Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Расход бензина. 92 или 95?. ЗИМА или ЛЕТО?
На страницу 1 Пред.    След. 219
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


какой бензин вы используете
92
72%
 72%  [ 436 ]
95
22%
 22%  [ 134 ]
95 с присадками (типо улучшенный и т.д)
3%
 3%  [ 23 ]
другой
1%
 1%  [ 11 ]
Всего голосов : 604

Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.04.2011 21:13
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
нужна полная диагностика

ДА. Для начала можно снять в динамике следующие параметры:
-Давление во впускном коллекторе
-Обороты
-скорость
-напряжение на датчике кислорода (обязательно)
-длительность импульса впрыска (обязательно)
-текущее положение РХХ
-Температура входящего воздуха
- Положение дроссельной заслонки
Снять на разных режимах (заезды по нескольку минут на прогретом моторе с работой на ХХ вначале и в конце. Сохранить в файлы и выложить их для анализа.
Еще бы и УОЗ, но там всего 8 параметров можно отображать и сохранять. Так что в других заездах можно и УОЗ снять.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 21.04.2011 12:00
Ответить с цитатой

Piton81 писал(а):
Записан на 22 число. Раньше все занято. Так, что жду.
Пока пробую своими силами.

ау, куда все пропали, результат то есть?, у меня 4х4, 2,4 по городу около 13,5, по трассе 8,5 - 9 при 110-120 км/ч, специалисты как думаете айс или не айс
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.04.2011 12:58
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):

ау, куда все пропали, результат то есть?,

У меня пока результата нет. Разбираюсь с показаниями Тиггодиаг... чтобы сделать методику дистанционной диагностики. Конкретная проблема - как узнать (какой парампетр за это отвечает), что система перешла в режим попарно-параллельного впрыска?
виктор ульяновск писал(а):
у меня 4х4, 2,4 по городу около 13,5, по трассе 8,5 - 9 при 110-120 км/ч, специалисты как думаете айс или не айс

Тут Сергей Спб прав. Нужно и среднюю скорость знать. Но у меня пока руки не дошли, чтобы откалибровать БК. Если быть совсем педантичным, то и стиль вождения роль играет, т.е., например, часто (не всегда!) включаю 5-ю уже на 60км.-час. Другие крутят до 70 на 3-й. Соответственно и расход будет разным при одинаковой средней скорости.
Но в среднем для мотора 2.4 (да еще Евро3) это вполе нормальный расход. Можно сделать чиповкой меньше (Евро 4), но потерять в динамике.... Или, наоборот, улучшить динамику, но потеряв в экономичности. Тут каждый сам решает...

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 22.04.2011 05:29
Ответить с цитатой

а что даст прошивка евро-2, кроме того, что можно будет обойтись без второго дк
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20478
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20478
Ссылка на сообщение 22.04.2011 08:07
Ответить с цитатой

Год назад был расход 18л, в результате обслуживания довел расход до 13-14л по городу ( писал об этом). Сейчас после зимы расход снова 18л. Ненавижу китайские машины!
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 22.04.2011 11:08
Ответить с цитатой

ничего страшного, сегодня 22 апреля (день рождения Ленина), питон81 к вечеру нас всех просветит и будет счастье
SS_73


Авто: Tiggo 2,4 4x4; Hover H5 бензин, 4x4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 29.09.2010
Профиль

SS_73
Авто: Tiggo 2,4 4x4; Hover H5 бензин, 4x4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 22.04.2011 12:15
Ответить с цитатой

Отъездил 4 зиму, средний расход зимой по городу 17-18л, вчера сгонял в Казань и обратно (520км) без заправки. В баке осталось5 л, т.е. 10л на сотню при максимальной загрузке - вполне нормально для 2,4. В общем со временем я перестал нервничать по поводу расхода, по другому быть не может если движок 2,4.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.04.2011 15:57
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Сейчас после зимы расход снова 18л. Ненавижу китайские машины!

Я ведь не случайно сказал про попарно-параллельный впрыск. Коварство ситуации в том, что чек не горит, а расход повышен. Пока нет средств объективной диагностики такой ситуации выход вижу один - профилактика ДАДиТ + установка фильтра отстойника в магистраль вентиляции картера. У меня там где-то 30-50 гр. масла набирается за 2т.км. А где бы было это масло, если бы не было фильтра?...
Так что в любом случае, это машинке не повредит!

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 22.04.2011 18:59
Ответить с цитатой

ау, питон 81 не томи, уже вечер
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20478
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20478
Ссылка на сообщение 22.04.2011 20:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Сейчас после зимы расход снова 18л. Ненавижу китайские машины!

Я ведь не случайно сказал про попарно-параллельный впрыск.


