Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2006 15:49
Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3515
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2019 23:13
Ответить с цитатой

BigStas
Блокировка ГТ работает на DP0 при t ATF > 15C на 2-ой передаче и выше.
Интересно, кому могло бы понадобиться подделывать специальное масло для допотопной АКПП при цене 400-500р/л.
А гидроблок когда-нибудь разбирали-промывали? Там внутри есть микрофильтр и частенько он засоряется или разрушается. Менял его где-то на 100ткм пробега по причине разрушения.
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2019 21:47
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А гидроблок когда-нибудь разбирали-промывали?

Коробку никогда не вскрывал. Слитое масло при замене выглядело не сильно грязным, просто буровато мутным, запах масляный, без гари. При отливе - доливе для экспериентов с уровнем вид и запах масла тоже в норме. Вскрывать крышку самому пока нет условий, а везти в "живодёрню" как то стрёмно. Пока наблюдаю.
P.S. Если проехать 10-15км по трассе на круизе, блокировка восстанавливается на какое то время. Видимо на круизе меньше греется, так как и расход бензина заметно меньше.
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3515
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2019 21:15
Ответить с цитатой

BigStas
Для снятия гидроблока вскрывать корпус АКПП не нужно. Достаточно слить масло и открутить 4 болта крышки гидроблока.
А вы меняли когда-нибудь клапана гидроблока? Обычно, DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841 и замены клапана модуляции давления не ходят.
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2019 10:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
BigStas
А вы меняли когда-нибудь клапана гидроблока?
Обычно, DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841 и замены клапана модуляции давления не ходят.

Клапаны не менял, но есть подозрение что клапан модуляции давления подизнасился. Странно только что ошибок не показывает
Отправить ЛС
akakludge


Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 06.05.2019
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2019 12:32
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите как снять АКПП, Конкретнее как открутить бублик, не видно ни окошка ничего.
Отправить ЛС
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 3358
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2019 20:51
Ответить с цитатой

akakludge писал(а):
Добрый день! Подскажите как снять АКПП, Конкретнее как открутить бублик, не видно ни окошка ничего.

Не может такого быть. Окошко есть,закрыто заглушкой пластиковой. Смотри со стороны поддона масло/ двигателя
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 May 2019 22:16
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
DP0 больше 30-40ткм без ошибки P0841

Хотелось бы знать при этой ошибке шестерёнка на приборке загорается или ошибка спрятана в ЭБУ АКПП и видна только на сканере?
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3515
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 May 2019 23:25
Ответить с цитатой

BigStas
При возникновении этой ошибки загорается шестеренка, АКПП переходит в аварийный режим и в памяти ЭБУ АКПП сохраняется код ошибки P0841. Кроме того, сохраняется стоп-кадр (Freeze Frame) с показателями АКПП (текущее и заданное давление, t ATF, обороты двигателя). Все эти данные сохраняются до момента сброса ошибок АКПП с помощью сканера. Снятие клемм с АКБ на сохранность этих ошибок не влияет. После перезапуска мотора шестеренка гаснет и АКПП выходит из аварийного режима.
Отправить ЛС
quick_angel


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Спб
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2019 20:41
Не фортит так не фортит.
Ответить с цитатой

Всем добрый день или вечер.
Актеко 2.0 акпп.
Как уже писал ранее сделал несколько кап ремонтов.
Но все равно умудрился попасть на замену коленвала.
Помееял на оригинал, само сабой все вкладыши и т.д.
Забрал машину нормально.
Через сутки начались приколы.
На холодную при старте захлебывается и может заглохнуть. Стоит проехать немного заводится норм. И еще вылезли потряхивания двигла на холостом, но не похоже на троение(было, но подругому). И если отпустить педаль тормаза то трогается с рывками, как будто на сцепление еду но с хреновой подгазовкой и в горку. Км до 5 потом норм. Так же при тормажении тормозит на низкой скорости подергиваясь.
Расход топлива повысился почти в 2 раза. Примерно 20 л. На 100.
В сервис: ошибок нет.
Масло не ест. Антифриз в норме. Не темнее и не уходит.
Дыма нет ни какого(хотя каты вырезаны).
Поменял свечи без изменений.
Был грязный жутко воздушник, тоже поменял.
В одном сервисе кричат (там где ремонтировал) что все нормально делали и во всем виноваты датчики кислорода возле катов. Но вот проблема до ремонтов этого не было.
В другом что где то подсасывает воздух.
Прыскал на фарсунки нет там ни чего. Воздушник от корпуса фильтра до дроселя целая. Впускной тоже.
Тяга отличная(лучше чем до всех ремонтов). Скорость держит норм и набирает.
До этого не было такого.
Куда рыть.
Проверяли по компу показатели, сказали все в норме.
Да копмрессия тоже нормальная.
Куда рыть что деоать?
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3515
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2019 22:06
Ответить с цитатой

quick_angel писал(а):
И если отпустить педаль тормаза то трогается с рывками
А что с АКПП? Рывки при разгоне - это симптом проскальзывающих фрикционов. В этом случае ATF должна быть со специфическим запахом гари.
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2019 20:13
Ответить с цитатой

quick_angel писал(а):
Куда рыть что деоать?

Может быть просто клапан вентиляции картера посмотреть?...
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2019 12:39
Ответить с цитатой

quick_angel писал(а):
Куда рыть что деоать?

Сразу глубоко не копать, продувку адсорбера попробовать исключить...
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте