Печка нихера не грела , переделал систему охлаждения , по схеме с красного форума , вчера менял радиатор печки , думал что он забит . Поменял , толку нет , из воздуховодов 57 градусов дует , и это при уличной температуре +15 , куда копать незнаю уже . Старый радиатор , послуе распила выглядит как новый , даже на просвет чистый . И кстати , блок с печкой , можно от соединить от блока с испарителем , НЕ ОТСОЕДИНЯЯ трубки кондея (не спускаясь фреон ) !!! Короче деньги на ветер за радиатор , да ещё + покупать осушитель и заправлять кондей , это ещё 2 рубля. _________________ Подпись
А если поставить газелевскую или волговскую помпу(насос) лучше не будет? Все-таки объем пропусной жидкости через печку будет увеличен в разы. и По логике должна сильнее греть печка. Ну это на мой взгляд. И это ведет к дополнительным затратам.
А сколько лет радиатору было до замены?
Господа, посоветуйте милой женщине, каким образом можно улучшить обогрев салона автомобиля! Прошлой зимой закрывали решетку радиатора картоном, но увы это не помогло С ужасом вспоминаю ту зиму, когда едешь в машине, а у тебя пар изо рта идет и зуб на зуб не попадает, Помогите уж советом
проверь в радиаторе тосол должно быть под завязку и без воздуха
печка дует абсолютно холодным, продул радиатор отопителя, промыл систему отопления, поменял термостат на 85 градусов , не помогло. в чем может быть причина может кто подскажет? воздух тоже выгонял не помогло, верхний патрубок горячий, у отопителя вход теплый выход холодный, вентиляторы работают после 95 и так температура и держиться
qwerty1002
Чёт ты какую-то мистику тут поведал я в шоке,на двигателе 1,1 вся жижа обратки идёт через радиатр печки,альтернативы там нет и поэтому печка там греет всегда.Единственное что может быть это неправильно установленный термос или уплотнение или ещё что-то с маленьким патрубком отходящим от термостата на основной радиатор да и то не понятно как же оно ездит _________________ Подпись
просто все патрубки снизу холодные, верхний один широкий и рядом с ним узкий горячий и все, даже с радиатора чуть сливал сначала прохладный антифриз идет потом теплый уже. я не езжу на ней пока что а заведенная до 95 градусов доходит оба винтилятора включаются и температура держится по тахометру примерно 90-93 градуса