1..дизельное масло хорошо моет за счет высокого щелочного числа плюс присадки моющие.
рассмешил))) ты утверждал что моющие присадки вообще не нужны!)) главное ПАО ШМАО медный купорос. Люди за тобой потянулись)) И ты раз и в кусты, на минералочку
1..дизельное масло хорошо моет за счет высокого щелочного числа плюс присадки моющие.
рассмешил))) ты утверждал что моющие присадки вообще не нужны!)) главное ПАО ШМАО медный купорос. Люди за тобой потянулись)) И ты раз и в кусты, на минералочку
пока не видел не одного своего адепта..кто потянулся..
да и особо не видно кто из НАШИХ масла с ПАО ШМАО применяет..
и многие наоборот уходят уходят..от минералочки..к ПАО ШМАО..но так и н едоходят..оставаясь на гидрокрекинге всю жизнь, думая что они на синтетике.
а я и ПАО ШМАО прошел и выше на вершину залез ЭСТЕРЫ с медью попробовал..остлось еще масла на базе OSP PAG типа КРООН ПОЛИТЕХ попробовать.
а к минералочке вернулся так как получил новые знания по ней..и решил это проверить..и от ПАО ШМАО не отказался..он будет залит в зиму следующуюю. ) темп замерзания -56 этому поможет) _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
На канистру посмотрите, есть ли там допуск VAG ? Думаю врятли, хотя ...
Я не говорю, что другие масла без допуска VAG нельзя использовать. Многие так и выбирают, только по вязкости например... заливают и катаются, но кто его знает, на сколько хорошо это масло обеспечивает защиту и работу двигателя...чем масло с нужным допуском.
И что мешает выбрать и купить маслоhttp://arditeh.by/katalog/masla/ с нужным допуском ?
пробег 127 000 какое масло лить друзья залил синтетику GM 10-40 4 литра ну на оборотах 900 мигает лампа масла мотор только перебрали все стоит новое звуков некаких нет ну на оборотах 900 мигает лампа масло стоит дать 950-1000 оборотов сразу проподает грешу на масло вы что скажите ?
у этого масла низкая вязкость при 100 град - 11.1 мм2/с, а нужно 14. Залей проверенное масло тотал кварц 9000 5w40, а уже от него и плясать.
А летом в жару Mobil Delvac 15w40.
Мой двигатель 180тыщ, тоже чувствителен к неподходящему по высоко температурной вязкости маслу.
все время ездил на 5w30 синтетика ликвимоли ) все остальное для моего двигателя не удобоваримо )
тут два варианта, либо недостаточное давление, либо м.датчик.
с таким маслом там давление просто офигенное )скорее избыточное должно быть.
но! возможен и вариант с масляным насосом. там стоит клапан, вот он давление и стравливает.
и не забываем - что масленка это не только давление масла, но и перегрев двигателя показывает. при этом она и мигает и пищит противно.
посмотри м.датчик в каком состоянии, не подтекает?
та кже фильтр попробуй замени..бывает и он грешит..а вообще надо давку проверит насоса подключяенным в мгисраль манометра..на сервисе. _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
Ребята, решил залить в свой амулет 10w40, пробег 90 тысяч, хотя думаю скрутили перед продажей.
Можете посоветовать какое масло залить и какой фильтр поставить ?
украинский Амулет может иметь два разных двигателя, "фордовский" CVH, или "актеко" 16-ти клапанный!
Разберись, что у тебя.
У меня Фордовский
Добавлено спустя 1 минуту:
А то столкнулся с проблемой, что после снятия головки, замены прокладки гбц, начел гореть чек, и на холостых пищит зуммер, думаю что масло сменить пора, а то не менял еще, ну и не знаю какое лучше, какие фильтра, пробег 90 тысяч(по крайней мере так пишет) но думаю что больше.
Залил Lukoil Lux LPG 10w40 до этого было Shell Hellix 10w40 движок тише работает холостые упали, теперь на задней передаче машина сама не едет при отпускании сцепления а только когда даешь газку. Цена чуть больше 10$ за 4л. еще и на долив осталось фильтр wix wl7098 за 2$ все работает как часики.
шел последнее время у нас паленый ) так же наверно как и ликви моли _ пробовал оригинальное масло от ниссан. понравилось. 5 на 40. лукоил и остальное 10 на 40 густое, зимой прокладку давит )