Да простят меня граждане модераторы, если такое уже было на форуме! Искал, честно юзал поиск, но не нашел этого...
Недавно на Драйве наткнулся на такое:
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.
Не коснется ли это внедорожников случаем? Как они интересно будут мерить клиренс авто, от порогов/днища или от моста? В моем случае например от моста (и на спортяге и на УАЗке) останется столько же, сколько и в стоке... Спортяга только на 2 см подпрыгнула за счет резины, а УАЗка может до покатух ехать на стоках, а там переобуваться на 33"
Лишняя кормушка и лишний повод прикопаться на ровном месте.
Вряд ли.Думаю ни одному инспектору не придет в голову присматриваться ко всем машинам и на глазок сначала определять на сколько мм опущен или поднят клиренс.Скорее всего речь идет об автомобилях,где серьезные изменения в подвеске,которые действительно могут влиять на безопасность.Такие :
_________________ Подпись
А как же быть лифтованным? У них тоже видно сразу что подвеска дорабатывалась... Либо кататься по дорогам на стоковой резине, что бы мост был на стоковом уровне, либо железку какую быстросъемную мастерить на днище, что бы создавала клиренс нужной высоты...? _________________ Подпись
Дороговато, дружище, слишком дороговато... Дешевле железку быстросъемную примастырить под днище или резину сдуть до 0.5 атм. перед ДПСниками _________________ Подпись