Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 28.08.2022 16:37
Ответить с цитатой

Замеры получились странные ...
По двум аварийным датчикам давления:
- один, на котором выбито 0.25, тестер переставал пищать (аналог погасшей лампы) при 0.2атм
- второй, на котором ничего не выбито, переставал пищать при 0.4атм.
В принципе тогда понятно, почему мой родной датчик при прокрутке стартером лампу не гасит, может он на 0.4 например

тут все нормально, а вот с замерами того датчика давления, который у меня в салоне стоять будет (его циферблат) оказались очень странными
- при 4атм (столько велосипедный насос одним качком дает) замеры совпали Horosho
- но уже при 1атм по механическому манометру - циферблат в салоне показывал чистый ноль! Izvini
Это очень странно, этот датчик у меня лет 5 стоял и показывал 1-0.8атм на ХХ в зависимости от вязкости масла.
Попытался долго продержать 1 атм (может электронный сильно инертный), но стрелка с нуля не поднялась (долго - это 20 сек, давление насос не держит, оно быстро падает)



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 29.08.2022 06:01
Ответить с цитатой

Надо будет его на 14В протестировать.
Может это важно. Замеры проводились на незаведенной машине
....
Подключил зарядник, не помогло.
При резком качке насоса до максимума (считай импульс) стрелка электронного манометра прыгает и показание равно механическому.
При небольших давлениях порядка 1атм (где самое важное место для калибровки) стрелка от нуля не поднимается Izvini
Что посоветуете? В реальной ситуации, с пульсациями давления, т.е. в двигуне , оба уже точно сравнивать не буду

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 30.08.2022 08:09
Ответить с цитатой

Тут в ютубе наткнулся на любопытное видео замера давления в 4G63
95% видео давление масла на ХХ (манометр был вкручен вместо штатного аварийного датчика давления) было 2 атм. Говорили, что двигун прогелся.
Я уже с грустью хотел отключить ... и тут последние 30 сек: таки оставили манометр вкрученным и поехали.
И после мощностных режимов - давление у них понизилось аж до 0.9атм Smile , как у меня в свое время Horosho
Т.е. масло разогревается (и теряет вязкость) гораздо медленнее ОЖ. Чтобы получить его минимальную вязкость - нужен хороший мощностной режим

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 30.08.2022 19:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
вот с замерами того датчика давления, который у меня в салоне стоять будет (его циферблат) оказались очень странными
- при 4атм (столько велосипедный насос одним качком дает) замеры совпали
- но уже при 1атм по механическому манометру - циферблат в салоне показывал чистый ноль!

Все стало на свои грустные места, когда помазал мыльным раствором.
Оказывается у меня датчик абсолютного давления масла негерметичен Izvini
Небось, когда откручивал его, пытался рукой открутить боченок, а не ключом гайку, он и провернулся, нарушив герметичность.
Полюбому не зря, хоть масло не потекло, надо новый поискать...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 01.09.2022 06:57
Ответить с цитатой

Друзья не посоветуете, не могу найти.
У всех китайско-тайваньских стрелочных датчиков давления масла у их сенсоров прямая зависимость сопротивления от давления. Т.е. при нулевом давлении - нулевое сопротивление, а при 10 атм порядка я180 ом.
А у меня, блин, хоть он и китайский, у датчика обратная зависимость, как у наших УАЗ и ТАЗ
Но у наших сенсоры одноконтактные и сопротивление при нуле порядка 300ом, а у меня штатный двухконтактный и 285ом.
Можно конечно подогнать и второй контакт посадить на массу, но пока хочется найти родной сенсор с обратной зависимостью.
Датчик auto gauge

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 01.09.2022 09:20
Ответить с цитатой

Блин, так это один черт, надо ставить сенсор от УАЗа и проверять Smile
23.3829010
Сопротивление нового датчика, Ом: 290-330
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 270-350

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 01.09.2022 17:54
Ответить с цитатой

Нет, не пойдет, у них резьба 1/4, а не 1/8NPT Sad 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 02.09.2022 10:11
Ответить с цитатой

Блин, просто мистика какая-то, этот auto gauge  отличился и, главное, пропал Plachu

Т.е. все датчики давления (сенсоры) которые нашел в инете с нашей посадочной резьбой 1/8 NPT (или очень близкой - М10*1) с прямой зависимостью сопротивления от давления.
А с обратной зависимостью, как у auto gauge - все наши датчики давления (газель, волга и пр.), но с посадочной резьбой 1/4 NPT:(

Выходит проще весь комплект купить: новый циферблат с датчиком, опять, блин, провод тянуть и подключать все.

