SEREGA1985 яков12
Ой, ладно, убедили. Пойду поплачу в уголке. Прямо не знаю, как я до этого ездил... Продам эту рухлядь, там заднего стаба нет!
Я не буду спорить, но бОльшее из того что здесь было предложено в качестве "улучшайзеров", не оправдало себя, и зря потрачено время и средства. Особенно ролики и ремни. Всё вернулось на круги своя. Потому то и вопрос возник - А оно нам зачем??? Удачи вам на поворотах!
А что с ремнями и роликами не то ? Дешевый оригинал фуфло, нормальный больше десятки стоит. Отличный комплект заменителей в среднем 3000 р стоит. Стабилизатор нужен, он при определенных усдовиях здорово помогает.
Да то что вопреки всем таким рассуждениям и экспериментам, езжу на "дешёвом фуфле", правда промыты и набиты хорошей смазкой. Конечно всё зависит от того кто и как ставил, какие у них ручки. И не заморачиваюсь с "экспериментами" и переделками.
Хватило одного эксперимента с переходом на 1 ролик доп. оборудования. На самом длинном учаскте ремень сильно вибрирует в определённых режимах, что задевает кожух ГРМ. Что бы не вибрировал - увеличил натяжение, следствие - через 3 месяца ремень полопался, выкинул, перешёл на сток. И никаких изменеий в сторону уменьшения шума, как тут восторгались, не было! Плацебо. Любые ролики+ хорошая смазка=шума от них нет!
Ушли от темы. Можно ещё чего вспомнить, не хочу.
К слову в ланцере этот стаб стоит у всех с завода. Китайцы из-за удешевления убрали его.
Китайцы ни при чём. Кроме 1,5 ланцеров, так же и на 1,8 и на 2.0 не у всех стоит. Значит не нужен, вот и убрали.
С Драйва Ланцероводов. Ещё много подобного можно "накурить".
"Эксперементируйте"
на здоровье!
[url]
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=120906[/url]
Народ, подскажите Артикул салентблок в задний продольный рычаг?
CHERY A21-2919350
Сайлентблок заднего продольного рычага
MITSUBISHI MR519127,MITSUBISHI 4120A001 - Сайлентблок рычага заднего продольного и его аналоги. Я такой и поставил.
bigbear87 писал(а):
может какой-то полиуретановый вариант есть? точка роста и т.п...
Полиуретан не вздумай ставить. Пройдено уже через него , всю дорогу от него будешь ощущать пятой точкой.
потому что резиновые запчасти, во всяком случае у нас поставляютс вообще не айс
Ну как резина этих двух может быть нормальной-то а?И кстати аморты должны быть нормальными чтобы долго ходило а если там родное говно стоит,то не удивляюсь что всё рвётся.
_________________ Подпись
Камрады нужен совет.
Переднюю подвеску всю поменял, и задняя подошла. Пробег 40, но половину сайлентов порвана вклочья, машина стояла несколько лет а потом начала ездить по очень разбитым дорогам.
Нужен совет по сайлентам, понятно что лучше оригинал от митсу но стоят они недешево.
Большие продольного рычага поставлю от митсу, остальные какие лучше выбрать? Читал что вроде некоторые митсу идут RBI перепакованные.
Подскажите что взять чтоб хватило хотяб на 50тыщ
Спасиб. Полиуретан хочу, потому что резиновые запчасти, во всяком случае у нас поставляютс вообще не айс... подушки двигателя хватает месяца на 2-3..
Если решили купить китайские запчасти, то что бы не купить фуфло заходите например на relines находите деталь и смотрите разницу между аналогом и оригиналом, к примеру правая (по ходу движения) опора двигателя не оригинал - 1000р, а оригинал - 2100, открываю Автодок и "о чудо", там точно такая же ценовая политика, точно такая же ситуация и с передней опорой, фуфло - от 250р, нормальные от 900р. Если вы берете самое дешевое, то не удивительно, что они рвутся каждые 3 месяца. А если поставить полиуретан - то можно от сервиса и до дома не доехать, он нормально работает только на сжатие и на трение, во-втором случае только со смазкой
А теперь друзья о грустном, уже который год жрет резину на заднем правом колесе, похоже кончился какой то (а возможно и не один) сайлентблок, надо менять резину, но не разобравшись с с/б резина уйдет в расход очень быстро. Вот сижу и думаю что делать, либо искать нормальные с/б (Mitsubishi), которые к слову не дешевые, или взять рычаги от Lancer 9 на разборке что нибудь вроде такого: https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/rychag_zadniy_lanser_9_1805124747?slocation=656520 у кого какие идеи?
Вчера сняли родные рычаги, и для статистики хочу сказать, что в передних рычагах стояли:
- сайлентблоки от Mitsubishi;
- шаровые от 555 SB-7872 (имеют меньший диаметр чем оригинал)
а так же в передней подвеске были установлены еще раньше:
- втулки и стойки стабилизатора с полиуретаном от Точка опоры;
- полиуретановые втулки стабилизатора от Точка опоры.
Все это хозяйство было установлено на машину в 2013 году и пробежало около 65-70 т.км.
По факту втулки стаба и втулки стоек стаба живые, но по причине закисших болтов пришлось их срезать (новые уже едут), втулки стаба - живые. Насчет рычагов - подошла только шаровая в правом рычаге, да и то из-за треснувшего пыльника, палец левой шаровой вращался легко но без люфтов, а самое удивительное, что сайлентблоки живые и даже трещин не имеют!
Подытожу все вышенаписанное - выбирайте запчасти с умом и в сервис будете заезжать только на замену масла. [img]
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
al2ek писал(а):
подскажите номер Сайлентблоков что обведён кругом
Прикрепил картинку с артикулами на с/б VTR, по ним можно будет найти и другие аналоги, однако на ваш рычаг отдельно с/б не нашел, видимо только покупка рычага всборе:
Внимание! Не вздумайте брать с/б от VTR, они полиуретановые, вы на них до дома не доедете.
подскажите номер Сайлентблоков что обведён кругом
точно не помню, но вроде как сайлентблоки, на всех трёх поперечных рычагах одинаковые, средний рычаг, он же развальный, рекомендуют менять в сборе, на большём поперечном, который под зад. стойкой, тысяч 150-200 назад сайленты менял, ставил оригинал от ланцера, до сих пор живые, ставил вот эти MN100110., средний рычаг развальный купил в сборе CTR, бумеранг попался с разборки в достойном состоянии тысяч сто назад. на всякий случай, если кто будет менять продольные сайленты, то ставте оригинальные от ланцера, я пару лет назад менял, один нашёл оригинал а другой RBI, так вот оригинал живой а RBI очень сильно устал... но оригинал уже купил.