Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
14.02.2020 07:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий 32 писал(а): |
Было цоканье не понятное похоже на гидрик но не гидрик а при вскрытии оказалось что на поршнях забиты нагаром каналы смазки пальцев |
Дмитрий 32 писал(а): |
Александр2120 писал(а):
пальцы еще лет пять назад думал ... но столько бы с их стуком не проездил
Проездил бы 100% я кроме наглухо забитых каналов смазки ничего не нашёл |
Тема, конечно, любопытная .... В принципе, первый раз у нас ее Костя (ConstZ) озвучивал...
Можно, например, вспомнить ТАЗовский опыт, залить соляру вместо масла и крутить стартером двигун, пока не надоест
В надежде , что эти каналы вычистятся
(Константин предлагал перейти на масло 0_20, хотя бы временно, с той же целью)
И вероятность того, что после соляры там все будет блестеть очень высокая
Если бы не одно НО
Вся эта слетевшая дрянь может забить сетку маслоприемника, давление упадет и уж тогда точно двигун снимать для капремонта ..
......
Нет уж, пусть тогда постукивает, если пальцы от этого не страдают
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
14.02.2020 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Константин предлагал перейти на масло 0_20, хотя бы временно |
На сколько я помню, предложение было перейти на современные синтетические масла, а не пользоваться по-привычке "полусинтетикой" 10w40 после которой кроме "наглухо забитых каналов смазки ничего не найдёшь". Ну а w20 предлагалась как способ всё-таки что-то пропустить сквозь суженные от отложений каналы масляной системы в надежде хоть как-то восстановить "маслоток" и попытаться смыть/растворить эти самые отложения.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
16.02.2020 10:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера и сегодня вообще почти не стучит, при прогреве вообще тишина
давление масла, правда, на китайском манометре, на хорошо прогретом маслее падает на ХХ до 0.75, особо в это не верю, но, таки, напрягает.
Вчера даже наш допрезистор в параллель манометру вытащил и опять всунул. 100% гарантии нет, что у него есть контакт
На незаведенном движке стрелка давления ровно на нуле, а была, вроде, повыше с этим резистором
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
16.02.2020 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
вероятность того, что после соляры там все будет блестеть очень высокая
|
Димексид! Вот после чего там будет всё блестеть!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
18.02.2020 00:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Это сколько же надо его пузырьков?
А так согласен, даже суперклей им оттирал
_________________ |
Нам десятка хватит. Но это если всё уже запущено.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.02.2020 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Знакомый делает клиентам комплекс моторам и сверху и снизу димексидом за деньги, правда мешает с чем то.
Говорит отмывает до второго компрессионного кольца
Но все равно видел у него снятую голову, вида как будто набитую солидолом
Он говорил, что мытая один раз
И надо еще,но уже с щеткой...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
18.02.2020 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Если все снято, то понятно как отмывать и продувать....
Вопрос был, как, ничего не снимая, без побочных эффектов, залить, покрутить стартером, вылить и потом промыть обычным жидким маслом...
Но риск все равно большой, что что-то (например сетка маслозаборника) забьется после этого еще больше и будет еще хуже, поэтому это только слова
Лучше просто ездить на совсем жидком масле (0W20, аналог промывочного), как Константин приказал, и наблюдать
ps
Может два раза масляный фильтр сменить за одно масло, от греха ...
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Добавлю, что у нас еще краска есть на поддоне картера, которая может отслоиться (прецеденты были, даже от попадания антифриза в масло) и забить маслоприемник ....
Так что лучше не рисковать даже с солярой
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.02.2020 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Насчет краски - это ведомо
Знакомый , если можно, снимает краску с поддона
Добавлено спустя 8 минут:
Вообще он предлагает клиенту промывку - очистку - устранение масложора - поднятие компрессии.
Если не помогает - кольца, колпачки, ревизия ГРМ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
19.02.2020 06:08
|
Ответить с цитатой
|
|
В выхи попробую проверить на пальцевый люфт у опытного человека...
А какова методика?
Греть или нет?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
19.02.2020 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Я раньше надеялся на натяжитель
Когда менял ремень, увидел что шток не штатно выступает и ремень недотянут
Считал, что гремит надеялся что гремит натяжитель
Сделал как надо, но ничего не изменилось...
Да и стетоскоп сказал о том же
Заметно слышно с под арки
Считаю что гремит внутри блока. Ну или по каналам отдает в блок
Зависит от густоты и прогрева масла , ну или от прогрева /расширения металла
Или распредвал или поршня с пальцами или вал маслонасоса Имхо
Вроде масла в пальцах не много
Неясно как зависит поведение пальцев в поршнях в зависимости от:
1 Давления и прогрева масла
2 Прогрева поршней
Поршень нагрелся Появилась слабина и загремело?
Или масло прогрероль а так как была слабина, то загремело?
Беспокоит слабина в пальцах
Остальное считаю ге критичным
Потеплеет - отрегулирую зазоры в клапанах на 0.05 и 0.1,. Послушаю...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|