4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч. Окончательные результаты будут подведены в ближайшее время, но уже сейчас можно сказать что результат оправдал самые смелые предположения - салон автомобиля деформировался в допустимых пределах, подушки безопасности сработали, двери открылись легко. Данные с датчиков манекенов сейчас обрабатываются и скоро будут опубликованы.
Вот уж никогда не думал,что лифан пройдет тест.Ведь вот как получается,самые не известные марки проходят тест,а более-менее знаменитые не могут.Но во всяком случае я думаю,что машина прошла краш тест на хорошо. _________________ Подпись
У меня в общем-то нет сомнений, в том что результат нормальный.. Инжерены лаборатории, которые перебили уже десятки машин, тоже сказали что все очень даже неплохо.
Молодцы китайские инженеры, с учетом того что это их первое авто. Я думаю результаты этого теста должны повлиять в положительную сторону на продажи нашего авто у нас в России.
Я не верю краш-тестам, которые проведены у нас на Родине. Все это показуха. Я знаю одну аварию с участием Чери Амулет.. Там просто жесть.. А судя по "таким-вот" краш-тестам Амулет - "КРЕПЫШ"
Тест проводился официально, в присутствии представителей китайской стороны.
Результаты тестов можно прочесть по ссылкам:
Это сертификационные испытания на 56 км/ч с 40%-ным перекрытием.
http://www.zr.ru/articles/54299/?cp=2#comments
Однозначно не скажешь, конечно, под впечатлением краш-тестов Амулета и Отаки. Одно из главных преимуществ - то, что автомобили производит достаточно известная фирма, имеющая опыт. Пусть и не с автомобилями. Будем надеяться, что и серийный покажет себя так же. _________________ Подпись
Незнание закона не освобождает от ответственности... От ответственности освобождает знание закона!
Тут в аське характерный разговор произошел... выкладываю с разрешения собеседника
ХХХХ (13:00:38 17/04/2008)
Насколько ты сам оцениваешь достоверность теста?
После тестов Амулета и Жили-были - страшновато
Advance (13:02:58 17/04/2008)
вот на тех тестах я не был - ничего сказать не могу...
а тут - присутствовал с самого начала (когда манекены засовывали в машину) - и до конца (когда разгребали обломки)
имхо - все честно..
Более того, тут некому было "мухлевать" - всю работу делали инженеры лаборатории, которым в общем-то безразлично, как машина себя покажет при ударе...
Из заинтересованных лиц - был человек от автомира, и один китаец от лифана - они просто смотрели и фотографировали, не вмешиваясь в происходящее.