надо будет у себя засечь, визуально не уменьшается. уменьшилось только один раз, когда уроды в сервисе не затянули нормально пробку слива масла. вся защита была в масле
stafford
прошу прощения неправильно написал (просто не думая, голова сегодня не варит), конечно под действием разряжения, но на холостых оно мало и клапан может и будет приоткрываться немного, а если еще и забит клапан то и не открыться. Если клапан не исправен, то масло может пойти и в фильтр воздушный.
_________________ Подпись
вот это более точно. но клапан скорее залипнет в открытом положении, чем в закрытом. на крайняк, просто его выбьет
Много случаев замерзания клапана зимой, из-за конденсата, особенно у владельцев установивших подогрев по таймеру.
Клапан хоть и пластиковый, но не разрушался и не выдавливался.
Последствия - черезмерное давление в картере выбивало мас. щуп, выдавливало масло и через 300 метров клин двигателя.
В итоге дорогостоящий ремонт.
Будьте внимательны, т.к. при не полном прогреве конденсат не испаряется, а остаётся в магистрали до и после клапана.
по большому счету клапан нужен при штатном использовании системы вентиляции, при условии, что вход в коллектор (ресивер) будет заглушен, клапан можно удалить, на выходе поставить либо фильтр, либо отстойник, либо группу подготовки воздуха. фильтра необходимы безкорпусные, например, эти
http://www.msr.ru/фильтры/фильтры_картерных_газов
Друзья! Вы по-моему, не только китайскую разведку и японских инженеров, но и сами себя запутали с этим клапаном.
stafford писал(а):
т.е. направление потока в сторону коллектора (ресивера). это защита от обратного потока,
UVO_Ujin писал(а):
то масло может пойти и в фильтр воздушный.
Откуда такая информация, если не секрет?
Как я понимаю, этот клапан называется перепускной клапан или клапан ограниченимя давления. Но суть не в названии (от него ничего не меняется). Главное - принцип работы. Роль клапана - при возрастании разности давлений по обе стороны (подчеркиваю - РАЗНОСТИ!) открывать доступ картерным газам в ресивер. Есть "народный" метод проверки его работы. Одеваем воздушный шарик на трубку масляного щупа. Он не должен надуваться менее, чем за 5 минут. Сам пока не пробовал, но попробую на днях.
В общем, вечером поговорим.
_________________ Подпись
Трубка идущая от фильтра без клапана? соответственно при избыточном давлении газы будут искать путь куда выйти и найдут, в воздушный фильтр.
_________________ Подпись
Вообще почитав в интернет материалы по этому поводу много читал что клапан при большом разряжении закрывается, для устойчивой работы двигателя (т.е. при разгоне) и открывается лишь когда разряжение во впускном коллекторе падает.
Ссылки посмотрю позже. Был в гараже и попробовал измерить показания ДТВВ с помощью разъема от датчика заднего хода Калины (так сказали на рынке продавцы. Но они могут и не знать точно!). В общем, после небольшой доработки (удаления лишней пластмассы) разъем вставить удалось. Было мало времени. Поэтому выкладываю фото без комментариев пока.
1 Сопротивление терморезистора. (соотв температуре по приведенным выше таблицам в 62 градуса.
2. Сам разъем
3. Реальная температура впускного коллектора. = 52 град!
4.Вот так с помощью синтепона делаю префильтр. Одновременно своеобразный индикатор срока замены основного фильтра. Это только для новых фильтров. Старый забитый это не спасет, а ухудшит работу системы.
Что касается проверки давления в картере, то детского шарика под рукой не оказалось. Взял другой... По этическим соображениям фото не выкладываю. Но факт тот, что его не надувало, а втягивало.
Из крышки клапанного механизма выходят две трубки. Одна идет в ресивер (на нее поставил фильтр, и это ПРАВИЛЬНО!!! сейчас поймете), а вторая идет в корпус возд. фильтра. Пришлось снять корпус, чтобы изучить. Там тонкое отверстие. Все абсолютно сухо и чисто!
А вот в фильтре - отстойнике уже после 45 км пробега и стояния в пробке на дне уже примерно 1/5 чайной ложки масла!!!
Дело не в точке попадания этого масла во впусконой тракт. Неважно, то ли в воздушный фильтр, то ли в ресивер. Главное, что дальше это масло попадет в цилиндры, образует нагар на свечах, затем попадет в катализатор и ДК (Лямбда зонд). Понятно, что со временем могут начаться пропуски воспламенения, что еще хуже для катализатора и ДК. В общем, "Пришла беда - отворяй ворота". Поэтому и хочу понаблюдать, как поведет себя двигатель с такой доработкой.
Еще раз повторю - никаких провалов, дерганья и тупизма нет. Проверено объективными тестами на крутящий момент и мощность. (Методику описывал ранее).
В общем, на досуге подумаю. Есть еще идеи. Сегодня был на рынке и видел много интересного, даже не подозревал, что такое существует (на базаре, разумеется).
Всем удачи. .
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Не захотела система четвертое фото вставлять почему-то.
... много читал что клапан при большом разряжении закрывается, для устойчивой работы двигателя (т.е. при разгоне) и открывается лишь когда разряжение во впускном коллекторе падает...
Читал хоть и много, но таки не дочитал. Большое разряжение как раз на холостом ходу, а падает - при разгоне
Дмитрий, проверить назначение клапана не составляет труда. я вынимал свой клапан и продувал его собственными легкими. воздух проходит только в одном направлении. открывается легко, большого усилия не надо. перепускные клапана идут как правило шарового типа с пружиной, у меня стоит пластиковый игольчатый с слабой пружиной. в перепускных клапанах пружина расчитывается под давление в системе, обратный клапан оснащен слабой пружиной, т.к. ее жесткость не важна, обратно его закрывает встречный поток воздуха (жидкости)
Читал хоть и много, но таки не дочитал. Большое разряжение как раз на холостом ходу, а падает - при разгоне Izvini
В нескольких местах написано повышается а в нескольких уменьшается. Сам то понимаю что уменьшается.
Dmitry.O. писал(а):
детского шарика под рукой не оказалось. Взял другой... По этическим соображениям фото не выкладываю
Зато средства индивидуальной защиты всегда по рукой
А зачем синтепон, если чтоб его достать нужно фильтр снимать, так на фильтр посмотрел и принял решение о замене?
_________________ Подпись