Автор |
Сообщение |
Maximilian Arturo
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
23.04.2019 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
BigStas
Блокировка ГТ работает на DP0 при t ATF > 15C на 2-ой передаче и выше.
Интересно, кому могло бы понадобиться подделывать специальное масло для допотопной АКПП при цене 400-500р/л.
А гидроблок когда-нибудь разбирали-промывали? Там внутри есть микрофильтр и частенько он засоряется или разрушается. Менял его где-то на 100ткм пробега по причине разрушения.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
29.04.2019 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
А гидроблок когда-нибудь разбирали-промывали? |
Коробку никогда не вскрывал. Слитое масло при замене выглядело не сильно грязным, просто буровато мутным, запах масляный, без гари. При отливе - доливе для экспериентов с уровнем вид и запах масла тоже в норме. Вскрывать крышку самому пока нет условий, а везти в "живодёрню" как то стрёмно. Пока наблюдаю.
P.S. Если проехать 10-15км по трассе на круизе, блокировка восстанавливается на какое то время. Видимо на круизе меньше греется, так как и расход бензина заметно меньше.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
30.04.2019 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
BigStas
Для снятия гидроблока вскрывать корпус АКПП не нужно. Достаточно слить масло и открутить 4 болта крышки гидроблока.
А вы меняли когда-нибудь клапана гидроблока? Обычно, DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841 и замены клапана модуляции давления не ходят.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
03.05.2019 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
BigStas
А вы меняли когда-нибудь клапана гидроблока?
Обычно, DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841 и замены клапана модуляции давления не ходят. |
Клапаны не менял, но есть подозрение что клапан модуляции давления подизнасился. Странно только что ошибок не показывает
|
|
|
akakludge
Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1
Профиль
|
akakludge
Авто: Chery Tiggo 2
Сообщения: 1
06.05.2019 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день! Подскажите как снять АКПП, Конкретнее как открутить бублик, не видно ни окошка ничего.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
06.05.2019 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
akakludge писал(а): |
Добрый день! Подскажите как снять АКПП, Конкретнее как открутить бублик, не видно ни окошка ничего. |
Не может такого быть. Окошко есть,закрыто заглушкой пластиковой. Смотри со стороны поддона масло/ двигателя
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
13.05.2019 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841 |
Хотелось бы знать при этой ошибке шестерёнка на приборке загорается или ошибка спрятана в ЭБУ АКПП и видна только на сканере?
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
13.05.2019 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
BigStas
При возникновении этой ошибки загорается шестеренка, АКПП переходит в аварийный режим и в памяти ЭБУ АКПП сохраняется код ошибки P0841. Кроме того, сохраняется стоп-кадр (Freeze Frame) с показателями АКПП (текущее и заданное давление, t ATF, обороты двигателя). Все эти данные сохраняются до момента сброса ошибок АКПП с помощью сканера. Снятие клемм с АКБ на сохранность этих ошибок не влияет. После перезапуска мотора шестеренка гаснет и АКПП выходит из аварийного режима.
|
|
|
quick_angel
Авто: Chery Tiggo 7 2.0
Откуда: Спб
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.04.2019
Возраст: 35
Профиль
|
quick_angel
Авто: Chery Tiggo 7 2.0
Сообщения: 3
14.05.2019 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем добрый день или вечер.
Актеко 2.0 акпп.
Как уже писал ранее сделал несколько кап ремонтов.
Но все равно умудрился попасть на замену коленвала.
Помееял на оригинал, само сабой все вкладыши и т.д.
Забрал машину нормально.
Через сутки начались приколы.
На холодную при старте захлебывается и может заглохнуть. Стоит проехать немного заводится норм. И еще вылезли потряхивания двигла на холостом, но не похоже на троение(было, но подругому). И если отпустить педаль тормаза то трогается с рывками, как будто на сцепление еду но с хреновой подгазовкой и в горку. Км до 5 потом норм. Так же при тормажении тормозит на низкой скорости подергиваясь.
Расход топлива повысился почти в 2 раза. Примерно 20 л. На 100.
В сервис: ошибок нет.
Масло не ест. Антифриз в норме. Не темнее и не уходит.
Дыма нет ни какого(хотя каты вырезаны).
Поменял свечи без изменений.
Был грязный жутко воздушник, тоже поменял.
В одном сервисе кричат (там где ремонтировал) что все нормально делали и во всем виноваты датчики кислорода возле катов. Но вот проблема до ремонтов этого не было.
В другом что где то подсасывает воздух.
Прыскал на фарсунки нет там ни чего. Воздушник от корпуса фильтра до дроселя целая. Впускной тоже.
Тяга отличная(лучше чем до всех ремонтов). Скорость держит норм и набирает.
До этого не было такого.
Куда рыть.
Проверяли по компу показатели, сказали все в норме.
Да копмрессия тоже нормальная.
Куда рыть что деоать?
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
14.05.2019 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
quick_angel писал(а): |
И если отпустить педаль тормаза то трогается с рывками |
А что с АКПП? Рывки при разгоне - это симптом проскальзывающих фрикционов. В этом случае ATF должна быть со специфическим запахом гари.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
15.05.2019 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
quick_angel писал(а): |
Куда рыть что деоать? |
Может быть просто клапан вентиляции картера посмотреть?...
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
17.05.2019 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
quick_angel писал(а): |
Куда рыть что деоать? |
Сразу глубоко не копать, продувку адсорбера попробовать исключить...
|
|
|
DmitryPetrovich
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.04.2016
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
Sane
|
|
|
DmitryPetrovich
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.04.2016
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|