alex_spas - респект тебе и уважуха, победил таки китайский автопром !!!!
не особо понял что такое суховей ??? вообще полазив по ветке можно сделадь вывод, что помпа действительно слабовата поэтому и ставят дополнительный насос и получают эффект (даже при не совсем рабочем радиаторе).
на холостых идёт нормальный тёплый воздух - на улице -12 грелся автозапуском 15 минут, не сказать что была африка, проехав 10 минут (1500-2500 оборотов) переключил температуру в среднее положение между холодным и теплым, вентилятор на минимуме рецеркуляция отключена ......... пробка конечно может быть но как то сомнительно, если воздух идёт горячий с обоих сторон то можно предположить что антифриз идёт по всем каналам, если есть пробка то она в верхней камере на входе проверить можно переключив направление воздуха на стекло (крайнее правое положение) и "померять" температуру справа и слева если разница есть то возможно в радиаторе есть воздух, или утром когда минус и стёкла замёрзли, тогда видно как они оттаивают ........ я при монтаже радиатора заполнил его антифризом - шланг на "выход" + воронка и заливал пока не поттекло из "входа" .... стабильного режима нет при разном стиле вождения приходиться корректировать режим работы печки, в настоящее время меня всё устраивает - по сравнению что было просто песня, возможно позже поставлю доп насос но в данный момент не планирую........
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
кстати "alex_spas" если есть возможность распили старый радиатор интересно посмотреть что там у тебя было ?
Я его распилил,но не сфоткал.Вид примерно такой же как и тебя,только забита чем-то чёрным по консистенции солидол с металлической крошкой.С пацанами сидели рассуждали чё это за хрень и откуда взялась в системе охлаждения,и пришли к выводу что это дело рук практикантов Автомобильного ПТУ г.Таганрог,которые стояли на сборочной линии и грязно(в прямом смысле)завидовали будущим владельцам авто
P.S.Сухове́й — ветер с высокой температурой и низкой относительной влажностью воздуха в степях, полупустынях и пустынях. Суховей отмечается в условиях антициклона по его краям. Температура воздуха в суховее в тени может иногда превышать 40 °C, а влажность - быть менее 30%.
_________________ Подпись
расскажу свою эпопею: печка работала сама собой то тепло то холодно, решил промыть обычной жидкостью бесполезно, менял шланги местами начитался на форуме решил кротом промыть вроде лучше но чего то стекла начали запотевать ну подумал ерунда тосол испаряется когда промывал а нет и тут через день пассажирский ковер весь мокрый. Крот проел радиатор поехал за радиатором 3200. В салоне болото, вычерпывал тосол поменял радиатор за пол дня отпиливал трубки пилкой от электролобзика (легко) и ставил шланги А новый радиатор обклеил лентой для окон (как шумка) А и ухандрыкался вынимать блок вентилятора так как у меня шумка на полу постелина пришлось отрывать. Крот проел радиатор в середине рёбер
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
нижнее фото это я уменьшил поток воздуха пассажира в ноги при помощи шумки и как результат стало и в водительскую сторону ног дуть воздух одинаково
по поводу церкуляции-слабовато.давление только на оборотах отличное.я на своем решил эту проблему так(1,8 acteco)без доп помп от газели(текут часто сволочи!)
под термостатом есть выход на печку и обратка на помпу.(аналогично делал на старой тойоте камри 1,8 4s-fe)
снял завод. хомут,снял патрубок и вставил сосок(цена 15р от бескамерок и хомут новый-10р)
собрал все обратно.залил антифриз и красота.
тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку.на хол. оборотах печка на 2 положении температура 97 за 6 минут падает до 87 и в машине жарковато.
А не пробовал кто-нибудь заглушить отверстие внутри пластикового патрубка между входом и выходом радиатора отопителя? Это эдесь:
Отверстие, как я понимаю - это перестраховка конструктора на случай полного засорения печки. Но в то же время, это отверстие мешает удалению воздуха из радиатора отопителя.
Хорошая идея.То есть если уменьшить диаметр выходного отверстия из печки,добъёмся того же результата?
чуток ты не прав-если ты уменьшишь диаметр выходного-антифриз пойдет через рецеркуляцию по малому сопротивлению(мимо печки обратно в помпу)тем самым в салоне станет еще холоднее
То есть совсем не прав.Осталось додумать как уменьшить диаметр патрубка не сливая антифриз,т.е. снаружи,а то негде этим заниматься.
_________________ Подпись
Всю тему не осилил, дует вроде со всех дырок одинаково, ОЖ поменял сразу при покупке авто. Но как то холодно, заглянув под капот обратил внимание что патрубки с ОЖ идущие на печку не утеплены. Пробовал кто их утеплять и чем? Ведь потери там не избежно есть... Прогревается как то долго, -2 за бортом, 5 минут холостого хода + 10 км дороги и только после стало в салоне более менее тепло или я просто придираюсь?
