Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Возможно что у направляющих люфт минимальный, Тогда с любой смазкой будет тихо.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
SMAIL писал(а):
m010482 У меня такого нет.
Я тоже так думал, пока не полез в тормозную систему и случайно перевернув пыльник одел его узким отверстием на широкую часть, потом увидев свой косяк удивился как это у меня так легко это получилось, снял старый пыльник и сравнил с новым и о чудо, пыльник увеличился в диаметре процентов на 30 и сидел не плотно, в результате пыльники поменял а вместо старой смазки набил ХАДО для ШРУС, ничего лучшего на тот момент небыло, а она более-менее отвечает характеристикам тормозной смазки.
Ребят,всех с праздником!Номерок заднего левого суппорта A21-3502050?Всё верно?Надо менять,ездил в деревню(100км)-даже колёсный диск тёплый стал,а до тормозного дотронуться нельзя.Разрабатывал не один раз уже,хватает на месяц,пыльник на поршне хреновый
_________________ Подпись
.Разрабатывал не один раз уже,хватает на месяц,пыльник на поршне хреновый
Немного позже выложу фотоотчет, проблема была именно с левым задним суппортом тоже подклинивал и грелся диск. Пробовал смазку положить под пыльник поршня все напрасно,он подклинивает на отпускании колодок,разобрал суппорт и увидел раковины на рабочей поверхности цилиндра(Пыльник и уплотнительное кольцо в норме) зашлифовал,сделал зеркало и все собрал назад,работает и нечего не течет.
Не спеши покупать новый суппорт я уверен что у тебя такая же проблема если что вот номер цилиндра он нам подходит на 99% Frenkit p324503 и ремкомплект подойдет на 99% Seinsa D4148D4178. Я разбирал его сам так что по любым вопросам обращайся помогу чем смогу. P.S. Купить суппорт это не реально дорого тем более что ремонт его обойдется в копейки если раковины на цилиндре не глубокие. А вообще что бы такого не было при замене колодок ложите смазку под пыльник цилиндра. Христос Воскрес.
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Фотки чуть больше 500кб. поэтому не могу выложить. Шлифуется на ура сначала 100 наждачкой а потом 400,600,1000,1500 ну и на последок я заполировал паста гои.
Добавил в FAQ,выкладывай остальные фотки, дополним сообщение. rad717
Пыльник у меня стоит как раз из приведённого тобой ремкомплекта,он НЕ подходит,даже близко.Пришлось его ужасно колхозить,отсюда и проблемы.Так номер всё-таки тот?Воистину Воскрес!!!!
_________________ Подпись
Блин извени номер действительно не тот, вот он D4178 я держал его в руках и сравнивал с нашим он идеально подходит (пыльник) Его размеры 32 и 39мм.
_________________ Подпись
Давай попробуй,что бы тормозуха не ушла возьми хомут 8-12мм и пережми тормозной шланг, а до этого сними суппорт и надави на тормоз и цилиндр выйдет сам, и осмотри его.
_________________ Подпись
Подтверждаю D4178 полностью подошел, единственное, что не очень понравилось - метал. скоба, которая должна удерживать сам пыльник, по моему она слегка больше, поставил родную.