Приветствую вас уважаемые други!!!
Вот наконец и я дождался поломки своего коня.... сгнила (именно сгнила) прокладка ГБЦ... привет паленому антифризу.
Ну а теперь вкратце вопрос:
вместе с прокладкой перетряхнул всю голову, поменял маслосъемные колпачки, выпускной клапан на 3-м цилиндре (был подгоревший, рисковать не стал), и заодно махнул гидрики на новые... так как 4 гидрика поцокивали (привет маслу ЕSSO) , всю жизнь ездил на Мобиле, а тут сэкономил целых 500 рублей
Теперь собственно вопрос: есть у кого порядок затяжки коромысел клапанов??? Ремень ГРМ поставлен, все метки выставлены.....
З.Ы. Для модераторов: тему снесу, ну или носом ткните где уже об этом писали..... в книге не нашел. Заранее всем спасибо!!!
т.е. можно затянуть все сразу и не париться??? о клапана я потом выгибать не буду??? Ждем еще предложений, желательно из своего опыта. Дим спасибо.
Про протяжку головы в курсе... спасибо за инфу.
Наживить болты осей коромысел. Затем затянуть болты дважды. Сначала с моментом 15 плюс минус 1,5Нм от центра в обе стороны, а после того как головка цилиндров в сборе и блок цилиндров установлены, затянуть болты с усилием 30 плюс минус 1,5 Нм в порядке, указанном выше.
а вообще я не совсем понимаю как можно затянуть коромысла даже на собранном движке как то не так
блин, Саша...
ты паришь моск
если просто поставить и прикрутить коромысла, крути и не парься
если конечно клапана у тебя не рассухарены
Сереж привет!!! Спасибо. Про данные моменты затяжки у меня инфа есть, просто интересно (чтоб на деньгу дополнительную не попасть) есть или нет порядок затяжки. Очень лениво высчитывать порядок работы клапанов.... времени нет абсолютно
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Понял... спасибо. Париться не буду, затяну и все. Ну Димон - тебе потом доп счет выставлю , как главному советчику.
Может отметить в факе, что порядка затяжки клапанов нет никакого..... я думаю инфа многим пригодиться.
Может отметить в факе, что порядка затяжки клапанов нет никакого.....
порядок затяжки коромысел клапанов
Sanya1981 писал(а):
Ну Димон - тебе потом доп счет выставлюXeXe , как главному советчику.
ну если ты криво затянешь, сорвёшь резьбу при затяжке или недокрутишь, то это уже не ко мне претензия
я тянул помню произвольно, потому как на фордовский CVH тоже ничего написано про это не было
сначала естественно всё наживил от руки, потом уже протягивал с произвольным усилием, а после небольшого пробега снимал крышку и проверял затяжку, ничего не открутилось
Advance
Серёж, там система другая. У нас коромысла все по отдельности стоят. А на бонусе, как я понял стоят на валу. А любой вал тянется от центра. _________________ Подпись