Автор |
Сообщение |
sindbad
Авто: BYD F0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
|
sindbad
Авто: BYD F0
Сообщения: 9
11.06.2011 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Мой Пегасик надо мной издевается. Внезапно глохнет. Потом как ни в чём не бывало заводится. Приоткручиваю хомут на входе топливной рампы, начинает брызгать. То есть давление "в наличии".
Кто нибудь занимался самодиагностикой? Какие разъёмы перемыкать и где можно взять коды неисправностей?
|
|
|
volhovm6
|
|
|
sindbad
Авто: BYD F0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
|
sindbad
Авто: BYD F0
Сообщения: 9
14.06.2011 04:56
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу бортового компьютера читал на форуме. Буду сам ставить. Но не тот, про который пишут ребята, а полноценный PCcar. Но обойдётся он в 20-25 тысяч р. Так что собираю комплектующие понемногу, по мере зарабатывания денег. Думаю, к осени уже будет стоять.
А сейчас хочу просто перемыканием контактов на колодке диагностики определить по вспышкам лампы "чек" двузначное число, которое соответствует той, или иной неисправности.
Можно конечно съездить к диагностам, но после того, как постоял с заглохшим двигателем в самой гуще потока, больше не хочется рисковать.
В принципе ясно, что неисправности может быть только две. Либо подача топлива (это скорее всего насос), либо датчик начала отсчёта. При всех остальных неисправностях включается обходная программа и мотор
худо-бедно, но работать будет.
|
|
|
Ржевский Йозжык
|
Ржевский Йозжык
Сообщения: 83
16.06.2011 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Ошибки снять - это 10% от диагностики. Калибровки и показания датчиков смотреть надо. У меня глохла и глохнет при сбросе газа. Ошибки: дохлая лямбда и дохлый датчик скорости. Брал у знакомых на пробу исправные, ничего не изменилось, т.е. не они виноваты. Дроссель вычистил, свечи, провода заменил, дырку во впускном заварил, фильтра махнул, а она все равно глохнет... Других ошибок нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Бортовой компьютер - выкинутые деньги, если это не Скат-2, но к сожалению, он на наши машины не встанет...
|
|
|
Andrey196
|
|
|
volhovm6
|
|
|
Andrey196
|
|
|
Томич
|
Томич
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 195
11.02.2012 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Это не провода. У меня было так же. Менял катушку зажигания она двойная. Одна подает искру на 1-4 вторая на 2-3 цилиндры. Ставил родную китайскую отходила два дня. Поставил жигулевскую от 10ки. Работает уже второй год. Выбор был обусловлен ценой. Фирменная катушка Делфи 7 т.р. китайский аналог 3 т.р. ВАЗ 1 т.р.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Провода заказывал в экзисте от Чери Тигго.
|
|
|
volhovm6
|
|
|
marsohod
|
marsohod
Авто: Derways Aurora у Дачи
Сообщения: 207
12.02.2012 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Провода с АКК-генератор- не пойдёт, ещё и покрашенные. УАЗ совейтский нам поможет.
|
|
|
volhovm6
|
|
|
Andrey196
|
Andrey196
Авто: Tianma Century
Сообщения: 36
12.02.2012 17:38
|
Ответить с цитатой
|
|
volhovm6 писал(а): |
Еще одна хитрость - под катушкой прокладка из металла |
Сегодня ВВ провода прозвонил, сопротивление 8,1кОм; 9,2кОм; 9,9кОм; 10,2кОм. Можно считать их исправными. Катушка стояла Delphi 5D02. Прокладки под ней не было. Купил "десятошную" катушку (820р.). Замерил сопротивление: в первичной обмотке 1,2Ом в обеих, во вторичной 4,7кОм у "десятошной" и 6,2кОм у "делфевой". Пробоев на корпус нет. Визуальных повреждений на ней тоже не обнаружено. Теоретически исправна должна быть На низковольтном разьеме светодиодом проверил наличие сигналов от блока управления, вспышки есть. Завтра попробую интегрировать новую катушку. Кстати, Томич, а контруктивом не поделишься? Я взял для 8и клапанного движка катушку. А у тебя какая?
|
|
|
Томич
|
Томич
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 195
13.02.2012 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
На форуме Грейт Вол Ховер иесть тема "Катушка зажигания". Там и электрическая схема подключения и варианты установки с фото иТ.Д. Посмотри там все очень хорошо показано.
Добавлено спустя 1 минуту:
У меня катушка от Калины.
|
|
|
Andrey196
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
13.02.2012 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Andrey196 писал(а): |
движок на больших оборотах потерял мощность и затроил, потом пропали ХХ, осмотр свечей показал что 1и 4 закопченые, а 2 и 3 |
1. Смотри регулятор давления топлива- стоит на топливной рампе и поддерживает постояное давление в оной,в случае не исправности давление возрастает и фарсунки льют.
2. Смотри датчик температуры двигателя- в случае неисправности он может занижать температуру О.Ж. и контролер будет обогощать смесь на прогретом двигателе,тобищ опять же заливать свечи.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|