Не найдешь колечко - не страшно, его там и не нужно. На нем, кстати, так и написано - УДАЛИТЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, чего мне почему-то при предпродажке не сделали.
АТФ она и в Африке АТФ. Это обычная жижа для АКПП. Так и расшифровывается - Automatic Transmission Fluid _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Правильно поняла. Насчет замены - думаю, что она раз в 40 тысяч меняется вместе со всеми остальными жидкостями. Но раз у тебя все равно там меньше минимума, то ты ее практически и поменяешь А вот почему ее у тебя стало меньше - не могу сказать. В моем случае это, видимо, как раз и произошло из-за того, что мне это дурацкое кольцо не удалили. Ну ты не паникуй, просто в дальнейшем периодически проверяй ее уровень. Кстати, я когда в свой долила, у меня робот стал гораздо меньше дергаться при переключении _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Ну, возьми обычный DEXTRON-3. DEXTRON-4 - это уж совсем для новых и навороченных автоматов. A DEXTRON+ тебе совсем не нужен, это для всяких внедорожников и прочих крокодилов
З.Ы. На здоровье мафынке, а тебе на спокойствие _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
einor
Леш, в сервисной книжке об этом ни слова. Потому что она про КуКушку с МКПП. В букваре инфы по роботу тоже практически ноль целых хрен десятых. _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Купила кастрол ATF DEXTRON IID, просто другой не было, минеральное.
Долила почти до верха, просто МИН, есть, а МАХ нет, завела, проехалась и улила весь двор этим ATF, вытравило почти до первоначального состояния. Теперь ломаю голову порвало от давления бачек или травило через крышку, а в ней 2 прокладки и закручивается она намертво.
Катюша искала, как вы сказали рыжее колечко, не нашла, где приблизительно оно должно быть?
Тимербика
Оно приблизительно точнехонько на крышке бачка. Если оно есть - не найти его крайне затруднительно, оно с такой некороткой, где-то см 7-8, полоской с букаффками. НО: оно там на фиг не нужно, я же уже писала, почему.
Блин, вот я идиотки кусок, что не догадалась написать, что до верха заливать нельзя Но я, если честно, думала, что ты догадаешься не лить доверху. Я доливала до минимума. Надеюсь, что в твоем случае просто вытравило из под крышки _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Смешивать без проблем можно, там некоторые физ-ие параметры разные у этих масел( разные класса точности исполнения деталей коробок, по типу как в движках...кому-то синтека противопоказана, а кому-то полусинтетика, но на доливку использовать можно то и то. И с тормозухой такой же пример - Дот 3 или Дот 4)....долго и сложно объяснять... И на будущее..если под рукой нет ничего подлить, но нужно экстренно, то на время, но с последующей заменой свободно подойдет подсолнечное масло ( и это не шутка) ни чего не произойдет....
DeepDJ
Спасибо, буду знать. А как долго можно ездить с таким своеобразным доливом? И не придется ли потом при замене промывать всю эту приблуду? _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
И не придется ли потом при замене промывать всю эту приблуду?
Нет, промывать не нужно.....сливается и заливается новое....Проехать можно 500-1000 км, в зависимости скока потеряли масла....500 если вообще ехать на подсолнечном масле ( " +" "-"ну тут важен такой аспект, в каком состоянии коробка, тобишь пробег)...ресурс у подсолнечного маленький, быстро свойства нужные теряет....Так что не злоупотребляйте....
Уровень масла в бачке должен быть на 32…38 мм выше линии "MIN".
Уровень масла должен быть не ниже линии "MIN", когда накопитель полностью заряжен (спустя 15 секунд после включения зажигания).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (МАСЛО) ДЛЯ EZ DRIVE.
Используется масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN DEXRON, объем 0,6 л.
Правда, где эта линия "MIN" я не разглядывал.
Менял масло в приводе неделю назад. Отсосал спринцовкой с удлиннительной трубочкой из бачка всё, что смог, залил почти до верха нового масла, завел машину, поиграл передачами минуты 2-3, заглушил, повторил отсос снова, потом залил масла на 2 см ниже нижнего уровня горловины, закрутил пробку и всё!
Масло заливал ENEOS ATF DEXRON III, предварительно проверив на смешиваемость. И то и другое масло - полусинтетика. Машина пока ездит без замечаний.
Если масло выкидывает из бачка, то , наверно, есть какие-то проблемы (утверждать не буду).
Заливать подсолнечное масло не надо, там гидравлика, клапана. Заклинит и придется искать новый привод робота, а это гемор еще тот.