Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Да главный это. Поршень не до конца возвращается. Излишки т.жидкости в резервуар не пропускает. жидкость нагревается, расширяется и давит на поршни рабочих т.цилиндров. _________________ Подпись
При принято решение о замене главного тормозного циллиндра.
Вот именно с таким диагнозом я приехал в Автомир. После этого покопавшись в педали тормоза мы с тех. экспертом выехали в город. Проехав по прилегающим улицам и заехав обратно в сервис, эксперт сказал механикам:"Отрегулировать педаль тормоза". После ~1часа ожидания я забрал машину и до сих пор все работает ок! Что они там делали не извесно, но с тормозами теперь проблем нет! _________________ Подпись
проверь регулировку тормозной лягушки(концевика) находящегося под педалью тормоза. Сталкивался с такой спроблемой на классике. _________________ Подпись
Прежде всего обращаюсь к представителям официальных дилеров, которые возможно уже сталкивались с таким случаем. Но также прошу всех, кто может плолить свет на эту проблему, высказаться.
Дело в том, что последние дня 3-4 постоянно срабатывает АБС, когда машина останавливается. ВСЕГДА! Никакой блокировки колес нет. Срабатывает в самом конце тормозного пути, например: еду 40 км/ч, снижаю скорость плавно до 5 км/ч и она срабатывает...
Также срабатывает при проезде ямок. Колесо попало в ямку - слышно работу АБС.
Почти с самого начала эксплуатации автомобиля тормоза на передних колесах начали "пищать", а передние диски постоянно в черной пыли, - только помоешь, через час езды - опять...
Было так на ТАЗе, когда ставил самые дешевые колодки - стачивались за 500 км пробега, соответственно пыль - расход колодок.
Отсюда вопрос: гарантия на колодки не распростроняеться, как на расходный материал, ну да и хрен с ним, впереди ТО 1 (пробег сейчас 1300), поменяю за свой счет - но - какие колодки к нам подходят? Нет желания ставить опять говно...
Не придется ждать три месяца?
У кого - нибудь было такое?
Кто - нибудь менял колодки? _________________ Подпись
у меня тоже самое но я проверял и обратил внимание на то что очень большой износ тормозных дисков. а колодки почти как новые. поеду в следующий раз в сервис скажу чтоб проверили,тормозную систему.
_________________ Подпись
у меня тоже самое но я проверял и обратил внимание на то что очень большой износ тормозных дисков. а колодки почти как новые. поеду в следующий раз в сервис скажу чтоб проверили,тормозную систему.
В Автомире мастера сказали, что у ФОРЫ из не очень хорошего металла сделаны тормозные диски. И это очень неприятный недостаток машины. Так что старайтесь поменьше и послабже нажимать на педаль тормоза. _________________ Подпись
Мих может Вы проясните вопрос по колодкам? Есть ли альтернатива китайским колодкам или ставить придется только родные? И такой же вопрос по тормозным дискам? _________________ Подпись
VVS
Не встречал проблем с дисками на форе. вроде неи кто не обращался с проблемой, которая хоть косьвенно могла указать на слабый металл диска. Может в Автомире было что-то подобное, но наших клиентов бог миловал.
По поводу не родных колодок и установки других неоригинальных запчастей повторюсь - я как представитель оф. дилера не имею права что-то подобное рекомендовать.
как простой человек скажу честно - не знаю.
VVS
Ответ МИХи про неоригинальные колодки на Тигго
Мих писал(а):
Мужики, не ругайтесь. но спрашивать у представителя дилера, какие колодки подходят неродные не надо. Я всё равно не имею права отвечать.
МОЙ ОТВЕТ - ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОДОБРЕННО "ЧЕРИ"