Автор |
Сообщение |
rad717
|
|
|
german52
|
|
|
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
18.10.2013 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
В Дусте я у одного сервисмена менял выжимной 4 года назад. Он работает до сих пор, но повода обращаться к нему у меня не было. Если надо могу ему позвонить, узнать возьмется ли.
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
18.10.2013 08:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот у меня на четвёрке жигулей было именно так, что выключаешь зажигание, а вентилятор продолжает охлаждать радиатор. А бывало, вентилятор включался через какое-то время после выключения двигателя, что меня очень радовало. В GW Deer температура поднимается очень часто, даже если просто ездишь по городу не в жару, а на скорости на трассе сильно падает. Поэтому, например, сворачиваешь с дороги во двор и пока паркуешься, успеваешь нагреть двигатель до вентилятора. Сижу потом выжидаю и уже после глушу. Это напрягает. Вот и хотел у специалистов поузнать, может, можно переделать
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
|
|
rad717
|
|
|
Abeda
|
Abeda
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 144
18.10.2013 18:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Ещё раз повторяю, включение вентилятора при заглушенном двигателе никаких преимуществ не даёт. При отсутствии принудительной циркуляции система охлаждения работает по термосифонному принципу, а его недостаточно для охлаждения современного бензинового двигателя. На старых Вазах/Газах было именно так, что после выключения зажигания срабатывал датчик электровентилятора, после чего приезжали в сервис с пробитой прокладкой ГБЦ. 8-клапанные головы ещё более - менее терпят такое издевательство, 16-клапанные совсем никак. Если температура движка близка к срабатыванию вентилятора, лучше дождаться, когда вентилятор отработает, потом уже глушить. Этакий турботаймер.
Пы.сы, я не физик-теоретик, я моторист с 20-летним стажем
|
|
|
rad717
|
|
|
nikolAsss
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
19.10.2013 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Abeda писал(а): |
Ещё раз повторяю, включение вентилятора при заглушенном двигателе никаких преимуществ не даёт. |
Думаю, стоит с этим согласиться, я до таких глубин не домыслил. Вот только такой момент: включал зажигание на горячем двигателе, запускался вентилятор, я тем временем смотрел на прибор температуры, температура падала чуть медленнее, чем на заведённом. А ДТОЖ вкручивается ведь в двигатель, а не в радиатор! Значит охлаждение в рубашке двигателя всё таки происходит?
Добавлено спустя 55 секунд:
rad717 писал(а): |
Abeda,я же писал,на Форах точно такая же функция присутствует,ни у кого еще ГБЦ не повело |
И слава всевышнему!))
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
|
|
rad717
|
|
|
А-Олег
|
|
|
niki1966
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|