Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик ДТВВ и рывки при разгоне на прогретом двигателе Тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 07.09.2009 23:59
Ответить с цитатой

.
...................................................советы бывалых ................................................
чистим и подпиливаем датчик http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=672184#672184

переносим датчик температуры в гофру воздухозаборника http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=712316#712316
продолжение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=716516#716516

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 20.12.2009 00:44
Ответить с цитатой

VITNIK писал(а):
сергей-УФА
не, ну были же опасения что его потоком может оторвать XeXe

ну тогда для статистики ...ЗАВОДИТСЯ. А раз заводится значит живой

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 20.12.2009 04:55
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):

...ЗАВОДИТСЯ. А раз заводится значит живой

Не то, что заводится, я два дня ездил вообще без него! Чек будет гореть. Держится он достаточно прочно, но вдруг вибрацией расшатает и оторвет, то как его поршень схрумает?
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 21.12.2009 00:44
Ответить с цитатой

Vlad_S
сожгет и выкинет в клапана - как еще то...

_________________
Подпись
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 28.12.2009 20:22
Ответить с цитатой

Сегодня тоже вынемал датчик.Термо резистор был прижат к одному лепистку,грязи караул.Отмыл очистителем для карбюраторов,отломал лепестки.Пока не ездил,сказать не чего не могу.Завилась и то хорошо.
Ребят,такая просба,кто может выложить подробно о переносе термо резистора.Только суть такая,чтоб не крушить старый датчик.Т.е. какой резистор можно приобрести(не дорогой) или датчик?Его и можно будет каверкать.Какие провода вскрывать на разъеме?И как их найти,т.е. от термо резистора?Буду очень благодарен.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.12.2009 03:59
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Сегодня тоже вынемал датчик.Термо резистор был прижат к одному лепистку,грязи караул.Отмыл очистителем для карбюраторов,отломал лепестки.Пока не ездил,сказать не чего не могу.Завилась и то хорошо.
Ребят,такая просба,кто может выложить подробно о переносе термо резистора.Только суть такая,чтоб не крушить старый датчик.Т.е. какой резистор можно приобрести(не дорогой) или датчик?Его и можно будет каверкать.Какие провода вскрывать на разъеме?И как их найти,т.е. от термо резистора?Буду очень благодарен.

Заведется и даже поедет вообще без дад и дтвв, только заглушку какую нибудь вместо него в коллектор воткни. Весь изюм как раз в том , что терморезистор убирается чтобы не путался под ногами у датчика абсолютного давления и тот, наконец, вздохнул спокойно. Обрезание лепестков лишь частично снимает эту проблему. А чем ломать голову над суррогатом, эффект от которого будет ноль целых хрен десятых, воткни последовательно в цепь контакта С резистор полкилоома и радуйся ховерской рацухе. Только не считай, что эквивалент разделения датчиков давления и температуры получил. А чистку датчика эдак через
месячишко-два таки продолжай.
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 30.12.2009 15:22
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
воткни последовательно в цепь контакта С резистор полкилоома и радуйся ховерской рацухе. Только не считай, что эквивалент разделения датчиков давления и температуры получил.

не совсем понятно: что? куда? и для чего?

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 31.12.2009 14:17
Ответить с цитатой

VITNIK писал(а):

не совсем понятно: что? куда? и для чего?

Дык crowes45 вынашивает какую то взаимоисключающую затею, чтоб и датчик разнести и при этом он цел остался. Вот я и пнул его на ховерский вариант, упоминаемый в этой ветке на 3-й странице Izvini
С Новым Годом! Friend
terra


Авто: Opel Antara 2.4 AT
Откуда: Архангельск
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 02.04.2009
Возраст: 45
Профиль

terra
Авто: Opel Antara 2.4 AT
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 31.12.2009 19:40
Ответить с цитатой

Посмотрел сегодня в книге по ремонту Тигго про диагностику данного узла. Написано, что температура воздуха на входе в коллектор должна быть примерно равна температуре двигателя.
Кстати, в книге датчик массового расхода стоит на корпусе воздушного фильтра. Это на каких моделях двигателя? И как может датчик, находящийся в корпусе фильтра, показывать температуру как на двигателе?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 01.01.2010 18:02
Ответить с цитатой

terra писал(а):
Посмотрел сегодня в книге по ремонту Тигго про диагностику данного узла. Написано, что температура воздуха на входе в коллектор должна быть примерно равна температуре двигателя....

На самом деле не так, иначе дтвв теряет смысл. Температура воздуха прогретого мотора при впуске в циллиндры в районе 40 градусов. В случае отключения дтвв эбу при прогреве плавно поднимает и по умолчанию устанавливает 43 градуса. После разделения датчиков дтвв, установленный в воздухофильтре, занижает уровень сигнала ориентировочно на 20 градусов, что эквивалентно увеличению
сопротивления терморезистора примерно на 500 ом.
terra писал(а):

Кстати, в книге датчик массового расхода стоит на корпусе воздушного фильтра. Это на каких моделях двигателя? И как может датчик, находящийся в корпусе фильтра, показывать температуру как на двигателе?

