fila61
Без разбора коробки трудно сразу весь список запчастей выдавать, а так зазоры на сателлитах увеличены и подшипники конусные с обеих сторон скорее всего подгуляли, готовится надо к тому что денег брать побольше после вскрытия список может увеличиватся. Оригинал да на коробас ещё надо пошуршать хорошо что бы найти в наличии. _________________ Подпись
fila61
Без разбора коробки трудно сразу весь список запчастей выдавать, а так зазоры на сателлитах увеличены и подшипники конусные с обеих сторон скорее всего подгуляли, готовится надо к тому что денег брать побольше после вскрытия список может увеличиватся. Оригинал да на коробас ещё надо пошуршать хорошо что бы найти в наличии.
Понятно. просто хотелось бы взять то что в любом случае покупать. Сателиты заказать сразу (заказал подшипники, в воскресенье решил разобрать ее)? просто сам трипоид на прокрут не шатается. а вот только вверх и вниз (масло с сальников не течет). гудит немного, думал резина новая так себя ведет. теперь бьет прилично .думал еще на валы подшипники заказать сразу, но если родные нормальные то менять их не хочется. А без машины неделю или две вообще не вариант. при разгоне начала дергатся когда газу не додал, стараюсь ездить держа в тяге, что бы меньше бить ее.
Ребята. Кто подскажет? Обнаружил, что кулиса в нейтральном положении вправо-влево ходит с каким-то хрустом. Все передачи включаются легко. И на заглушенном двигателе, и на ходу. А вот когда начинаешь кулисой дергать вправо-влево, то ходит туговато и какой то хруст. Месяц назад менял подшибник вторичного вала и залил новое масло.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Re: Болтается рукоятка переключения передач.
Aleksey Vysochin писал(а):
Ситуация такая: Была проблема со сцеплением(скорее всего потек цилиндр). Домой нужно было доехать, на скорости перестала включаться передачи, педаль сцепления упала. С горем пополам, когда скорость авто достигла 20 км, выключил двигатель и воткнул 2 передачу еле еле и снова завел. Так и доехал до дома на 2 передачи км 25 где то.
Возле дома остановился и выключил двигатель, захотел выключить передачу и ОПА, а рычаг просто болтается вперед и назад. Влево двигается, а вправо вообще ни в какую не двигается, как будто что то мешает.
Внимание вопрос!:
Что произошло с рычагом переключения передач???
Если цилиндр знаю как поменять, а коробкой то что.
И знаю что тросиковая КПП, 2 троса, может в них дело?
Сам чехол рычага снимал и смотрел, вроде в самой кулисе ничего не нарушено.
Вот такая вот беда. ПОМОГИТЕ.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
У меня была такая хрень. Дело было в самой кулисе. Там внизу пластмасовый шар и из него торчит штырь. Так этот штырь приварен к кулисе под шариком, а сварка отвалилась. Полчаса работы и 1000 рублей за кулису _________________ Подпись
Подскажите аналог сальника QR523-1701206 Сальник первичного вала. И нужно ли менять подшипники все если коробку открывать буду. Беру с разбора, прошла она 60 000. Новые подшипники гляди не очень будут как всегда, или на все есть аналоги?
вбиваешь номер сальника,узнаёшь размер,вбиваешь размер - получаешь кучу вариантов(аналогов) Сальник первичного вала
QR523-1701206 ,Оригинальное название: OIL SEAL - INPUT SHAFT
Применимость: M12, M11, A15, B11, B14, S12, S21, S22, T11, QR513, QR515, QR523
Спецификация: 35*25*6. Payen NJ610 Сальник первичного вала КПП 25x35x6 57,01 р. 42,42 р.
Искать
Great Wall SMD343565 САЛЬНИК ВАЛА БАЛАНСИРОВОЧНОГО ПРАВОГО HOVER\TIGGO 2,4 25x35x6 33,27 р. 33,27 р.
Искать
Hyundai-Kia 2142133134 Сальник балансировочного вала 25x35x6, 15004400 19027874B 57,01 р. 118,92 р.
Искать
Corteco 19027874B Сальник первич./баланс./маслян. вала 25x35x6 42,42 р. 130,54 р.
Искать
Great Wall SMD168059 САЛЬНИК ФЛАНЦА РАСПРЕДВАЛА HOVER 25x35x6 69,21 р. 69,21 р.
Искать
Corteco 19033915B Сальник привода спидометра 25x35x6 NBR HSCY DAIHATSU: APPLAUSE I 1.6 16V/1.6 16V 4WD 89-97, CHARADE 97,25 р. 105,37 р.
Искать
Ajusa 15004400 Сальник пер 25x35x6 GALANT/L300 42,42 р. 107,62 р.
Искать
Corteco 19020128B Сальник КПП 42,42 р. 359,34 р.
Искать
Corteco 19015082B Сальник перв.вала КПП 25x35x6 MI 84-90 88,73 р. 155,78 р.
Искать
Corteco 01026501B Сальник компрессора |25x35x6| [015 997 29 47] 172,40 р. 172,40 р.
Искать
Elring 135208 MB Сальник компрессора mb814 25X35X6/5,5 61,86 р. 179,03 р.
Искать
Corteco 19016660 ск_сальник кпп 25x35x6 97,25 р. 211,72 р.
Искать
Corteco 12000628b сальник! 25x35x6\ 127,70 р. 127,70 р.
Искать
Diesel Technic 420190 Сальник 25x35x6/5.5 MB вала компрессора 82,45 р. 61,86 р.
Искать
Разное nj610 NJ610 Сальник 25x35x6 62,11 р. 62,11 р.
Искать
Может кто еще подскажет, раз коробку разбирать буду то может и подшипники все поменять? сколько их там вообще, и подобрал ли кто аналоги или "оригинальные нормальные"? коробка с разбора прошла 60К, ее вскрывали но не знаю зачем.
fila61
Смотря какие подшипники вы хотите поменять, если все то дешевле станет коробас с разборки взять потому как их там до утра, я разбирал я знаю. Если только опорные валов то их два, аналогов нет,только подшипник в руки и по магазинам. В первом посте есть файл по коробке там все в картинках есть можно посмотреть. А какие симптомы?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Увидел, шатание гранат это либо подшипники деференциала либо разбито само посадочное гранат, когда вытащите их посмотрите там есть зеркальный участок если он уже не тот а подшипники целые то это будет совсем другая история. _________________ Подпись
Ernesto Gevara
Думаю у меня скорее всего дифференциал. Так как гранаты шатаются, и масло не течет. коробка с разбора уже идет ко мне, открою ее посмотрю все, машина хоть стоять не будет. сейчас стуки есть, особенно в горку когда трогаюсь начинается вибрация и стучит конкретно, перегазовываю и сцепление отпускаю медленно, тогда нормально.
У меня есть снятые, если актуально, могу замерить. А зачем отечественные, оригинал недорого стоит
Спасибо, не актуально, заказал оригинал, уже поменяли. Просто оригинал почти 7дней шел, вот и задался вопросом аналога, чтобы поехал в магазин и купил и не ждать неделю