а вот подскажите, менял кто нибудь внутренний пыльник слева? Проблема с хомутом, заводской хомут успешно перекушен и выкинут, а универсальные не подходят, т.к. хомут упирается в коробку. Где найти тонкий и хороший хомут?
Временно пришлось ставить пластиковый, но это не надежное решение, в любой момент хомут сорвет и граната тю-тю...
Хомут должен хорошо сжимать резину пыльника, чтобы даже воздух туда не попадал, собственно не любой хомут это может сделать...
Я на наружний ставил пыльник от нивы и хомуты соответственно нивовские брал (которые не с червячной закруткой, а зажимаются кусачками), рублёв 20 стоили. Попробуй такой поставь.
Я на наружний ставил пыльник от нивы и хомуты соответственно нивовские брал (которые не с червячной закруткой, а зажимаются кусачками), рублёв 20 стоили. Попробуй такой поставь.
на наружный такие и поставил, но стоят они у нас 150 рублей
Но на внутренний слева такой хомут не подходит, т.к. такой хомут упирается в коробку. Там хомут нужен такой, чтобы совсем не выпирал.
Вопрос по пыльнику внутреннего шруса. У нас в ветке не нашел номера..
Я так понял что с форой внутренние шрус одинаков?
На форовской ветке есть такой номер чехла шруса: Maruichi 02144
По размеру он (D23-D85-H100).
Меня смущает тот факт, что я замерил несколько другие размеры чехла: D27-D75-H80.
Был ли у кого опыт замены этого пыльника.
Машина 2010 года.
Добрый день! Подскажите маркировку или шлицы внутр. и наружные на внутреннем левом шрусе. У меня наружный стоит с шлицами внутр. 25, а наружн. шлицы 28. Спасибо!
Всем доброго дня, Уважаемые!
Решил поделиться своими умозаключениями.
Вчера менял пыльник левого наружного ШРУСа (ставил от ВАЗ 2121). Снял, разобрал, помыл. И тут я вспомнил, что у меня остался ШРУС с правой стороны. Решил я их сравнить, чем же они отличаются.
Так вот, отличаются они ТОЛЬКО шлицами на внутренней обойме. На приложенном фото видно (там же можно посчитать зубья). На фото с права, это от правого ШРУСа, с лева от левого.
Все остальное абсолютно одинаково. Наружный корпус, сепаратор, шарики - все одинаковые. Пробовал из левого сделать правый и из правого сделать левый. Всё получилось, легко и просто, путем замены внутренней обоймы. Т.е. берется, ну например, правый ШРУС, разбераете, меняете внутреннюю обойму, ставите от левого и собираете. Всё, красота, из правого ШРУСа получился левый.
Из всего вышесказанного делаю вывод. Если накрылся левый ШРУС, то покупаем правый (подобрали аналог по разумной цене), из нового ШРУСа вытаскиваем внутреннюю обойму и меняем на обойму от своего старого, левого ШРУСа, собираем. В итоге, получаем почти новый левый ШРУС.
P.S. Машина 2009 г.в.