Еще есть обычная "щель" от перелива масла
Трубка маслощупа вставляется в трубку поддона, хоть через сальник, но негерметично.
Лишнее вытекает при переливе
Несразу, конечно, уровень ниже, но на оборотах и на ямках
_________________ Подпись
Я снизу смотрел - из ямы и датчик ДПКВ снизу менял.
Не надо меня утешать - это не прокладка ГБЦ Она сухая и снизу.
Масло моторное течет-точно не трансмиссионное. КПП с раздаткой снаружи сухая вообще.
Ну вот повезло значит. Зато у меня все пыльники шрусов родные и задние сайленты тяг. Вот
С новым датчиком наконец узнал, что такое "затык" при пуске двигателя. На горячую - в пробке на ХХ двигатель часто глохнет, вылезает ошибка - неверный уровень сигнала ДПКВ.
Забрызгивает датчик ДПКВ маслом думаю Когда старый вынимал был весь в масле.
...- это только на китайцах так или ? тазы не в счет
В общем то, головняк с этой заглушкой на многих митцу даже японцах.
На Деликах ребята тоже парятся с течью масла.
Сам вопрос пустяковый, задача только открутить два болта головка под крест. Есть две маленькие подсказки..
1. Болты легко откручиваются правильной биткой из под капота если предварительно пару раз стукнуть по краям крышки любой наставкой.
Этого достаточно чтобы шляпки болтов ослабить, они прижаты только краями.
2. Битку надо обязательно поджать, любым способом, или например как я.
Давно завалялись фотки, показываю..
п.с. бить из под машины длинными наставками муторно, да и крышка крошится, не эстетично
Андрей спасибо а на какую резинку меняли кольцо ? (по номеру ) , где брали ?
Своё кольцо не менял было целое и мягкое, только начинало потеть, даже не пытался его снимать, просто обмазал герметиком посадочное место и забыл.
На Драйве хорошая тема по замене, кольцо MF 520405https://www.drive2.com/l/9224289/
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Talaruss писал(а):
Полезные фотки ...
А какие биты Ph или Pz и номер их не помнишь ?
Крупная РН2, но шестигранник 8мм.
И ещё совет., кончик битки желательно на 1.5 мм сточить.
Шляпки болтов нашей крышки не глубокие.
Также совет., на кончик битки и ключик чуток липучки чтобы не упала под машину пока поджимаешь..
Текло масло как из под крана. Игра с битами не привела к успеху. Все болты сбиты. Ямы нет и проблематично найти, поэтому не сбить. Решил проблему за час применив гравер с удлинителем гибким, на конце отрезной круг. Там на блоке ребра, они даже не повредились. Отрезал уши. Вынул заглушку. Дальше удар не сильный по остаткам ушей свернул и выкрутил. Герметик и все победа. Необходима только новая заглушка и резинка плюс герметик. Болты взял с фланцем 8 х20 под ключ. Год смотрел за час сделал.[/img][/img]