в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?
Размеры салонов у 15шки и Тигго немного отличаются
Если проблема в засорении радиатора печки, то в любом автомагазине можно купить очиститель радиатора (например, что-то из этого http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ ), снять патрубки с радиатора и промыть его локально. Для этого нужно взять пару патрубков подходящего диаметра, пару 2л бутылок от кваса или чего покрепче, развести концентрат (лучше в горячей воде) с учетом того, что мыть будем не всю систему, а только радиатор (т.е. понадобится 1/10 баночки с промывкой) и подсоединив все это к радиатору и перекачивая промывку из одной бутылки в другую простым нажаетием на бутылки поочередно, промыть радиатор. Затем, тщательно промыть радиатор дистиллированной водой. По времени это займет минут 15-20. Если эффекта от процедуры не будет, то придется менять радиатор.
Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 стоит около 250р. отличная к данному применению.цвет синий.белая упаковка-напоминает жид гвоздь
данная смазка подходит ко всем трущимся деталям(шаровые подшипники,ступицы,)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
салон у нас не маленький-как ни как универсал.тойота старая у меня прогревалась очень быстро-седан.а тут извиняйте.объем не малый,а печка маловата.немного терпения и все нормально!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
салон у нас не маленький-как ни как универсал.тойота старая у меня прогревалась очень быстро-седан.а тут извиняйте.объем не малый,а печка маловата.немного терпения и все нормально![/quote]
по поводу церкуляции-слабовато.давление только на оборотах отличное.я на своем решил эту проблему так(1,8 acteco)без доп помп от газели(текут часто сволочи!)
под термостатом есть выход на печку и обратка на помпу.(аналогично делал на старой тойоте камри 1,8 4s-fe)
снял завод. хомут,снял патрубок и вставил сосок(цена 15р от бескамерок и хомут новый-10р)
собрал все обратно.залил антифриз и красота.
тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку.на хол. оборотах печка на 2 положении температура 97 за 6 минут падает до 87 и в машине жарковато.
может я что то не понял или система разная (митсу 2,4) прошу прощения, если можно поясните........ на холостых оборотах давление действительно маловато (если на прогретом радиаторе заглушить двигатель оставив работать вентилятор печки то через 5-10 минут в салон пойдёт холодный воздух с улицы, радиатор при этом остынет) устанавливая "сосок" от бескамерки вы тем самым уменьшаите колличество проходимого через радиатор антифриза, которого и так не хватает......... инфа из мурзилки "при температуре до 87 гр. термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, при температуре +87 термостат начинает открываться, при +102 открывается полностью..........когда температура о.ж. достигнет +95 вентилятор включается на малых оборотах....."
Вывод: антифриз поступает в радиатор печки не зависимо от работы термостата и до +87 гр. он нагревается вместе с двигателем (малый круг) необходимо увеличение скорости прохождения антифриза через радиатор печки который будет всегда горячий , тогда вентилятор не будет успевать его охлаждать воздухом с улицы.
Установка "соска" аналогична установке так называемого "конуса" на подачу системы отопления жилого дома, когда температура остаётся прежней а обьём жидкости циркулирующей по системе уменьшается....... "тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку" его и так всегда гоняет через печку- в чём прикол не понял ??? могу предположить что установкой данной приблуды вы уменьшили охлаждение двигла, соответственно быстрый нагрев, но такой режим остаётся и во свех других случаях и летем в том числе охлаждение происходит принудительно вентилятором ........ повторяюсь что возможно я не прав - поясните .....
Добавлено спустя 57 минут 54 секунды:
кстати по поводу доп насосов газелевкские действительно г....... полное и летят и шумят и размер альтернатива Bosch 0392-020-024 цена в экзисте 1497 российских рублей что примерно на 400-500 дороже газелевской, ещё Bosch 0392-020-034 но цена уже 1838,0
за митсубиши не знаю как расположение патрубков(
а сосок надо вставить в патрубок идущий от корпуса термостата к помпе.так его не видно,но на схеме есть отвод.сняв короб воздушного фильтра-заглядываем под термостат и там видно маленький отвод со шлангом-вот его и перекрываем!
Всем здрасьте.Помогите советом сегодня отказала печка вернее регулятор.На малых оборотах тишина работает только на 2 положении и макс. На завтра -30 обещают машина нужна.Кто сталкивался или знает как исправить подскажите.
Всем здрасьте.Помогите советом сегодня отказала печка вернее регулятор.На малых оборотах тишина работает только на 2 положении и макс. На завтра -30 обещают машина нужна.Кто сталкивался или знает как исправить подскажите.
Исправляется заменой регулятора а что тебе мешает пользоваться теми положениями которые работают? я на втором всё время ездил
_________________ Подпись