Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Аналоги ремня ГРМ
CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ
ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP) .......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)
Alex-kupchino
А у меня разница разительная. Если БК показывает 19-25, то Torqe pro показывает 10-13, а так расход в районе 8,5 смешанный. По трассе можно выдать 7,5, но ехать муторно так.
А вообще у меня стрелка на глазах падала когда бензин тёк через слетевшую обратку бензопровода. Если у тебя нарушены фазы, то ИМХО столько бензина не сможет сгореть и он должен вылетать в глушак и вонища должна быть не хилая. Попробуй заедь на CO/CH там сразу покажет, если со смесью проблемы.
Запаха нет, лямбда работает ( напряжение прыгает от 0,1-0,9), заводится хорошо. Когда ремонтировал ГБЦ снимал топливную рампу, так форсунки на вид чистые( это конечно не показатель).
Мужики, кто менял ремни комплектом? Что посоветуете? Не хочется морочить голову и набирать каждую деталь отдельно.
Менял у официалов московских. Комплектом. Первый (заводской) прошел 94 тыщи верст. Второй прошел 49 000. Когда в -30 выдавило на трассе сальники распредвалов, заменил еще раз тоже у официалов, но уже питерских. Ролик был подклиненый (они сказали) и могло рвануть ремень ГРМ в любой момент, типа повезло, что сальники давануло. Так что, посоветовали более 40000 не гонять на черевских комплектах
Так что, посоветовали более 40000 не гонять на черевских комплектах
150000+ полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу! Визуальное состояние без трещин и ниток.
У меня ремень тоже хороший был,но вот ролик обводной рассыпался и как результат- гнутые клапана, замена направляющих и 4х сёдел+сварка аргоном чтобы сёдла нормально встали.
Alex-kupchino
Просто у меня был печальный опыт с заменой ремня на Приоре. Новые запчасти не прошли и 10 тыс. Хотя брал всё самое дорогое и ходовое. Так что ИМХО заводское самое надёжное.
Alex-kupchino
Просто у меня был печальный опыт с заменой ремня на Приоре. Новые запчасти не прошли и 10 тыс. Хотя брал всё самое дорогое и ходовое. Так что ИМХО заводское самое надёжное.
Увы и на заводские детали надежды мало,я писал как то,что натяжной ролик не проходил и 40000(заклинил)спасло хорошее качество ремня,который протерев пластмассовую обойму ролика, работал по заклинившему подшипнику!