SMAIL
я себе брал оба привода "в сборе", по оригинальным номерам, но судя по ценникам - дэрмо китайское(около 8р), люфты были уже на новых, не ставленных, пыльники отходили по три месяца, разорвались, и были заменены на маручи, смазка везде была заменена и сами гранаты тщательно отмыты. Ходят - да, но люфтов быть недолжно, это брак и голимая подделка, что в итоге сказывается на надежности и комфорте при управлении.
_________________ Подпись
Ходят - да, но люфтов быть недолжно, это брак и голимая подделка, что в итоге сказывается на надежности и комфорте при управлении.
Я тебе так скажу. У меня наружние родные с завода, пробег 161 000 сейчас. Пыльники да, менял.
А вот внутренние со временем заменил оба, были стуки и т.д. Заменил в интервале от 110 000 до 130 000 км. Поставил оригинал, именно настоящий, не подделку. И да, люфт там тоже был с новья, и даже сейчас иногда подстукивание есть, если резко бросить сцепу. Так что тут уже качество.
Вкратце про оригинал, коробка с стиле чери, все по пакетикам, пыльник очень мягкий такой, весь в белом напылении. Смазка в тюбике, на нем есть надписи. На шрусе есть заводская гравировка на элементах .
SMAIL
Я сколько не перетрогал гранат и внутренних и внешних (работаю в сервисе), ну нет там люфтов в 95% случаев, и это на походивших машинах. А у нас есть, недолжно быть так, имхо. А если люфты есть с покупки что получается - люфт в 4 гранатах + люфт дифференциала, нормально так..
_________________ Подпись
kokose
Вы не путайте люфт полуоси с триподом и люфт стакана внутреннего шруса, именно люфта стакана(гранаты) практически быть не должно иначе это либо увеличенный зазор на планетарке или подшипники деференциала.
_________________ Подпись
Ernesto Gevara
Так точно. Лично у меня в этом механизме люфтит все, и стаканы триподов и триподы в стаканах и палки в триподах, и палки во внешних гранатах тоже люфтят. Все это выливается в заметный удар при трогании и быть такого не должно.
_________________ Подпись
kokose , Ты работаешь в автосервисе , говоришь "трогал" очень много всяких приводов . К тебе просьба , НУ ПОДБЕРИ УЖЕ гранаты к Форе от другой машины . Надоело китайское го-но покупать каждый месяц .
Добрый день, форумчане. Появился стук с левой стороны передней подвески. Заменил рычаги (шаровые и сайлентблоки были уже уставшие). Стук не пропал. Заменил колодки (как раз пора было менять). Стук остался.
Имеется небольшой люфт в приводе. Вопрос. Может привод стучать так, что отчетливо слышен металлический стук при проезде неровностей?
РS: стойка не потекла, стабилизатор не люфтит.
vdonsk161
маловероятно, что привод бы дожил до такого стука. Посмотрите в каком состоянии опоры амортизаторов, есть ли на супортах направляющие колодки пластины. Также возможно раскрутился амортизатор сверху.
_________________ Подпись
Может привод стучать так, что отчетливо слышен металлический стук при проезде неровностей?
vdonsk161 , я те вот что скажу , 99 % ето привод . у меня такое же . если проехать на скорости через полицейского . стук металла такой , что как будто бы колёсный диск лопнул по полам при проезде. Ето большой люфт в наружнем шрусе. Ты сними колесо , вынь из ступицы привод , и держа одной рукой за вал привода , а другой рукой за НАРУЖНИЙ шрус покрути его по часовой и в обратной стрелке - почувствуешь люфтищще . В этом и есть причина ЖЁСТКОГО стука металла . Вот я и кричу на весь форум - РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ АНАЛОГ ПРИВОДА ОТ ДРУГИХ МАШИН , китайские подделки на китайские машины это ваще ни в какие рамки не лезит .
99 % ето привод . у меня такое же . если проехать на скорости через полицейского . стук металла такой , что как будто бы колёсный диск лопнул по полам при проезде. Ето большой люфт в наружнем шрусе.
Подтверждаю! Весь передок перебрал, пока сообразил привод со ШРУС-ом потрясти.
Загонял несколько раз на яму. Люфта нет нигде, кроме шрусов. Уже собрался менять их. Но проехался во время дождя по лужам и стук пропал. Полностью. Как только просохло все вернулось. Значит это не шрус стучит, в него вода попасть не может, пыльник целый. Пробовал смазывать vd-шкой втулки стоек стализатора и втулки самого стализатора. Характер стука не изменился. Поиски источника стука продолжаются.