Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик ДТВВ и рывки при разгоне на прогретом двигателе Тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 07.09.2009 23:59
Ответить с цитатой

.
...................................................советы бывалых ................................................
чистим и подпиливаем датчик http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=672184#672184

переносим датчик температуры в гофру воздухозаборника http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=712316#712316
продолжение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=716516#716516

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 15.07.2010 11:34
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
вот странно, на Ховере или на Тигго большой расход масла? у меня от замены до замены расхода нет, по крайней мере по щупу не видно.

По щупу, через 8000 визуально уменьшается, но до нижней метки не доходит. Мой обьём картера 4.5 л.

stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 15.07.2010 11:35
Ответить с цитатой

надо будет у себя засечь, визуально не уменьшается. уменьшилось только один раз, когда уроды в сервисе не затянули нормально пробку слива масла. вся защита была в масле 
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 15.07.2010 11:59
Ответить с цитатой

stafford
прошу прощения неправильно написал (просто не думая, голова сегодня не варит), конечно под действием разряжения, но на холостых оно мало и клапан может и будет приоткрываться немного, а если еще и забит клапан то и не открыться. Если клапан не исправен, то масло может пойти и в фильтр воздушный.

_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 15.07.2010 12:15
Ответить с цитатой

вот это более точно. но клапан скорее залипнет в открытом положении, чем в закрытом. на крайняк, просто его выбьет 
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 15.07.2010 13:40
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
вот это более точно. но клапан скорее залипнет в открытом положении, чем в закрытом. на крайняк, просто его выбьет

Много случаев замерзания клапана зимой, из-за конденсата, особенно у владельцев установивших подогрев по таймеру.
Клапан хоть и пластиковый, но не разрушался и не выдавливался.
Последствия - черезмерное давление в картере выбивало мас. щуп, выдавливало масло и через 300 метров клин двигателя.
В итоге дорогостоящий ремонт.
Будьте внимательны, т.к. при не полном прогреве конденсат не испаряется, а остаётся в магистрали до и после клапана.

stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 15.07.2010 13:48
Ответить с цитатой

по большому счету клапан нужен при штатном использовании системы вентиляции, при условии, что вход в коллектор (ресивер) будет заглушен, клапан можно удалить, на выходе поставить либо фильтр, либо отстойник, либо группу подготовки воздуха. фильтра необходимы безкорпусные, например, эти http://www.msr.ru/фильтры/фильтры_картерных_газов 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.07.2010 16:32
Ответить с цитатой

Друзья! Вы по-моему, не только китайскую разведку и японских инженеров, но и сами себя запутали с этим клапаном.

stafford писал(а):
т.е. направление потока в сторону коллектора (ресивера). это защита от обратного потока,


UVO_Ujin писал(а):
то масло может пойти и в фильтр воздушный.

Откуда такая информация, если не секрет?

Как я понимаю, этот клапан называется перепускной клапан или клапан ограниченимя давления. Но суть не в названии (от него ничего не меняется). Главное - принцип работы. Роль клапана - при возрастании разности давлений по обе стороны (подчеркиваю - РАЗНОСТИ!) открывать доступ картерным газам в ресивер. Есть "народный" метод проверки его работы. Одеваем воздушный шарик на трубку масляного щупа. Он не должен надуваться менее, чем за 5 минут. Сам пока не пробовал, но попробую на днях.
В общем, вечером поговорим.

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 15.07.2010 16:54
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Откуда такая информация, если не секрет?

Трубка идущая от фильтра без клапана? соответственно при избыточном давлении газы будут искать путь куда выйти и найдут, в воздушный фильтр.

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 15.07.2010 17:04
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Одеваем воздушный шарик на трубку масляного щупа. Он не должен надуваться менее, чем за 5 минут.

Верно, надуваться даже и не будет т.к в трубке мас.щупа Ховера, стоит уровень масла от 6-8 см.

UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 15.07.2010 17:08
Ответить с цитатой

Вообще почитав в интернет материалы по этому поводу много читал что клапан при большом разряжении закрывается, для устойчивой работы двигателя (т.е. при разгоне) и открывается лишь когда разряжение во впускном коллекторе падает.