А вот с этого места поподробнее, плиз Surprised
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.04.2011 21:57
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
А вот с этого места поподробнее, плиз

Смысл в том, что у нас ДАД играет еще и роль ДПРВ (Датчика Положения РаспредВала). Впрыск у нас последовательный, т.е. по очереди в каждый цилиндр и по скачкам давления амплитудой всего 1кПа (1% от атмосферного!) в коллекторе в зоне всасывания 1 цилидра ЭБУ узнает о том, в какой цилиндр нужно впрыскивать топливо. Если ДАД загрязнен, то ЭБУ переводит систему в режим попарно-параллельного впрыска. Т.е. открывает не одну, а две форсунки одновременно.... Соответственно и расход повышается. Так что роль ДАД несколько значительнее, чем это может показаться на первый взгляд.
DEN007, СергейСПб! Тут, кстати Vlad_S интересную идею выдвинул. О том, что при проблемах с ДАД ЭБУ отключает "Режим самообучения". (В Тиггодиаг параметр 028 - Государство Самообучения). Так как других идей пока нет, то на машинах с повышенным расходом можно проверить состояние этого параметра. Ну а дальше... будем посмотреть... Дело в том, что эти данные получены при снятом с ДАД разъеме и могут не совпадать с ситуацией, когда ДАД просто загрязнен!? Но попробовать можно.
Подробно по поводу роли ДАД в свое время все обсудили: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=914982#914982

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20478
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20478
Ссылка на сообщение 23.04.2011 07:53
Ответить с цитатой

Сейчас температура воздуха средняя увеличилась градусов на 10 в плюс, и расход уменьшился литра на полтора. Неделю назад был 17,5л при ср. скорости 17.5 км, сейчас ниже, какой точно отпишу к вечеру.. Попробую помыть датчик температуры, поглядим, что даст. Вообще режим параллельного впрыска происходит при заводке двигателя, возможно в этом что то есть. Интересно, как проверить, не переходит ли двигатель в режим параллельного впрыска при страгивании(движение в пробке)?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.04.2011 20:20
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Вообще режим параллельного впрыска происходит при заводке двигателя, возможно в этом что то есть. Интересно, как проверить, не переходит ли двигатель в режим параллельного впрыска при страгивании(движение в пробке)?

1. При пуске коленвал вращается медленно и никаких заметных скачков давления просто не может быть. Да и в таком режиме мотор работает непродолжительное время. По этим (и некоторым другим) причинам использование попарно-параллельного впрыска в данной ситуации вполнее оправданно.
2. А вот на холостых ситуация другая. Мотор в таком режиме работает относительно продолжительное время. Попарно параллельный впрыск при этом ухудшает два ключевых параметра - экономичность и экологичность(токсичность выбросов). За улучшение этих параметров в первую очередь бьются все разработчики! Так, что если бы ДАД не позволял реализовать фазированный впрыск на ХХ, то, думаю, все бы ставили вместо него ДПРВ. Но официального подтверждения этому у меня нет.
3. Обогащение же смеси при тогании достигается увеличением времени впрыска (иногда до 15 мск!)... Это хорошо видно по БК.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.04.2011 11:17
Ответить с цитатой

Всех с праздником! Христос воскрес!
Вчера долго разбирался с проблемой датчика положения распредвала (ДПРВ) ... (у нас на Митсу эту функцию выполняет ДАДиТ.) В итоге пришел к следующим выводам.
1. При проблемах с ДАД ЭБУ переходит на попарно параллельный впрыск (на машинах ЕВРО 2 - некоторые Ховеры, в частности, это штатный режим).
2. Проблема диагностики такой ситуации в том, что преход происходит сразу, а чек загорается позднее. Но и это не все. Самый уязвимый режим - ХХ, малые обороты и малая амплитуда "импульсов " давления. Тогда ЭБУ их может не распоознавать лишь в отдельные периоды и просто не успевать включать чек!!!
3. Как везде пишут, заметить это можно лишь по увеличенному расходу. Диагностировать - только с помощью специализированного оборудования. Какого - не говорят, но я вижу только проведение прямых измерений (диагностичесикй сканер тут вряд ли поможет). Прямые измерения подразумевают снятие осциллограмм напряжения на двух форсунках многолучевым осциллографом.
Следует также отметить, что расход в таком режиме (Евро 2) может вырасти лишь на 10 -15%, не более! Так что при расходе в 20 и более нужно искать и другие причины.
Для диагностики можно использовать и ноутбук с соотв. адаптером и ПО. Есть ли такие адаптеры и где их взять пока не знаю. Кто знает - киньте ссылку... (Вам СергейСпб спасибо скажет. Very Happy )
В общем, проблема актуальна (с учетом нынешних и перспективных цен на бензин) и ее стоит решить.

И вообще, куда все подевались? Люди, ау...!

_________________
Подпись
Piton81


Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 42
Профиль

Piton81
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 24.04.2011 17:36
Ответить с цитатой

Всем привет.

Ездил я на диагностику.
За 1.5 часа машина была обследована вот этими обоими комплексами: http://www.quantexlab.ru/products/ Там есть полная поддержка и китайцев тоже.
Проведена была диагностика абсолютно всего,что возможно.
Включая все датчики,свечи,провода,катушка,форсунки,углы опер. зажигания, правильность установки ремней грм, и вообще всего, что можно обследовать. Наблюдать очень интересно, да еще и с поясненими.
Короче итог - все абсолютно идеально, включая ДТВВ,на который больше всего все грешат. Единственное нарекание - небольшие падения давления топлива при мощностных режимах ( т.е. при режиме резкого ускорения).
Это может быть либо из-за засорения сетки бензонасоса, хотя давление 3.5-4 очка, как я и писал ранее и лишь при нагрузке незначительно падает.Либо сам насос уже не работает нормально и давление проседает.
Второй и самый интересный заключается в возможно кривой прошивке. По анологии с китайскими сотовыми,на авто своих они тоже ставят то одну, то другую прошивку,то еще какую,не особо занимаясь ее доработкой, и неизвестно как машины из-за этого работают. Так, что если с насосом вариант отпадет, остается только прошивка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 219


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте