напомню:
Баловство с вкручиванием аварийного датчика давления в наше основание масляного фильтра очень опасно, только от руки, не надо пользоваться разводным ключом! Чуть переборщишь и силумин разваливается, выкладываю фотку