На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Разобрал клапан картерных газов, мембрана целая, пружины на месте, когда собрал стало еще хуже. Раньше на прогретом двиг. обороты плавали, а теперь держатся где то 1300 об.
Доброго Всем дня.
Достало уже дёргание авто, как при трогание так и при переключении передач. Не знаю что смотреть.
Если подразумевать датчик который стоит под педалью сцепления, пробовал регулировать не помогает.Может ли он выйти из строя и как его проверить?
При самодиагностике показывает неправильную работу датчика скорости, снимаем помеху, через некоторое время опять появляется помеха. Менял датчик скорости ничего не изменилось!?
Ёрик
1. снимаешь концевик со сцепления, берешь тестер, тестер на прозвонку, непомню точно кажется на отпущенной кнопке должен звонится на нажатой нет, если звониться во всех положениях или наоборот не звонится тогда кнопка, если все нормально тогда прозванивать провода с кнопки до мозгов.
2. датчик скорости - скорее всего дело не в датчике а либо в проводке либо в смежном с ним устройстве, как пример, при неисправном ДТОЖ у человека периодически не включалось реле бензонасоса, на датчики +5В или +12В идут с мозгов напрямую без предохранителей
по схеме 3 вывод датчика скорости идет на 59 ногу ЭБУ и параллельно оттуда идет на приборку, 1 вывод последовательно идет на:
1. Датчик скорости
2. модуль зажигания (ноги эбу 2, 5)
3. концевик тормоза (нога ЭБУ 58)
и выходит на предохранитель FB5 5А
2 вывод датчика скорости идет на массу
что глючит фик его знает, может давать глюк любой ИМ или датчик, может быть окисление
Кажется победил проблему о которой писал я чуть выше.... почистил сетку у бензонасоса, состояние было скажем так не очень, темно- коричневого цвета. Еще попутно поменял свечи....
Кажется победил проблему о которой писал я чуть выше.... почистил сетку у бензонасоса, состояние было скажем так не очень, темно- коричневого цвета. Еще попутно поменял свечи....
А у меня такая проблема,правда не знаю где разместить!В этом тоже помощи прошу!
Машина заглохла прямо на ходу!Пытаюсь завести,стартер крутит маховик и через ГРМ все валы как положено,но машина при этом вообще не реагирует вообще!Клемы АКБ чистил,предохранители все целые,реле местами поменял меж собой,реакции ноль,бензаносос вроде работает.Единственное непонятно ,при всем при этом даже на выключенном зажигании и вообще без ключа,показывает моментальный расход топлива на понели 00, даже поменялся на 1 00!Вообще не пойму на что грешить,на эмобилайзер,но причем тут цифры на панели!Датчик коленвала,опять же куда разместить высвечивающиеся цифры расхода топлива!Помогите советами. может кто сталкивался с такой причудой!Пол ночи на дороге провозился,а потом и пол утро!ОЧЕНЬ СРОЧНО ВЫРУЧАЙТЕ!БЕЗ МАШИНЫ КАК БЕЗ НОГ,ДА И БЕЗ РУК ТОЖЕ!