во например адекватные наши разработки....
Тока почему-то на фотках крупным планом затерты маркировки микрух
гпс+глонас
http://www.irz.ru/products/12/210.htm _________________ Подпись
в который добавлен наш модуль, примерно как в двухрежимном телефоне.
Интересно , что из существующего ПО будет поддерживать этот двухрежимный траффик ?
Ну заявленное устройство, раз там есть экран "на котором можно разглядеть детали" будет иметь свой софт. Другое дело приведенный выше мной приемник вещает по протоколу NMEA-0183 - т.е. софт практически любой...
Удручает другое:
Точность определения географических координат с вероятностью 0,95, м, не более:
– по системе ГЛОНАСС 20
– по системе GPS 15
Т.е. у нашей более современной системы точность НИЖЕ!
И цена озвучена около 300-350 бачей, хотя аналог - например BU-353 Globalsat стоит $80-90 - и это уже в корпусе (маленьком и аккуратном) с USB микрухой и в РОЗНИЦУ. А китайские на ком-порт с е-бея привозят за 30 - 40 уже с доставкой и таможней.
И оно нада? за 200 баксов наличие менее точной системы Так что реально бытовую значимость ГЛОНАС сильно преувеличивают. А вот стратегическое ее значение неоценимо. _________________ Подпись
Глонас не отвечает современным требованиям "Кроме того, надежность бортовых приборов космических аппаратов — не на должном уровне" - вот так - больше выпендрежа!
http://news.ntv.ru/124983/video/ _________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
Тем не менее, представитель Роскосмоса стоимость утраты не раскрывает, но отмечает: и «Протон-М», и космические аппараты были застрахованы. Государство ущерба не понесет.
Про страховку отдельная песня.
Еще как понесет
РСЦ давно является активным игроком на рынке космических рисков, участвовал в страховании запусков спутников ГЛОНАСС ранее. Однако в этот раз, как рассказали "Ъ" в компании, конкурс на страхование спутников выиграл "кто-то еще". По словам специалистов компаний, речь может идти о страховке на десятки миллионов долларов. Опрос "Ъ" нескольких крупных брендовых компаний на рынке космических рисков показал, что возможным страховщиком иных рисков по спутникам ГЛОНАСС может оказаться малоизвестная компания "Страховой центр "Спутник"". По телефонам компании, указанным в госреестре страховщиков, "Ъ" заявили, что никого из руководства сейчас нет на месте, а комментарии дает только оно. Мобильный телефон управленца "Спутника", выходца из РСЦ Дмитрия Медведчикова, не отвечал.
Согласно данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН), по итогам девяти месяцев текущего года "Спутник" занял 176-е место по сборам (179 млн руб.). Основу страхового портфеля составляют страхование имущества (41,8% от сборов) и страхование ответственности (39,6%). Как рассказали "Ъ" в Росстрахнадзоре, компания с таким регистрационным номером в 2006 году существовала под названием "Паритет-Про". "Никаких запросов или предписаний мы им не отправляли,— заявил "Ъ" глава ФССН Александр Коваль,— но у меня всегда вызывают удивление ситуации, при которых крупные риски оказываются застрахованными в неизвестной некрупной компании".
По данным источников "Ъ" на страховом рынке, страховая премия по договору со "Спутником" может быть уплачена не в полном объеме, из чего могут автоматически следовать недействительность договора страхования или действие его в фактически оплаченном объеме.
При более детальном изучении платы анализируемого изделия было установлено (ВНИМАНИЕ!!!), что навигационный приемник СН-4706, присутствующий на плате, как явствует из рисунка 6, фактически на плату не установлен! (под установкой в данном случае понимается соединение соответствующих выводов приемника с выводами платы путем технологии SMD (поверхностный монтаж) с целью нормального функционирования как самого навигационного приемника, так и платы в целом).
Каждого автомобилиста заставят установить кнопку «SOS»
Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая-координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб.
Принцип работы шведского автоматического спасателя таков. В автомобиль встроен навигатор и телефонный модуль. Система активируется при срабатывании любой подушки безопасности либо вручную нажатием кнопки «SOS». Телефон сам звонит в call-центр, сообщает координаты аварии и включает «громкую связь» с оператором. У нас, вероятнее всего, также будут использованы GSM-сети, ведь они обладают максимальным покрытием, хотя на длинных перегонах и в глухих деревнях на сотовых операторов положиться нельзя.
Вообще возможность качественной работы таких систем в российских условиях вызывает пока сомнения. Во-первых, многое зависит от организации функций единой диспетчерской, принимающей сигналы о ДТП. У Volvo — собственный центр, работающий по системе, уже «обкатанной» в Европе. А вот будет ли государственная служба эффективной, еще вопрос. Но, главное, при наших расстояниях быстрый выезд скорой помощи в любую точку страны физически невозможен. В Volvo это признают, и хотя их система работает в России уже третий год, пока ей можно пользоваться лишь в Москве и Санкт-Петербурге.
По шведской статистике, эффективность этой системы — налицо. Утверждается, что на сегодняшний день ее работу удалось организовать таким образом, что ни один случай ДТП с участием автомобилей Volvo не остается без внимания и помощи со стороны сотрудников собственной аварийной службы.
И тем не менее, отметим, что в Европе речь не идет об обязательном требовании оснастить подобными приборами все машины. Там предпочитают повышать безопасность дорожного движения прямыми методами. Во-первых, планомерно пересаживают граждан на более совершенные с конструктивной точки зрения модели. Так, например, на Западе уже много лет не продаются модификации без АБС и уже всерьез обсуждается возможность включения систем курсовой устойчивости в базовую комплектацию всех машин. Во-вторых, строят современные магистрали.
У нас же новая система пока кажется еще одним поводом собрать деньги с автомобилистов. Хотя, как утверждает замминистра Юрий Борисов, это не будет навязанной услугой. Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО. Но если его цена при этом возрастет, то выглядит это именно навязанной услугой.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
Заинтересовало вот что
С 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» согласно которому для получения ОТТС (Одобрения Типа Транспортного Средства) на новые автомобили, производитель обязан оборудовать автомобиль комплексом, соответствующим требованиям «ЭРА-ГЛОНАСС»
Правительство утвердило правила оформления ДТП с использованием ГЛОНАСС
Правительство России утвердило правила предоставления информации о ДТП страховщикам, призванные расширить использование инфраструктуры системы ЭРА-ГЛОНАСС в качестве технологической основы для создания системы автоматизации оформления ДТП. Соответствующее постановление за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева опубликовано на сайте кабмина.
http://itar-tass.com/obschestvo/1483707
Правда пока такие правила будут действовать на территориях Москвы,СПб,МО и ЛО _________________ Подпись