Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 21.05.2007 11:09
Ответить с цитатой

Вот уже как почти год катаюсь на Амулете. Прочитал уже весь форум раза четыре. Вот теперь хочу все подъитожить.
Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем??????????????

1. Поменять по гарантии подушку(или подушки) двигателя. Как показывает практика эта проблема на 90% муль. Кстати у нас в Ростове по гарантии менять ее не хотят.......

2. Может и не нужно, но желательно заменить передние стойки.

3. Поменять масло в коробке на качественную синтетику.

4. Поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения, чтобу не текли радиаторы.

5. Тоже не обязательно, но можно поменять крышку расширительного бачка.

6. Поменять жидкость в гидроусилителе. (Сам сделал это поздно, за что и поплатился.Попал на замену насоса)

7. Если у вас диски литые, то необходимо поменять болты.

8. Поменяйте свечи. Чтобы избавиться от провалов.

9. Проверьте как закручены гайки на блоке, а также на выпускном коллекторе. (не единичный случай, прогорала прокладка выпускного коллектора.


Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры. Избежите многих проблем.

Может что-то упустил поправьте.

Да, ктото может сказать что если все это сделать можно лишиться гарантии........ Может и так........... Но по мне лучше остаться без гарантии, чем ждать пока придут запчасти.

Хотя конечно каждому свое.....................

Не судите строго... Izvini Nalivai Friend

_________________
Подпись
Женёчек


Авто: А 15
Откуда: Родина Ленина г.Ульяновск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 05.05.2007
Возраст: 37
Профиль

Женёчек
Авто: А 15
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 21.05.2007 11:16
Ответить с цитатой

Да и не только это. Ещё можно сделать шумку, поменять заднюю полку, задние и передние стойки, и ещё много чего можно продолжать до бесконечности. Всё зависит от водителя, который управляет этим автомобилем. Каму что ближе.
_________________
Подпись
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 21.05.2007 11:20
Ответить с цитатой

Женёчек

То что ты пишешь можно делать а можно не делать.
Женёчек писал(а):
Всё зависит от водителя, который управляет этим автомобилем. Каму что ближе.

И тут я с тобой согласен. Но то о чем написал я нужно делать обязательно, а то потом можно проблем много зароботать.

Поэтому, я крайне настаиваю на всех этих операциях.
А то потом у всех что-нибудь ломается, и все думают что машина полное га...но.

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 21.05.2007 12:46
Ответить с цитатой

Andrey2809
1, 2, 5, 8 делать вовсе не обязательно, а при необходимости.
7. оставьте болты в покое, достаточно их длинны для оригинальных дисков, сам проверял. А поставите длиннее - срубите датчики АБС.
ИТОГ: более самой трудоемкой половины описанного требуют скорее контроля, чем замены.
Ненадо доводить до щенячьего восторга мальчиков вроде Lebedinsky

_________________
Подпись
90goga


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: Лобня
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Возраст: 46
Профиль

90goga
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 21.05.2007 13:14
Ответить с цитатой

а с ГУРом что?
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 21.05.2007 13:19
Ответить с цитатой

Есть мнение , что ГУР ( насос) тоже выходит из строя по причине некачественной жидкости , которая в него налита...
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 21.05.2007 13:53
Ответить с цитатой

@lek
@lek писал(а):
1, 2, 5, 8 делать вовсе не обязательно, а при необходимости.
7. оставьте болты в покое, достаточно их длинны для оригинальных дисков, сам проверял. А поставите длиннее - срубите датчики АБС.
ИТОГ: более самой трудоемкой половины описанного требуют скорее контроля, чем замены.
Ненадо доводить до щенячьего восторга мальчиков вроде Lebedinsky


Ну да, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и уровень жидкости в ГУРе. Контролируйте себе на здоровье. Но если потечет радиатор или насос гидроусилителя полетит - не говорите, что я вас не предупреждал.

Замена охлаждающей жидкости стоит - 400р. работа и жидкость максимум 1000р. А замена радиатора????????????????????

Замена масла в ГУРе стоит копейки + само масло. А насос стоит 3500 + работа.



Ну а так ............ можете все контролировать. Может поможет.

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 21.05.2007 14:04
Ответить с цитатой

Andrey2809 Какая связь между стойками-опорами и контролем уровня ОЖ? Я где нибудь писал против замены рабочих жидкостей?
_________________
Подпись
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 21.05.2007 17:04
Ответить с цитатой

А я где-нибудь писал, что нужно обязательно менять стойки? Nalivai
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 22.05.2007 01:25
Ответить с цитатой

Andrey2809 писал(а):
Но если потечет радиатор или насос гидроусилителя полетит - не говорите, что я вас не предупреждал.

И причинно - следственную связь с цифрами
и выкладками представишь ? Просто это и так секрет Полишинеля ... Izvini
Andrey2809 писал(а):
Но если потечет радиатор или насос гидроусилителя полетит

А если компрессор кондея ?
Колесные болты на литье нормальной длины ... Izvini
Замена свечей далеко не всегда приводит к устранению провала .
Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 60
Профиль

Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.05.2007 11:48
Ответить с цитатой

Заклевали Мужика!
СиСтЦе


Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Возраст: 56
Профиль

СиСтЦе
Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 22.05.2007 15:20
Ответить с цитатой

Короче братцы хорош воевать. Зачем что-то менять?
Залито все фирменное кроме обкаточного масла, но и оно соответствут требованиям производителя автомобилей.

Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет. Заливать тосол крайне не рекомендуется, т.к. у него заведомо ниже жирность, что приведет к выходу из строя всех трущихся частей двигателя типа (сальник) работающих в соприкосновении с антифризом.

Стойки работают на отбой, что крайне удобно при переезде различных препятствий типа "поребрик" и "лежачий полицай", хотя и шумновато.

Ничего изобретать не надо все уже изобретено до Вас. Можно совершенствовать каждому под себя но не более того.

А очумелым ручкам лучше найти более полезное применение, например вбить гвоздь в стены XeXe

_________________
Подпись
Dr_dimm


Авто: Chery Amulet
Откуда: Пенза
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 18.02.2007
Возраст: 45
Профиль

Dr_dimm
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 22.05.2007 17:02
Ответить с цитатой

СиСтЦе писал(а):
Короче братцы хорош воевать. Зачем что-то менять?
Залито все фирменное кроме обкаточного масла, но и оно соответствут требованиям производителя автомобилей.

Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет. Заливать тосол крайне не рекомендуется, т.к. у него заведомо ниже жирность, что приведет к выходу из строя всех трущихся частей двигателя типа (сальник) работающих в соприкосновении с антифризом.


если у тебя залит тот же антифриз, что у большинства..... от одного запаха мутит, от ржавого вида тошнит.... менять однозначно!!!!! когда менял - на сервисе в ужас пришли от такой х.... и в коробке тоже обязательно - проверено....

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 22.05.2007 17:04
Ответить с цитатой

СиСтЦе писал(а):
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет.
Вот неправ. Антифриз меняется каждые 2 года или 40000т.км. и не только для Амулета. На память такой регламент встречал на Кукурузер, все ВАЗы, Вольво итд... Иначе прощай радиатор, помпа...
Тосол - торговая марка антифриза, принципиально тоже самое. Только качество отечественных Тосолов, мягко говоря, сомнительное. Нерекомендую.

_________________
Подпись
andrey--


Откуда: М.О. Электроугли
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 27.01.2007
Профиль

andrey--
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.05.2007 18:29
Ответить с цитатой

@lek писал(а):
СиСтЦе писал(а):
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет.
Вот неправ. Антифриз меняется каждые 2 года или 40000т.км. и не только для Амулета. На память такой регламент встречал на Кукурузер, все ВАЗы, Вольво итд... Иначе прощай радиатор, помпа...
.

+1! ибо даже тормозуху обязательно (!!!) положено менять .
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте