Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Xinkai
  4. Xinkai SUV-X3
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Семейный универсал, 7 мест.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель 2237 куб.см.
  • Мощность двигателя 105 л.с.
  • Бензин АИ-92, 9л/100км
Ранее продавался в России
Год: 2005

Xinkai SUV-X3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

2. Наше знакомство: XIN KAI SUV X3 [За рулем №1 2005]

Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!    [Весь текст...]

3. Тест-драйв Xinkai SUV X3 ["Автомир" №51 от 11.12.2004]

Внешность машины гармоничной, пожалуй, не назовешь - хромированный оскал решетки радиатора, гипертрофированные фары, узкая абсолютно вертикальная вторая дверь... Мягко говоря, непривычно смотрится, но, с другой стороны, чувства явного отторжения тоже не вызывает. Внутреннее содержание после взгляда на ценник приятно удивляет. Даже базовую комплектацию нельзя назвать "голой": регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и полностью синxронизированная пятиступенчатая коробка передач за неполных $17 000 - в общем-то, полезного немало   [Весь текст...]