Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
на направляющие посмотри ещё, и на шланг глянуть можно, или перегнут сильно или внутри кусочек отвалился и типо обратного клапана получилось, но это оч редко бывает
Не откидывало оба,в разной степени (слева колодок не было совсем ,справа половина
когда менял поршни,шланги снимал -нормальные, направляйки тоже все смазал(резинки целые)
ну не катится машина и все
поеду завтра еще зад подниму,может там чего подклинивает
Я так понимаю что это и есть основные предположения, что колодки якобы подклинивают?
Других данных нет? Например сильный нагрев колёс?
Если у меня однажды в дороге клинанул один поршень, так сразу почувствовалось при движении накатом. Причём диск колеса был настолько горячий, что плевок вскипал сразу. Попытка вращать поднятое колесо ни к чему не привела. Вылечил вытаскиванием, полировкой и смазкой поршня.
А если судить по тому, что "машина не катится", т.е. не тянет, тут причин много других. Или она накатом не катится? Как то всё размыто описано, и почему то сразу в колодки полез.
pro-666 писал(а):
поеду завтра еще зад подниму,может там чего подклинивает
С этого и надо было сразу начинать. По очереди поднимать и крутить колёса. Сзади может ещё и ручник не отрегулирован, перетянут.
поеду завтра еще зад подниму,может там чего подклинивает
Не совсем понял - клинят поршня или все-таки вообще непонятно, что и где? Если спереди и суппорта, но не поршни, то скорее всего направляющие или как экзотика тормозные шланги. Данных недостаточно - что греется, какой силы препятствие свободному ходу? Если искать по всей машине, то из своего опыта:
1) Развалилось что-то в заднем барабане (например, отвалилась фрикционная накладка, развалился механизм колодок ручного тормоза)
2) Провалилась наверх в поворотном кулаке шаровая переднего рычага и трет о шрус
3) Неисправна ступица или шрус.
4) По какой-то причине суппорт трет о колесный диск или наклеенные на него грузики балансировки.
Если проблема в суппорте нагрев тормозного диска должен быть очень сильный. У меня слегка подклинивал поршень, машина ехала нормально (на свободном ходу ничего не ощущалось, колесо крутилось рукой) при этом нагрев тормозного диска был ощутимый даже если ехать по трассе и не жать на тормоз, а летом по городу я не мог проехать и 10 км, чтобы тормозной диск не раскалился.
Народ, как вы выходите из положения, если нужны задние тормозные диски поменять??
Chery A213502075 подделки - кривые
Sat ST-A213502075 - не подошли, сел на 2 мм глубже чем надо, требует установки фланца. Я установил пока с шайбами 2 мм, диск по-моему кривой, хотя может виноваты и шайбы
Patron PBD1024 - отзывов установки не нашел
Похоже, что данный диск китайцы ни с кого не копировали, что очень странно, т.к. ступица там шевроле, но тормозные диски шевроле и дэу значительно меньше. По параметрам я нашел наиболее подходящий диск Nissan 43206-EM10A, но сомнневаюсь, что он подойдет даже с доработками. Предлагаю сравнить параметры.
PS Да, забыл сказать, что предлагаемые в интернете аналоги Patron PBD1365, Blue Print ADG043185, Bosch 0986479U59 не подходят, что видно визуально, т.к. там 5 дырок, а не 4.
Расскажу про кожух (пыльник, щиток) тормозного диска переднего
Оригиналы не достать
Оригинальные номера Chery ПРАВЫЙ A21-3501078 ЛЕВЫЙ A21-3501077
Искал аналоги по ступице - ПОХОЖ НА ШЕВРОЛЕ ЭПИКУ (или ЭВАНДУ) 96328177 - он же кожух Чери Кроссистер номер B113501077 (B11-3501077) Chery: Cross Eastar, Eastar
Но вроде бы крепежные отверстия в другом месте, т.е. все равно колхозить.
Поэтому я взял за 90 рублей диск от ВАЗ 2101 - Кожух от ВАЗ 2101-2107 - 21010350114700 офиц замена. Старый номер 21013501147
Диск не очень подходит, слишком плоский и диаметр маловат 260 (впритык).
Чтобы его приделать я долго мучился!
Сначала не получалось подогнать отверстия, потом оказалось, что разметил вообще неправильно.
Потом вроде бы все сделал правильно, но оказалось, что он слишком плоский, я его обстучал уже на кулаке, чтобы он поглубже вошел, но тогда сбились уже готовые отверстия.
Но в итоге получилось.
Если будете делать, избегайте моих ошибок, делайте так:
1) Отверстия размечайте так, чтобы они были по самому краю выпуклости
2) Старайтесь делать, чтобы диск стоял чуть выше, т.к. нижнюю часть можно отпилить (у оригинала ее вообще нет). Тогда не придется подрезать сверху как у меня
3) Верхняя и средняя дырки должны быть по краю выпуклости, а нижняя будет ниже выпуклости и эту выпуклость под нее нужно выдавить
4) Сделайте надрез (см. фото) в изгибе жесткости, чтобы кожух можно было отогнуть назад, т.к. тормозной диск может затирать.
Болты крепления кожуха лучше заменить, их размеры 6x10, лучше длиннее и даже нужно, если будете ставить гровер или шайбы как я.
Фотоотчет прилагаю.
Всем привет. Случилась у меня такая беда . Вклинили направляйки передней ступицы . Рабочий поршень в отличном состоянии , а суппорт не отходит от скобы крепления . Снял всю приблуду с ступицы , зажал в тиски , решил вынуть направляющие втулки из скобы крепления , да не тут то было . Прикипели на мертво, ё...... ся я до тех пор пока не сломал одну направляйку . Плюнув на землю и выругавшись русскими словами , я пережал тормозной шланг самодельным зажимом (сделал из старых вкладышей) , открутил суппорт и замотав штуцер и провода в пакет ( чтобы не попала влага и пыль) поставил колесо , и печальный поехал на машине из гаража домой. Обрадав жену ,что мы попали на "бабки" и выслушав её пиииииииии , я залез на сайты запчастей . Цена была от 3500 и т.д за новый суппорт в сборе. Покатавшись АККУРАТНО пару деньков без одного тормозного колеса , и прикинув где найти мне лишние деньги , меня осенила мысль . Тормозной цилиндр у меня хороший , нужно только сделать новые направляйки , зачем покупать новый суппорт . Благо есть знакомый токарь . Вобщем он мне всё сделал всё как надо , нагревом удалил одну сломанную мной направляющую , а по второй выточил две новые. Я только потом с помощью дрели и мелкой наждачки всё отполировал , подошло всё идеально . Обильно смазал их графиткой , я всё собрал на место. Токарь взял с меня 150 рублей. Вот вам и экономия бюджета. Аааа , перед шлифовкой я направляющие закалил паяльной лампой и отработкой .