А датчики давления масла с датчиком температуры в одном флаконе еще не придумали? Сам таких не нашел. Циферблаты общие есть, а вот сами датчики только врозь Izvini

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

нужен наверно такой
Auto Gauge Oil Pressure Sensor 240-33 Ω
а есть и 3-160 Ω

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1547
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1547
Ссылка на сообщение 02.09.2022 12:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
с нашей посадочной резьбой 1/8 NPT

А у нас точно штатный датчик 1/8NPT, а не 1/8BSP?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 02.09.2022 12:37
Ответить с цитатой

Это думаю уже без разницы, я все равно резьбу ,М10*1 везде насверлил Smile
Сажать думаю на герметик или с прокладкой


Нашел такой датчик на али с обратной зависимостью

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 02.09.2022 20:54
Ответить с цитатой

Заказал вот этот:
Подробнее

https://aliexpress.ru/item/1005001731114229.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.7a234aa6FeUceM&sku_id=12000017376563908&_ga=2.20762748.577597877.1662140871-630891468.1661880850


Там есть любопытная фраза:
Цитата:
WR-низкий 20 psi аварийный выключатель.
Наземный чехол;
Когда давление больше 20 psi, переключатель WR будет открыт, когда давление меньше 20 psi, переключатель WR будет закрыт или подключен к земле.


такое впечатление, что тут в одном флаконе и сенсор для стрелочного датчика давления, и аварийный датчик давления на 0.2атм.
Тогда и тройник был не нужен (но я меняю основание масляного фильтра по другой причине)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 02.09.2022 21:59
Ответить с цитатой

Кстати, если это действительно так, то в начале славного пути я бы пошел другой дорогой:
1) купил бы этот сенсор, вкрутил вместо штатного аварийного датчика давления и подключился штатно к лампе
2) купил бы на сайте 12vi цифровой индикатор к ГАЗовским сенсорам датчика давления.
Было бы и дешевле, и красивее, и рациональнее.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

ConstZ писал(а):
А у нас точно штатный датчик 1/8NPT, а не 1/8BSP? 

только вот резьбы чуть разные, в нашу штатную резьбу под датчик эти тюнинговые датчики с 1/8NPT вкручиваются с трудом, но я вкручивал, и потом вкручивал штатный

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1547
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1547
Ссылка на сообщение 02.09.2022 22:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
вкручиваются с трудом, но я вкручивал, и потом вкручивал штатный

Так в том-то и дело, что кол-во витков у резьб разное, не смотря на одинаковый "дюймовый" диаметр.

У VW есть "сдвоенный" датчик с резьбой М10, раз ты уже перерезал:
Подробнее





Цитата:
Можно также использовать датчик VAG 035919561A. Разница с вышеуказанным датчиком в том, что на клемме WK у второго датчика срабатывание 1,8 Bar. В принципе, использование этого датчика даже желательнее, так контроль давления масла на А6 происходит по давлению 1,8 Bar, и его установка позволяет избежать установку всяких тройников, описанных ниже. Про различия в датчиках информация почерпнута из **отчета**.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 03.09.2022 07:52
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
У VW есть "сдвоенный" датчик с резьбой М10

Там нигде не нашел зависимость сопротивления датчика от давления, я же под свой стрелочный прибор искал с обратной зависимостью.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

ConstZ писал(а):
А у нас точно штатный датчик 1/8NPT, а не 1/8BSP?

В самом начале я пользовался вот таким тройником (потом еле выкрутил из основания масляного фильтра),
в него вкручивался и штатный датчик и бочоночный датчик с 1/8NPT
Я так понял, что на нем резьба везде М10*1 , в нее все легко вкручивается.
И у штуцера этого тройника тоже.
После него я вернул все взад Smile - опять напрямую вкрутил штатный датчик с 1/8BSP
Тогда ни герметиком, ни фиксатором резьбы не пользовался.
Так что есть надежда, что не такая большая и разница между 1/8NPT и 1/8BSP

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

ConstZ, ты не пропустил мое сообщение, про ролик в ютубе, что 0.8атм на ХХ это нормально! Smile
Потом вернусь на 0w20, только не от Лукойла, он цены взвинтил гад. Когда верну стрелочный манометр.

Напомню:
Баловство с вкручиванием аварийного датчика давления в наше основание масляного фильтра очень опасно, только от руки, не надо пользоваться разводным ключом! Чуть переборщишь и силумин разваливается, выкладываю фотку



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20503
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20503
Ссылка на сообщение 05.09.2022 10:58
Ответить с цитатой

Если аварийный датчик давления будет в комплекте, вернусь пожалуй к датчику температуры масла, посмотрим через месяц. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте