.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Здравствуйте! Мне предстоит одному из первых стать владельцем новой Тигги с автоматом и китайской сборки.
Владельцем Тигго стал 16.05.08 Передний привод, 2.4L, коробка автомат. До Тигго на автомате не ездил. Пересел с Opel-Astra. Машина очень нравится.
Из того что будет написано мной ниже, нет ни одного совета. Просто описываю что делал я.
Перед тем как определиться с машинкой, я определился с менеджером (с человеком с которым буду общаться в салоне при покупке и после). Мне очень хороший человек попался, спасибо ему, все рассказал, показал. Теперь дальше: при приеме
1.Открытие-закрытие в том числе и ключами) дверей, капота, лючка. 2. Равенство всех щелей и зазоров, двери, торпеда и т.д. 3. работа всего электрооборудования (пройтись по всем кнопкам, лампочкам, переключателям) во сех режимах. 4. Наличие жидкостей в бачках, натяжение приводных ремней. 5. Целостность панелей, работа ремней безопасности, стекла, крыша, днище - все ли трубопроводы в канальцах, закреплены на своих местах. 6. запасное колесо - посмотреть - такой же протектор покрышки и диск. 6. Световая индикация при запуске двигателя, работа двигателя на холостых, при небольшом нажатии на газ, когда отпускаешь педаль двигатель должен вернуться снова на холостые, несколько раз, каждый раз увеличивая немного обороты. 7. работа коробки: проверить переключение, в каждом положении ощущуется легкий толчек всей машины. Особое внимание обратить на работу стопорной кнопки на ручке, должна срабатывать мягко без усилий. индикация на спидометре долна соответствовать положению ручки переключения, при ручном режиме выше второй не включается.
Вот вроде и все. Можно в дорогу. После салона - проверить давление в шинах сейчас езжу на 2.0 атм. с салона выехал было 2.4 атм. Втихаря сделать (если надо развал-схождение) втихаря потому что на гарантии.
Езда: Я не драйвер. уже свое отлетал. Езжу спокойно, да и машина еще обкатывается. Один раз правда (где то здесь писал) сделал Витару, со старта до финиша 1000 м. приехал раньше на 7 секунд, сильно не напрягал машину, "шеви" рядом не стояли, ланосы, дачии, рено отдыхают, иногда таксисты пыжатся обогнать, если не дамся, не получается. по городу автомат милое дело. На трасе при 1800 оборотах держит уверенно 120 км. Наблюдаю эфект какую скорость задал на такой и идет и на подьем и на спуск, изменение скорости только при торможении или при увеличении давления на газ. Режим "кик-даун" если надо обогнать кого то педаль газа резко в полик (можно не до конца только резко - рывком) коробка переходит на понижающую передачу (ощущается толчек) и машинка срывается вперед чем сильнен придавить тем ниже передача включится. Задержка примерно 1 секунда.
Вот вроде и все. Еще раз предупреждаю я ничего не советую, я просто расказал что делал сам, как рассказали мне или я где то вычитал и все это лично мои ощущения, может я в чем то и не прав. А Вам решать.
Живу на Украине, брал в салоне стоила когда брал 103000 гривень это 18700 долларов. курс 5.5 грн. за доллар. сейчас 105000 грн. Отличий в отделке по салону и комплектации практически нет. Были с кожаным салоном, но кожа желтая, маркая, типа "чебурашковой".
Удачи!
_________________ Подпись
Первые впечатления о Tiggo с АКПП.
Езжу первый месяц. По своему стилю езды автоматы не признавал (во всяком случае те на которых пробовал ездить), но друзья уговорили взять АКПП. Теперь доволен как слон. В пробках - отдыхаеш, а если хочеш пошалить - газ в пол, коробка сама переходит на нижнюю передачу и "на взлет". Плюс есть режим ручного управления коробкой, т.е. можно на бездорожье зафиксировать "певую" или тормозить движком на затяжных спусках. Переключается, в автоматическом режиме, не то чтобы незаметно, но очень мягко без рывков и тормозов.
Из минусов. На стоящей машине, при переключении из позиции "P" или "N" в позицию "D" или "R" появляется заметная вибрация, как на дизеле (наверно включается какой-то гидронасос), на ходу не заметно.
Пока все, будут вопросы - спршивайте.
Я думаю если на сервисном закажешь - не прогадаешь, родная в любом случаи будет надежней!
Если сможешь, по побробнее опиши работу АКПП с мотором 2.4.
- работа АКПП в городе, на трассе.
- максимальная скорость на трассе,
- при обгоне на сколько "заторможенное" ускорение.
- на сколько велика вибрация на -Р-.
- есть ли зимний режим, режим пониженных передач , или просто позиция -Д- (движение).
- сколько ступеней в АКПП (передач).
- на сколько увеличен средний расход топлива.
Заранее спасибо.....
P/S/ Сам восемь лет проездал на серьезных авто с АКПП. Тиго купил жене, но к сожалению на механике она ездить не стала. Вот и стоит вопрос либо продать авто, либо поставить АКПП.
Я думаю если на сервисном закажешь - не прогадаешь, родная в любом случаи будет надежней!
Если сможешь, по побробнее опиши работу АКПП с мотором 2.4.
- работа АКПП в городе, на трассе.
- максимальная скорость на трассе,
- при обгоне на сколько "заторможенное" ускорение.
- на сколько велика вибрация на -Р-.
- есть ли зимний режим, режим пониженных передач , или просто позиция -Д- (движение).
- сколько ступеней в АКПП (передач).
- на сколько увеличен средний расход топлива.
Заранее спасибо.....
P/S/ Сам восемь лет проездал на серьезных авто с АКПП. Тиго купил жене, но к сожалению на механике она ездить не стала. Вот и стоит вопрос либо продать авто, либо поставить АКПП.
Постараюсь конечно))) ответить. Как видишь машине еще и двох недель нету. Это моя первая машина поэтому по возможности:
1) Что по трасе что по городу - одно у довольствие, особенно в пробках (пока про расход не говорю),
2) По трасе ехал максимум 125 км/час, это на 3000 об/мин. Переключения происходят плавно. (машина прошла только 900 км, еще на обкатке)
3) Может в силу нехватки опыта, но мне показалось довольно хорошо. Динамика хорошая, проблем с обгоном не было.
4) ?
5) кроме позиций (перечисляю по порядку) P-R-N-D есть еще "+" и "-" на них еще не ездил.
6) 4 ступени
7) расход мне до сих пор не понятен. Собираю чеки с заправки, будет ровно 1000 км - подсчитаю - напишу. Заливал и 95 и 95 премиум, жена один раз 98 залила) Могу позже выложить фото, если интерестно. Хотя где-то я тут видел его. Посмотри вначале темы. Коробка как и мотор - митсубиши.
_________________ Подпись
Слышал, что в Москве автомат 2,0 уже есть в ВИП-авто и Автомире.
На сайте випавты тигга 2.0 автомат 544круб.
Наконец перестали ставить CD changer и еще удивило в комплектации
Легкосплавные колесные диски (235/60 R16)
Легкосплавные колесные диски (215/65 R16)
Т.е. и те и другие присутствуют. Для докатки как-то широковато. Это как интересно понимать?
_________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
В Питер наконец то пришли ТИГГО с АКПП. Сегодня ездил смотрел в СОЮЗ. Машина реально очень понравилась - мотор АКТЕКО 2литра, 138 лошадок другой салон(один в один как на фотках чистокровных китайских машин), двухцветная торпеда с серебристыми вставками, мульти-руль с управлением музыкой на руле, мр3-магнитола, штатная! хромированная насадка-"самэц" на глушаке, 235-ая резина, коробка-автомат, с виду не такая как на фотках китайцев., в комплекте молдинги. Посмотрел очень-очень быстро, т.к. машины только пришли, там у них целый кипиш Мой корешок все таки будет брать Тигго АКПП, отказался от Фьюжена Его серебристый тигр должен придти на днях, пока приехали только черные... (все проданы уже). Первое впечатление - китайская сборка гораздо качественнее....
_________________ Подпись
На днях видел Тигго с АКПП.Серебро.Двигатель 2,0.Привезли в салон Волгина-Авто.Отличия от наших Тигг:бежевый салон,подголовники с дырками как на РАВ-4,управление музыкой с руля,ну и автомат,конечно.Да,резина-KUMHO.Кому-то уже повезло.
В Питере подголовники без дырок Такие же как и в старых, только салон свтелый, серебристые вставки на торпеде, серебристые ручки в дверях, Самэц на глушителе.
_________________ Подпись
Забрали сегодня Тиггу кореша 2.0 Акпп. Подголовники оказались с дыркой, как в Раве Прокатился - автомат рулит, едет классно, передачи переключаются мягенько, почти незаметно. Движок ACTECO 2 литра - субъективно по динамике похуже чем мой 2,4, хотя в двухлитровом больше лошадей, однако пока машина на обкатке - особо не проверишь. Отличия от наших 2,4 и 1,8 - другой салон(светлый, смотрится "подороже" чем серый, ручки открывания серебро, дырки в подголовниках), другая торпеда - двухцветная с серебристыми вставками, другой руль - с управлением музыкой на руле и круиз-контролем), спойлер как на 1,8, пневмо-упоры капота, крышки-пыльники на опорах передних стоек, хромированая насадка "самэц" на глушителе, молдинги в комплекте (на них в АТЦ СОЮЗ менеджер пытался развести, типа нету, хотя когда мы первый раз смотрели машину - они лежали в багажнике). Ну а самое классное отличие - АКПП-типтроник. Будем надеятся что машина будет служить надежно., кореш счастлив - ждал машинко больше трех месяцев....
_________________ Подпись
На самом деле ручной выбор передач очень помогает на трассе или при торможении двигателем, а зимний режим - зимой, т.к. автомобиль трогается плавно и колеса не шлифуют. У жены Опель Корса с изи-троником(роботизированная КПП) там есть зимний режим - очень полезная штука как оказалось.
Насчет цены - ценник конечно задран, но нужно учитывать, что авто из Китая напрямую, т.е растаможка без льгот. Могли бы конечно кожаный салон за такие бабки еще предоставить... Да и как всегда - из новых машин с АКПП подобного класса ничего не купишь...
p.s. Коробка супер, я ездил просто кайфовал, передачи переключает мягенько, почти не заметно. В ообщем знайте - *898**98 серебро 2.0 АКПП это наш человек, скоро будет на форуме писать
p.p.s В понедельник едем на новом тигреныше в Финляндию...
_________________ Подпись