Датчик массового расхода установлен в 2,4 АТ, и видимо в 1,8. Но там и мозги не мт20у.
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 01.01.2010 21:19
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
VITNIK писал(а):

не совсем понятно: что? куда? и для чего?

Дык crowes45 вынашивает какую то взаимоисключающую затею, чтоб и датчик разнести и при этом он цел остался. Вот я и пнул его на ховерский вариант, упоминаемый в этой ветке на 3-й странице Izvini
С Новым Годом! Friend

Как я понял датчик темпр. нужно обязателно извлекать,т.е. оставлять его в датчике давления нет смысла?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 02.01.2010 05:32
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):

Как я понял датчик темпр. нужно обязателно извлекать,т.е. оставлять его в датчике давления нет смысла?

Правильно понял.
terra


Авто: Opel Antara 2.4 AT
Откуда: Архангельск
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 02.04.2009
Возраст: 45
Профиль

terra
Авто: Opel Antara 2.4 AT
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 02.01.2010 15:29
Ответить с цитатой

Судя по характеристике этот датчик температуры - это термистор с отрицательным температурным коэффициентом (полупроводник). Но их существует много всяких разных. Никто маркировки пока не накопал?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.01.2010 21:27
Ответить с цитатой

Уважаемые Тигговоды!
Прочитал сообщения этой ветки и хочу задать специалистам (особенно тем, кто переносил датчик температуры) несколько вопросов.

1.Сравнивали ли Вы поведение машины после переноса датчика с приемистостью новой машины после обкатки? Если да, то есть ли ощутимая разница?

2. Стоит ли менять положение датчика температуры на машине с пробегом 2100км. (две тысячи сто км)? (Двигатель 2.0л, 11месяцев эксплуатации.) Машина на гарантии. Приемистость отличная.

3.С какого пробега у вас начались проблемы?

4.Что следует сделать для улучшения работы системы вентиляции картера?

Заранее благодарен.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 05.01.2010 11:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Уважаемые Тигговоды!
Прочитал сообщения этой ветки и хочу задать специалистам (особенно тем, кто переносил датчик температуры) несколько вопросов.

1.Сравнивали ли Вы поведение машины после переноса датчика с приемистостью новой машины после обкатки? Если да, то есть ли ощутимая разница?

2. Стоит ли менять положение датчика температуры на машине с пробегом 2100км. (две тысячи сто км)? (Двигатель 2.0л, 11месяцев эксплуатации.) Машина на гарантии. Приемистость отличная.

3.С какого пробега у вас начались проблемы?

4.Что следует сделать для улучшения работы системы вентиляции картера?

Заранее благодарен.


1. А с чем же, по твОему сравнивали? Ощутимая разница есть Ok
2. В период обкатки не стоит Nea
3. Если проблемами считать стоковые упрощения, то с момента покупки Izvini
4. Проверь клапан на крышке головки и обтяни хомутами вакуумную трубку от клапана до ресивера с обеих сторон Yes
Удачи!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 05.01.2010 19:24
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
1. А с чем же, по твОему сравнивали? Ощутимая разница есть


У меня и так приемистость отличная, без рывков. Поэтому и вызывает сомнения необходимость "усовершенствования".

Vlad_S писал(а):
3. Если проблемами считать стоковые упрощения, то с момента покупки


Не понял. Что сразу после покупки стала дергаться при разгоне на прогретом двигателе? Или все же после определенного пробега?

Vlad_S писал(а):
4. Проверь клапан на крышке головки и обтяни хомутами вакуумную трубку от клапана до ресивера с обеих сторон


Спасибо! Потеплеет -сделаю.

Все таки, думаю, что японские инженеры не дураки, а просто у них этот узел проектировался под их качественный бензин. Кроме того, возможно, в "родном" варианте ножки ДТ были толще и его не прижимало к стенкам. А вот дальше "кулибины" из Поднебесной стали экономить в т.ч. и на толщине ножек (вероятнее всего, просто покупать то, что дешевле). Вот и получается, что элемент датчика прижимается к стенке и, естественно, дает неверные показания.

BigMan. писал(а):
Всю эту доработку датчика считаю профонацией. Если перечитать посты то видно что разительный эфект наблюдают юзеры не чистившие дадт ни разу, порою за 105 тыков.
чищу его каждые 10 тыков, он лиш чуток замасливаеться успевает
Одновременно чищу и заслондку с рхх.
Всё. ни рывков, ни подвисаний холостого хода. Расход по городу 10л-92


Vlad_S писал(а):
Не надо льстить мицубишеским инженерам насчет разработки десятилетней давности. Двигатель 4g63 (2.0) выпускается с 1987 года и претерпел несколько вариаций.

Вот я и думаю, если это принципиальный дефект конструкции двигателя, то почему его за время производства не усовершенствовали? Интересно, а были ли провалы на японских двигателях? И что абсолютно на всех машинах с такими двигателями сразу после покупки появляется дерганье прогретого двигателя? (НЕ ВЕРЮ! Станиславский.)
В общем, мне кажется, все не так просто и очевидно. Буду думать.

Всем удачи!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте