Немогу понять принцып работы переднего стабилизатора!!! Появился стук в передней подвеске. Полез проверил все, что только мог и нашел . Оказалось пришла хана нижним резинкам амартизаторов. Сняли амортизаторы, взглянули на резинки которые валялись по гаражу и как всегда выручил родной ВАЗ. Умудрились поставить нижние резинки заднего амортизатора ВАЗ, очень даже неплохо.
При осмотре заметил, что пора менять резинки стабилизатора. На взгляд одни с Ланоса должны подойти, вторые похожи на резинки реактивной тяги ВАЗа.
Но очень непонравилась конструкция стабилизатора. Обычно он крепится на кузов или раму. А здесь стоит на каких-то стойках !!!
Обьясните пожалуйста, что это такое и зачем ??? _________________ Подпись
У меня такаяже история: кончились резинки амортизаторов...
А я думал, что я один такой гонщик...
Надо будит тоже попробовать от ВАЗа...
Стабилизатор, тобишь стабилизатор поперечной устойчивости. Простыми словами: он нужен, дабы машина не заваливалась в поворотах на бок. Работает он на скорости более ~ 60км/ч. _________________ Подпись
Стабилизатор, тобишь стабилизатор поперечной устойчивости. Простыми словами: он нужен, дабы машина не заваливалась в поворотах на бок. Работает он на скорости более ~ 60км/ч.
Зачем он нужен я знаю. Но получилась очень интиресная история. Стою на тратуаре, выварачиваю руль на лево до упора, сьезжаю с бардюра и слышу характерный звук трения метала об метал. Когда все рассмотрел, оказалась, что стабилизатор коснулся нижнего рычага. Вот я и обратил внимание на то, что стабилизатор при вывернутом руле смещается. Так как он стоит не на кузове (раме), а на каких то интересных стойках с резинками. Вот я и спросил зачем они нужны. Просто проскочила мысля прикрепить стабилизатор к раме, вот и думаю, что будет если выброшу стойки стабилизатора. _________________ Подпись
Была аналогичная история и тоже на бордюре. Только сам под днище не лазил, а пожаловался на сервисе. Сказали, что надо менять втулки стабилизатора. Через день привезли. Оригинальные китайские (7$ за штуку). На днях поменяю.
Просто проскочила мысля прикрепить стабилизатор к раме, вот и думаю, что будет если выброшу стойки стабилизатора.
При работе стабилизатора - он немного смещается в сторону. Если закрепить прям на кузов - будет скрипеть. Нужны как минимум резинки. А стойки - чтобы отходил в сторону вместе с ними. Можешь укоротить их немного - ничего криминального в этом нет.
Вапще лучше чтобы усилие сопротивления от них приходилось на аммортизатор или хотябы на рычаг как можно ближе к колесу.
Крепить прям на кузов через резинки можно только нерабочую часть - штангу.
Так как он стоит не на кузове (раме), а на каких то интересных стойках с резинками. Вот я и спросил зачем они нужны. Просто проскочила мысля прикрепить стабилизатор к раме, вот и думаю, что будет если выброшу стойки стабилизатора.
Посмотрел каталоги всех известных фирм по передней подвеске жипов и пикапов... Нигде похожего крепления стабилизатора не нашёл...
Похоже китайцы придумали своё, не удачное крепление стабилизатора... Что-то больно быстро оно кончается...
Заказать интересующий вас товар можно по телефону (495) 749-18-21.
Наши менеджеры проинформируют вас о наличии данной позиции, методах оплаты и возможности доставки.
Так же вы можете послать нам электронное письмо, указав там номер запчасти, количество и Ваши обратные координаты (ФИО, адрес и номер телефона). После этого с Вами так же свяжутся наши менеджеры.
http://www.chery-centr.ru/content/view/40/61/ _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Не зря! Пасибо!
Моя коппеечка:
Подшипник полуоси заднего моста 6308Е-RS ... такой же на "Волге"...
Подшипники ступицы LM 102949/10 ... на паджерике и л200 94-96гг такие же...
Воощем всё основное от мицухи...