Вот например про Daewoo Nexia или Nissan Almera

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.07.2010 20:05
Ответить с цитатой

Ссылки посмотрю позже. Был в гараже и попробовал измерить показания ДТВВ с помощью разъема от датчика заднего хода Калины (так сказали на рынке продавцы. Но они могут и не знать точно!). В общем, после небольшой доработки (удаления лишней пластмассы) разъем вставить удалось. Было мало времени. Поэтому выкладываю фото без комментариев пока.
1 Сопротивление терморезистора. (соотв температуре по приведенным выше таблицам в 62 градуса.
2. Сам разъем
3. Реальная температура впускного коллектора. = 52 град!
4.Вот так с помощью синтепона делаю префильтр. Одновременно своеобразный индикатор срока замены основного фильтра. Это только для новых фильтров. Старый забитый это не спасет, а ухудшит работу системы.
Что касается проверки давления в картере, то детского шарика под рукой не оказалось. Взял другой... По этическим соображениям фото не выкладываю. Но факт тот, что его не надувало, а втягивало.
Из крышки клапанного механизма выходят две трубки. Одна идет в ресивер (на нее поставил фильтр, и это ПРАВИЛЬНО!!! сейчас поймете), а вторая идет в корпус возд. фильтра. Пришлось снять корпус, чтобы изучить. Там тонкое отверстие. Все абсолютно сухо и чисто!
А вот в фильтре - отстойнике уже после 45 км пробега и стояния в пробке на дне уже примерно 1/5 чайной ложки масла!!!
Дело не в точке попадания этого масла во впусконой тракт. Неважно, то ли в воздушный фильтр, то ли в ресивер. Главное, что дальше это масло попадет в цилиндры, образует нагар на свечах, затем попадет в катализатор и ДК (Лямбда зонд). Понятно, что со временем могут начаться пропуски воспламенения, что еще хуже для катализатора и ДК. В общем, "Пришла беда - отворяй ворота". Поэтому и хочу понаблюдать, как поведет себя двигатель с такой доработкой.
Еще раз повторю - никаких провалов, дерганья и тупизма нет. Проверено объективными тестами на крутящий момент и мощность. (Методику описывал ранее).
В общем, на досуге подумаю. Есть еще идеи. Сегодня был на рынке и видел много интересного, даже не подозревал, что такое существует (на базаре, разумеется).
Всем удачи. .

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Не захотела система четвертое фото вставлять почему-то.



_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 15.07.2010 20:23
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
... много читал что клапан при большом разряжении закрывается, для устойчивой работы двигателя (т.е. при разгоне) и открывается лишь когда разряжение во впускном коллекторе падает...

Читал хоть и много, но таки не дочитал. Большое разряжение как раз на холостом ходу, а падает - при разгоне Izvini

stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 16.07.2010 08:36
Ответить с цитатой

Дмитрий, проверить назначение клапана не составляет труда. я вынимал свой клапан и продувал его собственными легкими. воздух проходит только в одном направлении. открывается легко, большого усилия не надо. перепускные клапана идут как правило шарового типа с пружиной, у меня стоит пластиковый игольчатый с слабой пружиной. в перепускных клапанах пружина расчитывается под давление в системе, обратный клапан оснащен слабой пружиной, т.к. ее жесткость не важна, обратно его закрывает встречный поток воздуха (жидкости) 
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 16.07.2010 08:47
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Читал хоть и много, но таки не дочитал. Большое разряжение как раз на холостом ходу, а падает - при разгоне Izvini


В нескольких местах написано повышается а в нескольких уменьшается. Сам то понимаю что уменьшается.

Dmitry.O. писал(а):
детского шарика под рукой не оказалось. Взял другой... По этическим соображениям фото не выкладываю


Зато средства индивидуальной защиты всегда по рукой Smile
А зачем синтепон, если чтоб его достать нужно фильтр снимать, так на фильтр посмотрел и принял решение о замене?

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 16.07.2010 08:54
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
В нескольких местах написано повышается а в нескольких уменьшается

Когда дроссель открыт,разрежение уменьшается,когда закрыт-увеличивается. Сответственно,максимальное разрежение,когда даешь газу и бросаешь педаль Wink

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте