Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 27.10.2013 07:50
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Как вы себе представляете растяжение ремня ГРМ?

Я себе это ни как не представляю, а вот то что метки не совпали это факт, это 3-я замена и раньше такого не было.
VladT11 писал(а):
болт при затяжке немного смещает шкив

Не знаю как у тебя VladT11 у меня шкивы смещаются когда натяжной натягиваешь, а вот каким образом это приводит к
VladT11 писал(а):
небольшому смещению р/вала

Я когда все затянул и прокрутил ключом коленвал, выставил опять все в сервисное положение(ради эксперимента) и планка встала отлично.
valerij 2


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2013
Профиль

valerij 2
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.10.2013 19:31
Ответить с цитатой

хорошо когда все хорошо,первый раз как и положено поменял грм и все ролики,ничего не предвещало попадоса, проехал 30000км лопнул ремень,ну естественно встреча клапонов с поршнями. Меняю все ролики и ремень(все куплено на кунцевском) притирка клапонов,замена прокладок ну и работа.Проехал еще 25000км,разкотало паразитный ролик,ремень в кучу ну и все по кругу,встреча клапанов и поршней. Сейчас собираюсь опять притереть клапона,поменять все ролики,прокладки ну и вперед.ВОПРОС;ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ ВСЕХ РОЛИКОВ И РЕМНЯ ГРМ(без переделки)спасибо всем
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 29.10.2013 23:11
Ответить с цитатой

valerij 2 писал(а):
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ ВСЕХ РОЛИКОВ И РЕМНЯ ГРМ(без переделки)спасибо всем

В Китае (www.taodao.com) либо опять лотерея и повтор с притиркой и натяжкой Wink Либо минимум манипуляций с натяжным (малый и большой обводные подобраны) и забудешь про ГРМ, как про страшный сон.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 47
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 30.10.2013 09:58
Ответить с цитатой

первая замена ремня 95т , на новом уже пробежал 20т на днях буду опять менять ремянь от греха подальше на этот раз купил контитек за 500р а ролики по обстановке при дефиктовке
motoman


Авто: Chery Elara 2.0
Откуда: Украина. Донецк
Сообщения: 313
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 46
Профиль

motoman
Авто: Chery Elara 2.0
Сообщения: 313
Ссылка на сообщение 30.10.2013 10:23
Ответить с цитатой

valerij 2 писал(а):
хорошо когда все хорошо,первый раз как и положено поменял грм и все ролики,ничего не предвещало попадоса, проехал 30000км лопнул ремень,ну естественно встреча клапонов с поршнями. Меняю все ролики и ремень(все куплено на кунцевском) притирка клапонов,замена прокладок ну и работа.Проехал еще 25000км,разкотало паразитный ролик,ремень в кучу ну и все по кругу,встреча клапанов и поршней. Сейчас собираюсь опять притереть клапона,поменять все ролики,прокладки ну и вперед.ВОПРОС;ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ ВСЕХ РОЛИКОВ И РЕМНЯ ГРМ(без переделки)спасибо всем
вот он! истинно Русский человек!

дважды нужно наступить на грабли, что бы потом спросить: " а где же купить нормальные запчасти?" Very Happy

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 30.10.2013 14:43
Ответить с цитатой

motoman писал(а):
" а где же купить нормальные запчасти?"
В скунтцево каждый продавец уверяет, что у него самый настоящий оригинал Wink
valerij 2


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2013
Профиль

valerij 2
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 31.10.2013 18:07
Ответить с цитатой

такой ролик( паразитный) у меня расскотало после 25000 т км,он должен быть металическим а не пласмассовым

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

клапона гнет во всех миллионных случаях. второй раз по причине китайских зпчастей погнуло 4Х4 клапана(кто в курсе тот понял). первый проехал 30000 т.км-лопнул ремень,второй проехал 250000тс км-раскотало ролик(паразитный)--готовлюсь к ремонту. Аналоги многие не подходят как пишут на форуме.Например маслосъемные калпочки от ауди не подходят т.к. у ауди клапона толщиной 8мм,ау чери 6мм;роликот т4 натяжной,а он по фиксации другой и по размерам ну и есть еще кое -какие аналоги
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 31.10.2013 19:55
Ответить с цитатой

valerij 2
От ауди маслосьемные подходят,там клапан 6мм.и не вводи людей в заблуждение.да и остальные аналоги запчастей сначала были установлены на фору а потом выложены здесь.

