Автор |
Сообщение |
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
30.05.2015 07:21
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375
Он же таксует! Где только по городу не ездит! Километраж наматывается. Ходовая разбивается...
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
30.05.2015 10:32
|
Ответить с цитатой
|
|
В гараже нет условий. А так разобрал отнес при тебе все сделали и поехал дальше. С правой стороны поменял 3 подшипника а слевой только два. В такси машина убевается
|
|
|
ag70
|
ag70
Авто: Chery indiS
Сообщения: 200
01.06.2015 10:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите пожалуйста хороший долговечный подшипник. Родные прошли по 60 тыс. Поставил слева польский CX - дерьмо полное, загудел через тысячу км, справа чешский Profit - отходил 15 тыс, уже начинает гудеть. Что поставить, чтобы хоть тысяч 50 туда не лезть? И какой лучше - шариковый или роликовый ? Видел что есть один роликовый аналог VOWB11032 MOOG
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
rad717
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
rad717
|
|
|
ag70
|
|
|
rad717
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
rad717
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
04.06.2015 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
В продолжении своей темы по поводу замены ступ.подшипника.Пробег 51000т.км.замена правого ступ.подшипника,ну и до кучи колодок с правой стороны.Скажу сразу,подшипник не гудел,но пока была возможность,и было время во время работы ,чо не поменять.Снимали часа три,выпресовка,запресовка и установка на место час.Вымотались по чему то в хлам.С левой стороной всё было элементарно просто.Но с правой,ты хоть тресни.Пришлось снимать весь рычаг,в отличии от левой стороны.Не поняли почему такая хрень,но палец с шаровой рычага,ни в какую не хотел опускаться,т.е.выходить,не хватало угла,рычаг упирался в подрамник.Чтобы вынуть длинный болт с сайлеблока рычага,который упирается в привод,привод нужно поднять.Поднимаешь ступицу,поднимается привод,зажимается болт сайленблока рычага.Короче мат стоял долго.Я все проклял,лучше б отдал деньги на СТО.Недоверие и халява,скажу я вам выходит боком .Наверное проблема в моём случае из за высоты шарового пальца.Рычаг то колхозный,переделаный.Короче на место всё встало как то более удачнее,чем снималось.Короче эта инфа так,на всякий случай для тех кто подумал и решил на природе в выходной день занятся таким ремонтом.Лучше в гараже,или на СТО,где есть добрые рукастые люди.Всем удачи.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Да и ещё,после выприсовки подшипника,доктор констатировал и ему безисходность.Итог, ступичные подшипники родные судя по форуму стоит менять к полтосу.Однозначно.
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
05.06.2015 09:38
|
Ответить с цитатой
|
|
С родным рычагом тоже такой гемор
Я снимал стойку а потом ступицу
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Или откручивать подрамник
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
06.06.2015 08:41
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375 писал(а): |
Лучше в гараже,или на СТО,где есть добрые рукастые люди. |
Миша! Китайцы хитрые! Создали такой конструктив, чтобы обслуживались только на СТО. Но мы, россияне, упёртее.
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
06.06.2015 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka
упёртые....жаба меня съест,да и напряг финансовый.Отдать три рубля оффам только за работу .Годы проходят,мастера своего дела "уходят",причём безвозратно.Начинаешь понимать,что рано или поздно тебе всё равно придётся всё делать самому.Почему такое недоверие?Да просто по тому,что я владелец,и мне не без интересно,что и как делают с моей машиной за мои деньги,моими же зап.частями,оффы,за закрытой дверью.А раз меня выгоняют даже с балкона,не дав наблюдать за процессом,значит им есть что скрывать,(поменять).Поэтому и приходиться уператься
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|