Уважаемые господа!
Предлагается в данной ветке форума собирать интересную информацию, касающуюся различных аспектов владения, пользования автомобиля HAFEI SIMBO (на китайском рынке Hafei Saima или Sigma). Данные ответы должны быть основаны на мнениях и опыте пользователей данного автомобиля.
При написании, придерживайтесь следующего формата (Пример):
1. ВОПРОС: Сколько клапанов у автомобиля Хафей Симбо?
2. ОТВЕТ: 16
1. Какой расход топлива у автомобиля?
Нормальным для данного автомобиля является потребление в объеме 9,5 литров. Причем по статистике, японский двигатель как у Симбы (от Митсубиши Лансера 1999-2001 4G13) столько и потреблял. Расход изменяется в зависимости от стиля езды. Из-за высокого кузова потребление резко увеличивается после 120км/ч и может доходить до 13 л / 100км. При езде по городу цифра 9,5 литров остается практически без изменений (даже несмотря на включенный кондиционер).
Ссылка на тему:SIMBO. Расход топлива.
2. Где и за сколько купить подкрылки, чехлы, коврики и защиту картера?
Все это дополнительное оборудование уже продается. Созвонитесь с официальным диллером Хафей.
Например в ИРИТО цены (на 10.08.2007) следующие:
- Подкрылки - 1500руб. , установка - 200руб.
- Защита картера - 2200руб., установка - 700руб.
- Чехлы - 3800руб.
- Антикорр (Тиктил) - 5000руб.
3. Какой все-таки бензин лить в Симбу?
Техники ИРИТО советуют заливать бензин с октановым числом 92.
Также можно мешать бензин 50%-92 и 50%95, но не часто. У 95-го бензина лучше моющие свойства. Температура горения бензина 95 немного выше чем 92, детонационные характеристики, соответственно другие, тепловые нагрузки на поршневую группу больше. Чтобы искусственно поднять октановое число до 95 необходимо больше присадок. Да и на самом деле, по мнениям СИМБОводов, не замечается разницы при езде на 95-м и 92. Из экономических и технико-безопасных соображений лейте спокойно 92.
5. Как закрепить задний номер?
Вот что нужно:
Вариант А.
1. Рамка для номера
2. 2 болта длинной около 8-10см м6 + шайбочки 2 или 4
3. 20 резиновых или силиконовых шайбочек (сантехнических) диаметр 1.5-2см толщина 3-5мм.
Рамка крепится болтами в штатное место. За рамку на болты надеваются резиновые шайбы (по 10 шт. с каждой стороны), которые удерживают и амортизируют рамку. 2 болта вкручиваются в штатные места до того момента, пока не упрутся в шайбочки. Номер крепится к рамке. И все. номер не цепляет кузов, проветривается, есть возможность промыть под ним грязь.
Вариант Б.
Заехать в магазин, где продают запчасти для азиатских и американских машин и купить готовую рамку (бывает даже с подсветкой)
Вариант В.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=126484#126484
6. Сколько стоит ТО на SIMBO? Ссылка на тему:SIMBO. ТО
8. Сводные справочные данные из инструкции по эксплуатации. (Lom) Сход-развал:
- Сведение передних колёс 1±2мм.
- Внешний угол наклона передних колёс 0°00'±30'.
- Внутренний угол наклона главного шкворня 12°20'±1°30'.
- Задний угол наклона главного шкворня 2°50'±30''.
- Сведение задних колёс 3±2мм.
- Внешний угол наклона задних колёс -0°40'±30' (разность углов наклона левого и правого колёс не превышает 30').
Шины и колёсные диски.
- Шины 185/65 R14 86H.
- Колёсные диски 5,5J, вылет крепёжного фланца 46мм, диаметр расположения отверстий крепления 100мм.
- Давление в шинах для 185/65 R14 H86:
передние колёса - 200кПа,
задние колёса - 180кПа.
