Автор |
Сообщение |
Emelya
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
02.06.2011 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Знакомый вчера менял прокладку под головкой . Затянул в три этапа , 4 кгс.м,8 и 12 кгс.м.
А нам рекомендуют 3 кгс.м , затем 2 раза по 90 градусов каждый болт довернуть.
Вопрос : никто не смотрел , сколько показывает динамаметр после последней протяжки на 90 градусов?
Боюсь , что дружбан перетянул голову...
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
a.shkudov74
|
a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
02.06.2011 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Doc 56 писал(а): |
Боюсь , что дружбан перетянул голову... |
А что будет если её перетянешь?
|
|
|
Павел36
|
Павел36
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 75
02.06.2011 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО голову лучше по моменту затягивать, угол доворота болтов- всё таки метод косвенный, основанный на том, что прокладка под ГБЦ подастся при затяжке строго на определённую величину.... а это достаточно смелое предположение при таком разнообразии поставщиков и соответственно технологий изготовления!
a.shkudov74 писал(а): |
А что будет если её перетянешь? |
В разумных пределах - ничего, а по максимуму - можно болты сломать.
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
02.06.2011 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда-то на Тавроне голову затягивал , по-моему всего до 5-6 кгс.м последняя затяжка , на ЗАПсе - наверное окол 4-х .Но когда не было динамометров , то у ЗАЗа по 3-4 шпильки с блока просто выдергивались , а головка продавливалась на гильзах и поршня до нее доставали.
Конечно более правильно указать момент максимальной затяжки болтов , только жалко , что никто не знает цифры.
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
02.06.2011 14:29
|
Ответить с цитатой
|
|
a.shkudov74
Будешь полдня сверлить остаток болта в блоке тонким сверлом типа 3-ки или 4-ки, потом его сломаешь, побежишь в магазин, накупишь новых, сломаешь еще одно сверло почти в самом конце, потом будешь выковыривать обломок из отверстия, потом , отчаянно очкуя, чтобы не повредить резьбу в блоке будешь сверлить сверлом потолще, типа 6мм, потом пытаться выкрутить остатки болта из блока. При этом все время будешь материться непотребнейше и непристойнейше, устанешь стоять над блоком...м-м-м-м-мммм, раком (извини, но это так) и все это время будешь думать, какой же ты дурак, что не поверил таблице моментов затяжки резьбовых соединений книжки по ремонту Амулета
|
|
|
fursik
|
|
|
Котовский
|
|
|
Sanek555
|
Sanek555
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 98
02.06.2011 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Шлифофвка ГБЦ повлияет положительно - увеличится степень сжатия, в зависимости от того на сколько станет вопрос на каком топливе ездить. С завода 9.5, для этих моторов очень положительно сказывается доработка до 10.5. Чем выше степень сжатия тем более высокооктановой топливо нужно. Я вообще купил головку от форда в сборе за 25 баксов. Разборка рулит
|
|
|
a.shkudov74
|
a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
02.06.2011 15:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Всю жизнь затягиваю без динамометрического ни разу болт не ломал и нормально движки ходят а если немного перетянешь головку так я считаю это не страшно.руками надо чувствовать усилие а не ключами которые один так показывает другой по другому и кому верить?
|
|
|
Doc 56
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
Rura
|
|
|
Павел36
|
Павел36
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 75
02.06.2011 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Doc 56 писал(а): |
Так и не услышал , 12 кгс .м это много для наших шпилек или нормально? |
Вообще-то многовато. Но если сделано, шпильки целы, то переделывать смысла точно нет.
Зато есть мнение, что после затяжки моментом 12 не нужно повторно протягивать голову километров через 500-1000 Так что не заморачивайся, езди спокойно, что сделано,то сделано : сколько двигателистов - столько мнений.
Хотя я бы всё таки через 1000 км проверил затяжку - так , на всякий пожарный, просто для успокоения.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Rura писал(а): |
протянул до 7 кгс/м по схеме, неделя после ремонта без проблем |
А вот после 7 кгс/м точно необходимо после пробега 500-1000км, причём лучше ближе к 500, протянуть голову повторно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|