.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
VladT11 Спасибо тебе что так оперативно отвечаешь на вопросы.
Пользуясь моментом спрошу ка ещё
1. тормозные колодки есть T11-3501080 и от Форы A21-GGN3501080BA. Какие на тигу2,0АТ подойдут? А то на примере филтра воздушнрго, купил для Т11.... а оказалось не подходит. А от Форы меньше по размеру - подошел.
2.Ремень ГРМ 94327/st619 предлагают с круглым зубом и с квадратным. Нам какой подходит???
3. Пару раз, без какой-то периодичности, наблюдалась такая неприятность. При движении в диапазоне от 60 до 130км/ч как на трассе так и в городе , при нажатии на газ вдруг пропадает тяга. Машина не ускоряется. Педаль как бы мягкой становится на некоторое время. Давишь в пол, результат -ноль, через пару сек ускорение, а потом снова тупит. Я почему то это явление стал связывать с возможным перегревом, так как это происходило спустя несколько часов непрерывного движения в жаркую погоду. Электро вентиляторы меня насторожили. Почему то не крутят. Указатель температуры по середине или на 1 деление больше. ведь должны вращаться!? Вентиляторы тоже вроде рабочие, после остановки спустя пол минуты сами вклюаются. Так же включаются если кондёр включить. Антифриз в норме, меняли недавно, в бачке до нужного уровня, не гуляет как это бывает при закипании. Свечи тоже. Масло двигателя новое. Аккумулятор в порядке, ремень генератора натянут. Давление в топливной рампе вроде нормальное, проверял на глаз. Нажал золотник - струя во все стороны Провода от катушки к свечам тоже целые. Фух, не знаю как ты всё это прочитл?
Мож чё подскажешь? Прошу прощения за столь итомительный моголог.
Недавно появилась проблема с тяжелым переключением рычага АКПП на горячем двигателе. Доходило до того, что рычаг удавалось сдвинуть с места из положения "P" лишь двумя руками. Осмотр троса выявил огромный люфт в пластиковом наконечнике на селекторе (в месте где трос соединяется с наконечником) и повреждение пыльника от соприкосновения с патрубком печки. Вероятно, через эту брешь с пространство между подвижной частью троса и оболочкой потихоньку попадала вода и началась коррозия, которая привела к ухудшению подвижности троса. Решил заменить трос.
В комплекте с новым тросом T11-1504310BB оказался наконечник (фото ниже).
Снятый старый трос даже на холодную имел существенно более "тяжелый ход", чем новый. На горячую, его вероятно и заклинивало.
После установки нового троса рычаг переключения режимов можно перемещать одним пальцем. Раньше о таком и помыслить было нельзя. Посмотрим, как будут обстоять дела после нагрева.
Немного фото по теме.
Нагрев никак не повлиял на подвижность ручки КПП. Режимы опять-таки можно переключать одним пальцем
Итого: родного троса хватает чуть меньше чем на 3 года.
Форумчане,что означает горящая шестеренка с восклицательным знаком на панели приборов? Загорается,когда при непрогретом движке резко нажимаешь на педаль газа для разгона! После выключения зажигания, знак не загорается! Сегодня пару раз такое наблюдалось. Кто сталкивался,что делать? Пробег 30 тыщ.
Где-то здесь уже писАл, что гниёт гребёнка контактов на коробке и первый косяк из-за этого, у меня не горели ФЗХ. Руки всё не доходили, был в коммандировке и вот на выходных всё-таки занялся. Предоставляю подробный отчёт...