- Момент затяжки гаек крепления колёс 88-108H*m.
Эксплуатационные жидкости.
- Тормозная жидкость DOT4.
- Гидравлическая жидкость ГУРа ATF Dextron lll(римская тройка).
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость G11 (зелёного цвета).
- Объём заправки моторного масла 2,5-3л. Рекомендуемая марка моторного масла SAE 15W-40. Категория масла должна быть не ниже SG.
- Объём заправки механической КПП 2,1л. Рекомендуемые марки: для районов с мягким климатом используется трансмиссионное масло 80W-90, 85W-140; для северных районов с холодным климатом используется: летом HD80W-90, зимой 75W-90. Категория масла должна быть не ниже GL-4.
- Объём заправки бачка стеклоомывателя около 1,5л.
Господа! Пожалуйста, добавляйте Вашу информацию и поправки к нашей базе знаний. Я обязательно добавлю их в FAQ.
Присылайте мне ее на аську или почтовый ящик. Указывайте ссылки и источники. Спасибо!
_________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
у меня друг неделю назад купил себе симбу и у него токая штука при 80 - выше машина наченает искать дорогу , не может ли это изатого что не работает EBD ИЛИ ESP . если можете подскажите .
_________________ Подпись
Заменил датчик кислорода он же лямба зонд на жигулевский (бош) 4 провода. Цвет проводов такой же. Просто сменил колодку.
Жигулевский в Русь стоит 1170 руб. Наш оригинальный под 3000 руб.
Соотвественно Симба 1,3
_________________ Подпись
Топливный фильтр от ВОЛГИ ! Недорогая замена "Оригинального китайского" Правда без пластмассового держателя, но его можно снять со старого фильтра.
Продают под названием "для Волги под евроклипсы"
Цена 175 руб. = BIG GB-3190 анлоги
MANN WK 730/1 и FRAM G5870
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
при открытом окне несколько напрягает свист.
источник - щель между обечайкой зеркала и его корпусом.
на газелях.кстати, такая же беда...
устраняется проклейкой изолентой или скотчем.
хочу снять задний спойлер, т.к. есть сильные сомнения в его полезности.
открутил 2 гайки - не идет, как приклеенный, сцуко.
у кого есть опыт снятия этой побрякушки?
___________________________
8700 - полет нормальный.
Для не очень любопытных. Читайте так-же темы и про Хафей ПРИНЦИП ! Начинка машин почти одинаковая, кузова разные, всего делов. Да и японцы с Дингой - прародительницей Симбы тоже не мудрили особо. Сделали её на базе Ланцера ! Та что и нам тоже не надо сильно заморачиваться с запчастями. На Лацер почти везде много чего есть.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Люди добрые, у меня беда.
Уже два раза меняла подшипники передней правой ступицы. Загудели на 30 тыс, второй раз через 2,5 тыс, в сервисе говорят, что так и буду менять каждые 2-4 тыс.
Какие есть варианты решения проблемы? Подшипники сторонних производителей? Менять ступицу?
Заранее благодарна.
Наверное для начала поменять сервис. Вполне возможно криворукие слесаря. Подшипник лучше купить в экзисте. Там выбор побольше и цены разумные. Маркировка на родных подшипниках. По ней выбирать. По моему такие подшипники ставят и на Ланцер, и на Кольт, и на Паджеро, и на Хундай акцент и ещё на разные машины.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Ещё раз здравствуйте! я опять про подшипники. При разборе остались одни шарики, маркировку установить невозможно, а все умные советчики в магазинах требуют точный номер. может подскажете?
Не верю. Шарики высыпались, значит развалился сепаратор, а куда делись внутреннее и внешнее кольца? Маркировка наносится как правило на ребре одного из них.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Остатки мне не предъявляли,продавцы ланцера,динго и т.д. не могут сказать какой подходит на все марки, требуют конкретный номер. А на EXICE я ни чего не петрю.Там все не по нашему