Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Микротрещина на ГБЦ, блоке цилиндров
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 18.04.2011 14:14
Ответить с цитатой

vasok1981 писал(а):
а один чорный может кто знает вчом проблема может быть?

Или не до конца открывается, или не до конца закрывается.

_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 02.06.2011 10:30
Ответить с цитатой

Знакомый вчера менял прокладку под головкой . Затянул в три этапа , 4 кгс.м,8 и 12 кгс.м.
А нам рекомендуют 3 кгс.м , затем 2 раза по 90 градусов каждый болт довернуть.
Вопрос : никто не смотрел , сколько показывает динамаметр после последней протяжки на 90 градусов?
Боюсь , что дружбан перетянул голову...
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23369
Ссылка на сообщение 02.06.2011 10:40
Ответить с цитатой

Doc 56
Вообще то есть формула, связывающая угол поворота и момент затяжки
Попробуй поискать, навскидку: http://www.smetiz.ru/technical/carving_connections/connection_methods_din/
Когда то применял её из заводского руководства по ремонту ВАЗ 2101... Yes
a.shkudov74


Авто: Ford c-max 2.0
Откуда: Белокатай
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.01.2010
Возраст: 50
Профиль

a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 02.06.2011 10:47
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Боюсь , что дружбан перетянул голову...

А что будет если её перетянешь?
Павел36


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 22.03.2009
Профиль

Павел36
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 02.06.2011 11:41
Ответить с цитатой

ИМХО голову лучше по моменту затягивать, угол доворота болтов- всё таки метод косвенный, основанный на том, что прокладка под ГБЦ подастся при затяжке строго на определённую величину.... а это достаточно смелое предположение при таком разнообразии поставщиков и соответственно технологий изготовления!
a.shkudov74 писал(а):
А что будет если её перетянешь?

В разумных пределах - ничего, а по максимуму - можно болты сломать.
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 02.06.2011 14:07
Ответить с цитатой

Когда-то на Тавроне голову затягивал , по-моему всего до 5-6 кгс.м последняя затяжка , на ЗАПсе - наверное окол 4-х .Но когда не было динамометров , то у ЗАЗа по 3-4 шпильки с блока просто выдергивались , а головка продавливалась на гильзах и поршня до нее доставали.

Конечно более правильно указать момент максимальной затяжки болтов , только жалко , что никто не знает цифры.
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 02.06.2011 14:29
Ответить с цитатой

a.shkudov74
Будешь полдня сверлить остаток болта в блоке тонким сверлом типа 3-ки или 4-ки, потом его сломаешь, побежишь в магазин, накупишь новых, сломаешь еще одно сверло почти в самом конце, потом будешь выковыривать обломок из отверстия, потом , отчаянно очкуя, чтобы не повредить резьбу в блоке будешь сверлить сверлом потолще, типа 6мм, потом пытаться выкрутить остатки болта из блока. При этом все время будешь материться непотребнейше и непристойнейше, устанешь стоять над блоком...м-м-м-м-мммм, раком (извини, но это так) и все это время будешь думать, какой же ты дурак, что не поверил таблице моментов затяжки резьбовых соединений книжки по ремонту АмулетаSmile
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 02.06.2011 14:36
Ответить с цитатой

Котовский
МАЛАДЕС!!! Это наверно ты свой опыт расписал XeXe XeXe XeXe Было у меня такое же на 10-ке, только ругался я громко, нецензурно, вспоминая всех своих родственников, свои "кривые" рукм и т.д. и т.п. Потом купил себе динамометрический ключ (со злости), думал. что больше он не пригодиться, но теперь сдаю его в аренду за пиво Very Happy
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 02.06.2011 14:48
Ответить с цитатой

fursik
Да. Только на семерке. Причем сломал последний болт, тот что у щита моторного отсека, где дрель вертикально не поставишь, только под небольшим углом. В итоге несложная операция по замене маслосъемных колпачков растянулась почти на два с половиной дняSmile
Sanek555


Авто: Chery Amulet Lux
Откуда: Kiev
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 41
Профиль

Sanek555
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 02.06.2011 15:03
Ответить с цитатой

Шлифофвка ГБЦ повлияет положительно - увеличится степень сжатия, в зависимости от того на сколько станет вопрос на каком топливе ездить. С завода 9.5, для этих моторов очень положительно сказывается доработка до 10.5. Чем выше степень сжатия тем более высокооктановой топливо нужно. Я вообще купил головку от форда в сборе за 25 баксов. Разборка рулит
a.shkudov74


Авто: Ford c-max 2.0
Откуда: Белокатай
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.01.2010
Возраст: 50
Профиль

a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 02.06.2011 15:18
Ответить с цитатой

Всю жизнь затягиваю без динамометрического ни разу болт не ломал и нормально движки ходят а если немного перетянешь головку так я считаю это не страшно.руками надо чувствовать усилие а не ключами которые один так показывает другой по другому и кому верить?
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 02.06.2011 15:55
Ответить с цитатой

Izvini Так и не услышал , 12 кгс .м это много для наших шпилек или нормально?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23369
Ссылка на сообщение 02.06.2011 16:09
Ответить с цитатой

Котовский писал(а):
на семерке

Котовский писал(а):
несложная операция по замене маслосъемных колпачков

вообще то на классике маслосъемные колпачки меняются без снятия ГБЦ Izvini
Doc 56 писал(а):
Так и не услышал , 12 кгс .м это много для наших шпилек или нормально?

ИМХО многовато будет...
Лучше спроси у Кометы Yes

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Я бы ориентировался на Фордовские: http://ford-sierra.5go.ru/html/3_1_4_2_1_9.htm
правда там тоже в градусах...
Rura


Авто: Chery Amulet
Откуда: Железнодорожный
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 22.11.2006
Возраст: 50
Профиль

Rura
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 02.06.2011 16:56
Ответить с цитатой

менял прокладку неделю назад, протянул до 7 кгс/м по схеме, неделя после ремонта без проблем... а 12 будет многовато... а еще, после замены прокладки гбц вроде расход уменьшился... на 460км по трассе ушло всего около 30л. Yes
_________________
Подпись
Павел36


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 22.03.2009
Профиль

Павел36
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 02.06.2011 18:55
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Izvini Так и не услышал , 12 кгс .м это много для наших шпилек или нормально?

Вообще-то многовато. Но если сделано, шпильки целы, то переделывать смысла точно нет.
Зато есть мнение, что после затяжки моментом 12 не нужно повторно протягивать голову километров через 500-1000 Very Happy Так что не заморачивайся, езди спокойно, что сделано,то сделано : сколько двигателистов - столько мнений.
Хотя я бы всё таки через 1000 км проверил затяжку - так , на всякий пожарный, просто для успокоения.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Rura писал(а):
протянул до 7 кгс/м по схеме, неделя после ремонта без проблем

А вот после 7 кгс/м точно необходимо после пробега 500-1000км, причём лучше ближе к 500, протянуть голову повторно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте