Вот уже как почти год катаюсь на Амулете. Прочитал уже весь форум раза четыре. Вот теперь хочу все подъитожить.
Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем??????????????
1. Поменять по гарантии подушку(или подушки) двигателя. Как показывает практика эта проблема на 90% муль. Кстати у нас в Ростове по гарантии менять ее не хотят.......
2. Может и не нужно, но желательно заменить передние стойки.
3. Поменять масло в коробке на качественную синтетику.
4. Поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения, чтобу не текли радиаторы.
5. Тоже не обязательно, но можно поменять крышку расширительного бачка.
6. Поменять жидкость в гидроусилителе. (Сам сделал это поздно, за что и поплатился.Попал на замену насоса)
7. Если у вас диски литые, то необходимо поменять болты.
8. Поменяйте свечи. Чтобы избавиться от провалов.
9. Проверьте как закручены гайки на блоке, а также на выпускном коллекторе. (не единичный случай, прогорала прокладка выпускного коллектора.
Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры. Избежите многих проблем.
Может что-то упустил поправьте.
Да, ктото может сказать что если все это сделать можно лишиться гарантии........ Может и так........... Но по мне лучше остаться без гарантии, чем ждать пока придут запчасти.
Да и не только это. Ещё можно сделать шумку, поменять заднюю полку, задние и передние стойки, и ещё много чего можно продолжать до бесконечности. Всё зависит от водителя, который управляет этим автомобилем. Каму что ближе. _________________ Подпись
Всё зависит от водителя, который управляет этим автомобилем. Каму что ближе.
И тут я с тобой согласен. Но то о чем написал я нужно делать обязательно, а то потом можно проблем много зароботать.
Поэтому, я крайне настаиваю на всех этих операциях.
А то потом у всех что-нибудь ломается, и все думают что машина полное га...но. _________________ Подпись
Andrey2809
1, 2, 5, 8 делать вовсе не обязательно, а при необходимости.
7. оставьте болты в покое, достаточно их длинны для оригинальных дисков, сам проверял. А поставите длиннее - срубите датчики АБС.
ИТОГ: более самой трудоемкой половины описанного требуют скорее контроля, чем замены.
Ненадо доводить до щенячьего восторга мальчиков вроде Lebedinsky _________________ Подпись
1, 2, 5, 8 делать вовсе не обязательно, а при необходимости.
7. оставьте болты в покое, достаточно их длинны для оригинальных дисков, сам проверял. А поставите длиннее - срубите датчики АБС.
ИТОГ: более самой трудоемкой половины описанного требуют скорее контроля, чем замены.
Ненадо доводить до щенячьего восторга мальчиков вроде Lebedinsky
Ну да, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и уровень жидкости в ГУРе. Контролируйте себе на здоровье. Но если потечет радиатор или насос гидроусилителя полетит - не говорите, что я вас не предупреждал.
Замена охлаждающей жидкости стоит - 400р. работа и жидкость максимум 1000р. А замена радиатора????????????????????
Замена масла в ГУРе стоит копейки + само масло. А насос стоит 3500 + работа.
Ну а так ............ можете все контролировать. Может поможет. _________________ Подпись
Короче братцы хорош воевать. Зачем что-то менять?
Залито все фирменное кроме обкаточного масла, но и оно соответствут требованиям производителя автомобилей.
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет. Заливать тосол крайне не рекомендуется, т.к. у него заведомо ниже жирность, что приведет к выходу из строя всех трущихся частей двигателя типа (сальник) работающих в соприкосновении с антифризом.
Стойки работают на отбой, что крайне удобно при переезде различных препятствий типа "поребрик" и "лежачий полицай", хотя и шумновато.
Ничего изобретать не надо все уже изобретено до Вас. Можно совершенствовать каждому под себя но не более того.
А очумелым ручкам лучше найти более полезное применение, например вбить гвоздь в стены _________________ Подпись
Года через два, Китайцы высадятся на луне и докажут всему миру, что там не ступала нога американца!
Упертая, основательная и очень трудолюбивая нация!
Короче братцы хорош воевать. Зачем что-то менять?
Залито все фирменное кроме обкаточного масла, но и оно соответствут требованиям производителя автомобилей.
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет. Заливать тосол крайне не рекомендуется, т.к. у него заведомо ниже жирность, что приведет к выходу из строя всех трущихся частей двигателя типа (сальник) работающих в соприкосновении с антифризом.
если у тебя залит тот же антифриз, что у большинства..... от одного запаха мутит, от ржавого вида тошнит.... менять однозначно!!!!! когда менял - на сервисе в ужас пришли от такой х.... и в коробке тоже обязательно - проверено.... _________________ Подпись
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет.
Вот неправ. Антифриз меняется каждые 2 года или 40000т.км. и не только для Амулета. На память такой регламент встречал на Кукурузер, все ВАЗы, Вольво итд... Иначе прощай радиатор, помпа...
Тосол - торговая марка антифриза, принципиально тоже самое. Только качество отечественных Тосолов, мягко говоря, сомнительное. Нерекомендую. _________________ Подпись
Охлаждающая жидкость типа антифриз в процессе эксплуатации вообще не требует замены, только долив при необходимости, это Вам любой ПТУшник скажет.
Вот неправ. Антифриз меняется каждые 2 года или 40000т.км. и не только для Амулета. На память такой регламент встречал на Кукурузер, все ВАЗы, Вольво итд... Иначе прощай радиатор, помпа...
.
+1! ибо даже тормозуху обязательно (!!!) положено менять .