Автор |
Сообщение |
ashapran
|
|
|
ts-kochkurov
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 22.01.2009
Возраст: 39
Профиль
|
ts-kochkurov
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
02.11.2009 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Я конечно согласен, что датчик чистить нужно! Но вот "обрезание" проводить?????? У меня тоже дергается когда горячий двигатель, вот только когда пробег не 80 000 а даже 30 000 с машиной все нормально было! Значит лепески не причем?
|
|
|
Иванушка
|
|
|
Тимон177
|
|
|
Иванушка
|
|
|
mash-st
|
|
|
krott
|
krott
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 140
03.11.2009 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Все понял спасибо
|
|
|
Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 46
Профиль
|
Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
09.11.2009 23:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Не давно сделал эксперемент с переносом датчика температуры:1. Снял термо-резистор с родного датчика, для чего по бокам в пластмассовом корпусе сделал 2 распила в нижнем пазе где сидит уплотнительное кольцо и осторожно перерезал проводки с резистора, на место распила установил кусок силиконового шланга подходящего диаметра. 2. Изготовил цилиндр диаметром 30 мм (точно не помню) и высотой 50мм из фторопласта. Просверлил отверстие по центру. С одной стороны цилиндра установил терморезистор, припаяв к нем два провода. Провода пропустил через отверстие в цилиндре , к другим конца приделал разьем 2 контакта. 3. Этот цилиндр установил в резиновом гофре воздухозаборника. Там есть штуцер с низу м,у дросселем и фильтром(он заглушен стаканчиком). 4. Сделал ответвление от проводов, с разьемами которые идут к штеккеру ДТВВ (паралельно припаял к тем проводам которые идут на клеммы терморезистора). Соеденил штеккеры - и датчик темературы заработал в воздухозаборнике. Как результат пропали провалы которые были раньше с этим датчиком. Улутьшилась динамика. Расход снизился.
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
remmobile
|
|
|
Vlad_S
|
Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
10.11.2009 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Ильшат30
Разумное решение. Теперь убирай ДАД с впускного коллектора и соединяй при помощи штуцера и трубки. Так сделано на многих авто, в т.ч. на рав4. Тогда эксперимент можно считать законченным.
|
|
|
goldstig
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
senjn
|
senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
10.11.2009 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Vlad_S писал(а): |
Ильшат30
Разумное решение. Теперь убирай ДАД с впускного коллектора и соединяй при помощи штуцера и трубки. Так сделано на многих авто, в т.ч. на рав4. Тогда эксперимент можно считать законченным. |
На двигателе митцубиши 2.0 ДАД убрать с впускного кллектора можно, но он должен быть подключён именно возле впуска первого цилиндра! По нему мозги узнают последовательность впрыска, так как нет датчика положения распределительного вала.
|
|
|
Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 46
Профиль
|
Ильшат30
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
10.11.2009 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ДАД подключать с помощью шланга я думаю не имеет смысла т.к темпеатура на датчик давления особого влияния не оказывает. Хотя можно попробовать , есть подходящий шланг и штуцер. По поводу пробега -проехал около 1500 км, пок все ок. На счет фото, постараюсь выставить завтра, просто надо время чтобы все снять и сфоткать.
|
|
|
BigMan.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|