_________________
Подпись
valerij 2


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2013
Профиль

valerij 2
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 31.10.2013 21:44
Ответить с цитатой

я понимаю что на форуме много уважаемых людей с орденами и медалями и т.д и т.п., но что есть то и есть без обманов и чего-либо,да и не в этом дело ;проверять и еще раз проверять. поставил передние ступицы от ЭПИКИ и все в норме,а также передние рычаги от ЛАНЦЕРА 9;стоят лучше родных,стойки каяба и все ок, колодки передние от ауди 100 с датчиком износа,задние правда родные все работает прекрасно,да и дольше. ВСЕМ удачи в освоении китайского автохлама(имеются в виду запчасти)
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 31.10.2013 23:03
Ответить с цитатой

valerij 2 писал(а):
клапона гнет во всех миллионных случаях.....Например маслосъемные калпочки от ауди не подходят т.к. у ауди клапона толщиной 8мм,ау чери 6мм ... ступицы от ЭПИКИ.......рычаги от ЛАНЦЕРА

valerij 2, данная тема - о ремнях и роликах.
Кроме орденов и медалей, на форуме есть Правила, советую почитать, обратив особое внимание на п.п. 2.3 , 2.5, за нарушение которых, на первый раз, ты предупрежден устно.
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 02.11.2013 19:21
Ответить с цитатой

valerij 2 писал(а):
ролик от т4 натяжной,а он по фиксации другой и по размерам ну и есть еще кое -какие аналоги

У меня натяжной вообще от дизельного Ford Tranzit он совсем совсем другой, он больше и уже, но с помощью проставочной шайбы (для его центровки) и рукастого (не рукопопого) слесаря, все это замечательно встает на свое место! Yes
Про запчасти - это верно подмечено, в Китае даже подделки подделывают, причем в каждом подвале!!! Yes
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 02.11.2013 19:34
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
ролик от т4 натяжной,а он по фиксации другой и по размерам

Не надо больше голову ломать про натяжной ролик, все есть на 192 стр. лучше ничего нет.
valerij 2


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2013
Профиль

valerij 2
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 04.11.2013 10:04
Ответить с цитатой

hotdogich писал(а):
Всем привет!)
Подскажите, пожалуйста, какой аналог на ролик натяжителя ремня генератора... кто что ставил? Pomogite
p.s . тема немаленькая, да и поиск ничего толкового не дает Sad
продается сам ролик без натяжителя и не дорого стоит и нормально работает

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

LinkSer писал(а):
valerij 2 писал(а):
клапона гнет во всех миллионных случаях.....Например маслосъемные калпочки от ауди не подходят т.к. у ауди клапона толщиной 8мм,ау чери 6мм ... ступицы от ЭПИКИ.......рычаги от ЛАНЦЕРА

valerij 2, данная тема - о ремнях и роликах.
Кроме орденов и медалей, на форуме есть Правила, советую почитать, обратив особое внимание на п.п. 2.3 , 2.5, за нарушение которых, на первый раз, ты предупрежден устно.
да лодно-боюсь


//Предупреждение за нарушение п.2.13. Правил (Васик)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Stanislav-ab писал(а):
А кто-нибудь проверяет натяжение ремня и как часто нужно делать? А то чего-то свистеть стало на холодную, только пока не понял, что - ремень ГРМ или генератора.
или какай-либо ролик свистит пока холодный, а когда нагреется перестает свивтеть.нужно проверять все
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 04.11.2013 21:33
Ответить с цитатой

Поменял сегодня ремень ГРМ и ролики.зря заказывал натяжной ролик старого образца для подстраховки.ролик нового образца стал нормально.Как и всегда.ролики еще б наверное 50тыс.км наверняка пробежали.люфта нет.только ремень ДЭЙКО немного вытянулся.риска натяжения на натяжном ролике сместилась где-то на 1см.
Ремень генератора стоит родной.не стал менять.пробег 139тыс.км.ролики генератора до сих пор стоят родные.поменял только ролик на натяжом механизме.но он новый не намного лучше старого.Кстати ставил ролик от Шеви-Нивы за 200руб.через 51тыс.км большой люфт и как будто в ролике вообще нет смазки.
Ролики от Шеви-Нива больше не покупаю.заказал родные по 207руб.
Ролики ремня ГРМ всегда ставлю оригинал.кроме малого обводного

_________________
Подпись
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 06.11.2013 14:57
Ответить с цитатой

озадачен то4 (тигго 1,8)
вроде пишут что приблуда/планка одинаковая с вами (как и двигатели)
но тот чертеж что у меня сильно разнится с местным
кто прав?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте