Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.02.2016 09:38
Ответить с цитатой

vel182
ссылочку пжл Smile

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 16.02.2016 09:40
Ответить с цитатой

rad717 Вот на этой странице: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18453&postdays=0&postorder=as ... 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.02.2016 09:59
Ответить с цитатой

Возможно два варианта:
1.
vel182 писал(а):
ему тоже сервисмены предложили использовать даные запчасти

Поверил сервисменам и поставил не понимая сути ремонта. Возможно и не сам делал, учитывая, что была замена направляющих.
2.Ошибка в каталогах по размерам МСК, что маловероятно.
У меня валяются 03281 FEBI и есть клапана, проверю еще раз.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Проверил еще раз размеры МСК (по Автодоку):
VICTOR REINZ 703130600 внутренний диаметр не указан, некоторые его аналоги:
FEBI 02741 -6мм
SWAG 40902741 - 6мм
CORTECO 12014670 - 6 мм

А вот у AJUSA 12010200 уже 5 мм Smile не понятно Izvini

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 16.02.2016 11:24
Ответить с цитатой

rad717
Как в анекдоте "Чудненько - непонятненько". Smile А если серьёзно, то по мануалу: Диаметр стержня клапана Впускной 5,98+- 0.008. Выпускной 5,96+- 0,008. Зазор между стержнем клапана и направляющей Впускной 0,02. Выпускной 0,04. ) Т.Е по направляющей - вопросов нет. Что касается МСК,то лучше конечно потрогать своими руками(сам такой). Но ...ведь работает же, человек сообщивший мне эту информацию - профессионал("собаку съел" на ремонте двигателей Чери) и естественно даёт гарантию на свою работу и железо. П.С. наверное закажу направляющую и МСК и сделаю замеры и фото,чтобы всем было спокойней. Да и спасибо за оперативность (я про шапку).

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.02.2016 16:15
Ответить с цитатой

Это тебе спасибо за информацию Horosho
По МСК - завтра проверю еще раз Yes

_________________
Подпись
sanektaurus


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 40
Профиль

sanektaurus
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 19.02.2016 06:30
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Это тебе спасибо за информацию Horosho
По МСК - завтра проверю еще раз Yes

отпишитесь плиз, какие МСК стоит покупать/заказывать?

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.02.2016 08:45
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Диаметр стержня клапана Впускной 5,98+- 0.008. Выпускной 5,96+- 0,008.

Замерил, так и есть Yes Значит МСК из шапки должны подойти Yes

_________________
Подпись
Fan072


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г. тюмень
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Возраст: 43
Профиль

Fan072
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 26.02.2016 10:54
Ответить с цитатой

Прошу совета. Попадал тосол в четвертый цилиндр. Менял прокладку, заменил гбц на новую, а тосол как бежал так и бежит. Приехал к мастеру он предположил ЗАМЕНА ГИЛЬЗЫ типа трещина в ней больше уже неоткуда(готов опять разобрать) на сколько реален такой дефект? И откуда еще может попадать тосол в цилиндр? 
evgen777


Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Откуда: сыктывкар
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 38
Профиль

evgen777
Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 26.02.2016 18:13
Ответить с цитатой

Fan072 писал(а):
тосол в четвертый цилиндр

четвертый -это ближе к ремням? Какую прокладку ставили?

Fan072


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г. тюмень
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Возраст: 43
Профиль

Fan072
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 26.02.2016 18:19
Ответить с цитатой

Четвертый это ближе к термостату. Прокладку ставил паранитовую черную, прикупил еще полгода назад, сейчас такую только на алиэкспрессе нашел за 700 Р. Посмотрим что прийдет. 
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 26.02.2016 18:59
Ответить с цитатой

Fan072 писал(а):
на сколько реален такой дефект?

у меня так было в 2013 г. трещина в цилиндре, не помню уже в каком, пробег на тот момент был 240000км. после этого ещё 20000км. проехал, тосол больше не уходил.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 27.02.2016 18:14
Ответить с цитатой

rad717 Получил ещё одно подтверждение от спеца ,по МСК : Внутренний диаметр 6(- допуск),Посадочный на втулку -8,8. ,Внешний диаметр - 12,2. ,Высота сальника - 9,7. Всё прекрасно устанавливается(садится) и ходит. П.С. с его слов. Так,что шапка(информация ) - актуальна. 
michelzam


Авто: Chery Fora
Откуда: Ступино
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 08.08.2015
Возраст: 46
Профиль

michelzam
Авто: Chery Fora
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 29.02.2016 21:11
Ответить с цитатой

Всем привет. Вот такая хрень с направляющими и соответственно с сёдлами клапанов. Выработка эллипсом. Переприсовка возможна, или башку под замену? Кто что делал? 

1
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 03.03.2016 07:51
Ответить с цитатой

michelzam писал(а):
Переприсовка возможна

Возможна. Номера направляющих в шапке.

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 04.03.2016 12:49
Ответить с цитатой

rad717
vel182
А кроме слов спеца есть чего нибудь? Лично может кто то, в руках держал эти мск, и сравнивал с нашими? Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте