Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

Арк-Е900


Авто: Chery Tiggo 2.4АТ
Откуда: Украина, Кировоград
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 03.05.2008
Возраст: 59
Профиль

Арк-Е900
Авто: Chery Tiggo 2.4АТ
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 27.05.2008 22:41
Ответить с цитатой

Progman писал(а):
Здравствуйте! Мне предстоит одному из первых стать владельцем новой Тигги с автоматом и китайской сборки.

Владельцем Тигго стал 16.05.08 Передний привод, 2.4L, коробка автомат. До Тигго на автомате не ездил. Пересел с Opel-Astra. Машина очень нравится.
Из того что будет написано мной ниже, нет ни одного совета. Просто описываю что делал я.

Перед тем как определиться с машинкой, я определился с менеджером (с человеком с которым буду общаться в салоне при покупке и после). Мне очень хороший человек попался, спасибо ему, все рассказал, показал. Теперь дальше: при приеме
1.Открытие-закрытие в том числе и ключами) дверей, капота, лючка. 2. Равенство всех щелей и зазоров, двери, торпеда и т.д. 3. работа всего электрооборудования (пройтись по всем кнопкам, лампочкам, переключателям) во сех режимах. 4. Наличие жидкостей в бачках, натяжение приводных ремней. 5. Целостность панелей, работа ремней безопасности, стекла, крыша, днище - все ли трубопроводы в канальцах, закреплены на своих местах. 6. запасное колесо - посмотреть - такой же протектор покрышки и диск. 6. Световая индикация при запуске двигателя, работа двигателя на холостых, при небольшом нажатии на газ, когда отпускаешь педаль двигатель должен вернуться снова на холостые, несколько раз, каждый раз увеличивая немного обороты. 7. работа коробки: проверить переключение, в каждом положении ощущуется легкий толчек всей машины. Особое внимание обратить на работу стопорной кнопки на ручке, должна срабатывать мягко без усилий. индикация на спидометре долна соответствовать положению ручки переключения, при ручном режиме выше второй не включается.
Вот вроде и все. Можно в дорогу. После салона - проверить давление в шинах сейчас езжу на 2.0 атм. с салона выехал было 2.4 атм. Втихаря сделать (если надо развал-схождение) втихаря потому что на гарантии.
Езда: Я не драйвер. уже свое отлетал. Езжу спокойно, да и машина еще обкатывается. Один раз правда (где то здесь писал) сделал Витару, со старта до финиша 1000 м. приехал раньше на 7 секунд, сильно не напрягал машину, "шеви" рядом не стояли, ланосы, дачии, рено отдыхают, иногда таксисты пыжатся обогнать, если не дамся, не получается. по городу автомат милое дело. На трасе при 1800 оборотах держит уверенно 120 км. Наблюдаю эфект какую скорость задал на такой и идет и на подьем и на спуск, изменение скорости только при торможении или при увеличении давления на газ. Режим "кик-даун" если надо обогнать кого то педаль газа резко в полик (можно не до конца только резко - рывком) коробка переходит на понижающую передачу (ощущается толчек) и машинка срывается вперед чем сильнен придавить тем ниже передача включится. Задержка примерно 1 секунда.
Вот вроде и все. Еще раз предупреждаю я ничего не советую, я просто расказал что делал сам, как рассказали мне или я где то вычитал и все это лично мои ощущения, может я в чем то и не прав. А Вам решать.
Живу на Украине, брал в салоне стоила когда брал 103000 гривень это 18700 долларов. курс 5.5 грн. за доллар. сейчас 105000 грн. Отличий в отделке по салону и комплектации практически нет. Были с кожаным салоном, но кожа желтая, маркая, типа "чебурашковой".
Удачи!

_________________
Подпись
Suvoroff


Авто: Chery Tiggo 2,4 АК
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 28.05.2008
Профиль

Suvoroff
Авто: Chery Tiggo 2,4 АК
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 03.06.2008 18:33
Ответить с цитатой

Первые впечатления о Tiggo с АКПП.
Езжу первый месяц. По своему стилю езды автоматы не признавал (во всяком случае те на которых пробовал ездить), но друзья уговорили взять АКПП. Теперь доволен как слон. В пробках - отдыхаеш, а если хочеш пошалить - газ в пол, коробка сама переходит на нижнюю передачу и "на взлет". Плюс есть режим ручного управления коробкой, т.е. можно на бездорожье зафиксировать "певую" или тормозить движком на затяжных спусках. Переключается, в автоматическом режиме, не то чтобы незаметно, но очень мягко без рывков и тормозов.
Из минусов. На стоящей машине, при переключении из позиции "P" или "N" в позицию "D" или "R" появляется заметная вибрация, как на дизеле (наверно включается какой-то гидронасос), на ходу не заметно.
Пока все, будут вопросы - спршивайте.

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 18.06.2008 20:16
Ответить с цитатой

ABRAMS писал(а):
Про движок кто что знает?

Двигатель из линейки АКТЕКО , разработан в содружестве с австрийской компанией и произведен на современном заводе в Китае.

bon@


Авто: Chery Tiggo 2,4 AT
Откуда: Киев
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Профиль

bon@
Авто: Chery Tiggo 2,4 AT
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.08.2008 16:22
Ответить с цитатой

Покупал Тигго в Киеве. Здесь есть 3 комплектации:
2,0 - механика, передний привод
2,4 - автомат, передний привод
2,4 - механика, полноприводный

Взял себе автомат, коробка и мотор Митсубиши. В гривнях стоит 93000 грн. - 2008 года, и 91025 грн. - 2007 года

_________________
Подпись
Rost


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 54
Профиль

Rost
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 24.08.2008 17:51
Ответить с цитатой

bon@ писал(а):
Я думаю если на сервисном закажешь - не прогадаешь, родная в любом случаи будет надежней!

Если сможешь, по побробнее опиши работу АКПП с мотором 2.4.
- работа АКПП в городе, на трассе.
- максимальная скорость на трассе,
- при обгоне на сколько "заторможенное" ускорение.
- на сколько велика вибрация на -Р-.
- есть ли зимний режим, режим пониженных передач , или просто позиция -Д- (движение).
- сколько ступеней в АКПП (передач).
- на сколько увеличен средний расход топлива.
Заранее спасибо.....

P/S/ Сам восемь лет проездал на серьезных авто с АКПП. Тиго купил жене, но к сожалению на механике она ездить не стала. Вот и стоит вопрос либо продать авто, либо поставить АКПП.

bon@


Авто: Chery Tiggo 2,4 AT
Откуда: Киев
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Профиль

bon@
Авто: Chery Tiggo 2,4 AT
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.08.2008 13:51
Ответить с цитатой

Rost писал(а):
bon@ писал(а):
Я думаю если на сервисном закажешь - не прогадаешь, родная в любом случаи будет надежней!

Если сможешь, по побробнее опиши работу АКПП с мотором 2.4.
- работа АКПП в городе, на трассе.
- максимальная скорость на трассе,
- при обгоне на сколько "заторможенное" ускорение.
- на сколько велика вибрация на -Р-.
- есть ли зимний режим, режим пониженных передач , или просто позиция -Д- (движение).
- сколько ступеней в АКПП (передач).
- на сколько увеличен средний расход топлива.
Заранее спасибо.....

P/S/ Сам восемь лет проездал на серьезных авто с АКПП. Тиго купил жене, но к сожалению на механике она ездить не стала. Вот и стоит вопрос либо продать авто, либо поставить АКПП.


Постараюсь конечно))) ответить. Как видишь машине еще и двох недель нету. Это моя первая машина поэтому по возможности:
1) Что по трасе что по городу - одно у довольствие, особенно в пробках (пока про расход не говорю),
2) По трасе ехал максимум 125 км/час, это на 3000 об/мин. Переключения происходят плавно. (машина прошла только 900 км, еще на обкатке)
3) Может в силу нехватки опыта, но мне показалось довольно хорошо. Динамика хорошая, проблем с обгоном не было.
4) ?
5) кроме позиций (перечисляю по порядку) P-R-N-D есть еще "+" и "-" на них еще не ездил.
6) 4 ступени
7) расход мне до сих пор не понятен. Собираю чеки с заправки, будет ровно 1000 км - подсчитаю - напишу. Заливал и 95 и 95 премиум, жена один раз 98 залила) Могу позже выложить фото, если интерестно. Хотя где-то я тут видел его. Посмотри вначале темы. Коробка как и мотор - митсубиши.

_________________
Подпись
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 29.08.2008 06:43
Ответить с цитатой

Михаил Юраков писал(а):
Слышал, что в Москве автомат 2,0 уже есть в ВИП-авто и Автомире.


На сайте випавты тигга 2.0 автомат 544круб.

Наконец перестали ставить CD changer и еще удивило в комплектации
Легкосплавные колесные диски (235/60 R16)
Легкосплавные колесные диски (215/65 R16)
Т.е. и те и другие присутствуют. Для докатки как-то широковато. Это как интересно понимать? Smile

_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 16.10.2008 18:25
Ответить с цитатой

В Питер наконец то пришли ТИГГО с АКПП. Сегодня ездил смотрел в СОЮЗ. Машина реально очень понравилась - мотор АКТЕКО 2литра, 138 лошадок другой салон(один в один как на фотках чистокровных китайских машин), двухцветная торпеда с серебристыми вставками, мульти-руль с управлением музыкой на руле, мр3-магнитола, штатная! хромированная насадка-"самэц" на глушаке, 235-ая резина, коробка-автомат, с виду не такая как на фотках китайцев., в комплекте молдинги. Посмотрел очень-очень быстро, т.к. машины только пришли, там у них целый кипиш Smile Мой корешок все таки будет брать Тигго АКПП, отказался от Фьюжена Smile Его серебристый тигр должен придти на днях, пока приехали только черные... (все проданы уже). Первое впечатление - китайская сборка гораздо качественнее.... 
_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 17.10.2008 00:34
Ответить с цитатой

kuzmy4 писал(а):
Интересно, чё-почём? Smile


545000 руб.

_________________
Подпись
Александр Геннадьевич


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва.Ясенево
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 58
Профиль

Александр Геннадьевич
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 24.10.2008 11:44
Ответить с цитатой

На днях видел Тигго с АКПП.Серебро.Двигатель 2,0.Привезли в салон Волгина-Авто.Отличия от наших Тигг:бежевый салон,подголовники с дырками как на РАВ-4,управление музыкой с руля,ну и автомат,конечно.Да,резина-KUMHO.Кому-то уже повезло. Nalivai 
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 24.10.2008 13:39
Ответить с цитатой

В Питере подголовники без дырок Nea Такие же как и в старых, только салон свтелый, серебристые вставки на торпеде, серебристые ручки в дверях, Самэц на глушителе. 
_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 28.10.2008 22:39
Ответить с цитатой

Забрали сегодня Тиггу кореша 2.0 Акпп. Подголовники оказались с дыркой, как в Раве Smile Прокатился - автомат рулит, едет классно, передачи переключаются мягенько, почти незаметно. Движок ACTECO 2 литра - субъективно по динамике похуже чем мой 2,4, хотя в двухлитровом больше лошадей, однако пока машина на обкатке - особо не проверишь. Отличия от наших 2,4 и 1,8 - другой салон(светлый, смотрится "подороже" чем серый, ручки открывания серебро, дырки в подголовниках), другая торпеда - двухцветная с серебристыми вставками, другой руль - с управлением музыкой на руле и круиз-контролем), спойлер как на 1,8, пневмо-упоры капота, крышки-пыльники на опорах передних стоек, хромированая насадка "самэц" на глушителе, молдинги в комплекте (на них в АТЦ СОЮЗ менеджер пытался развести, типа нету, хотя когда мы первый раз смотрели машину - они лежали в багажнике). Ну а самое классное отличие - АКПП-типтроник. Будем надеятся что машина будет служить надежно., кореш счастлив - ждал машинко больше трех месяцев.... 
_________________
Подпись
VerWolf


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Питер
Сообщения: 532
Профиль
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Профиль

VerWolf
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 532
Ссылка на сообщение 29.10.2008 02:18
Ответить с цитатой

Капитан писал(а):
yamakasi писал(а):
Ну а самое классное отличие - АКПП-типтроник.


Да, автомат это хорошо. Сколько же кореш отвалил за бричку?


в Питере - 544 900 рябчиков с АКПП стоит Тигго.

_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 30.10.2008 00:44
Ответить с цитатой

На самом деле ручной выбор передач очень помогает на трассе или при торможении двигателем, а зимний режим - зимой, т.к. автомобиль трогается плавно и колеса не шлифуют. У жены Опель Корса с изи-троником(роботизированная КПП) там есть зимний режим - очень полезная штука как оказалось.

Насчет цены - ценник конечно задран, но нужно учитывать, что авто из Китая напрямую, т.е растаможка без льгот. Могли бы конечно кожаный салон за такие бабки еще предоставить... Да и как всегда - из новых машин с АКПП подобного класса ничего не купишь...
p.s. Коробка супер, я ездил просто кайфовал, передачи переключает мягенько, почти не заметно. В ообщем знайте - *898**98 серебро 2.0 АКПП это наш человек, скоро будет на форуме писать Smile

p.p.s В понедельник едем на новом тигреныше в Финляндию...

_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 42
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 30.10.2008 00:59
Ответить с цитатой

Вот такой салон в Тигго 2.0 АКПП 


_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте