Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Из двигателя выдавило масло!!!
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 16.05.2016 19:48
Ответить с цитатой

Talaruss
Под машиной капель 10-20 или не более 2-3 мл, но броды брать стыдно- сразу разводы по воде ...

Александр2120
Спасибо.

Наверное совмещу замену прокладки и ремня ГРМ через 10ткм.

У нас при слитом антифризе , остатки попадают в месло при снятии башки?

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.05.2016 20:28
Ответить с цитатой

Не, не должны .... 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 21.05.2016 16:00
Ответить с цитатой

Тосол у меня не попал в масло
Хотя я слил и то и то Crazy
Нажмите для просмотра полного изображения


Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 28.05.2016 22:11
Ответить с цитатой

Таки придется менять сальник. Невозможно ездить. Датчик забрызгивает маслом, на горячем двигателе и на ХХ начинает глохнуть. БК пишет ошибку - неверный уровень сигнала ДПКВ.
И ГБЦ пожалуй протяну. Это будет второй раз.

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 29.05.2016 23:21
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Таки придется менять сальник. Невозможно ездить. Датчик забрызгивает маслом, на горячем двигателе и на ХХ начинает глохнуть. БК пишет ошибку - неверный уровень сигнала ДПКВ.
И ГБЦ пожалуй протяну. Это будет второй раз.

По фото видно что потеет через прокладку головки, сальник то причём? да и датчик не должен от этого сломаться, он магнитный. Разве что нарушился контакт с массой.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 30.05.2016 07:27
Ответить с цитатой

Alexander_A
Не ну возможен и такой вариант - масло из под прокладки ГБЦ стекает через что-то в полость колокола КПП. А от большой температуры испаряется с блока цилиндров, на нем остаются лишь следы масла.
Вот когда заглушка ГБЦ течет какие последствия? Сверху весь колокол КПП в масле. А у меня он сверху и с краев сухой, а вот снизу - сильно мокрый.
Фото немного неудачные, неудобно было фотографировать - там не повернешься особо. Но вот тактильные ощущения от потеков на ГБЦ - только следы масла, явных свежих потеков нет.
А датчик и не ломался - от масла протирал и на место ставил. На нем был тонкий слой масла и пыли от накладок диска сцепления скорее всего. Ошибка - "неверный уровень сигнала ДПКВ". Это на ЭБУ Январь, а вот стоковый Делфи все переваривает - нет ошибок, не глохнет. Январь можно использовать как тестер Smile

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.07.2016 19:02
Ответить с цитатой

Всем привет
Вопрос
Если все же выдавит масло с переднего сальника КВс то со стороны радиатора с верху можно это увидеть ? Или только лезть с низ и смотреть ?
И какие последствия для ремня ГРМ ?
Сразу кирдык ГРМ со всеми вытикающими ?...

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 04.07.2016 21:56
Ответить с цитатой

Вчера поменял сальник. Течь масла была точно из-за него. Новый сальник NOK №KMD359158 подошел, только он на 1мм тоньше, думаю это не критично, т.к. рабочие поверхности облегают поверхности коленвала и держателя сальника плотно.
Сегодня еще поддон на герметик посадил. Вынуть поддон лишь немного опустив мост не получилось, а поднимать двигатель или снимать мост и рулевую рейку не было желания. Проблема в том, что поддон от двигателя уже открутил Crazy Пришлось на месте. А он весь в масле-грязи... Мрак. Думал-то, что сниму и отмою... В общем кое-как счистил старый герметик, обезжирил, нанес герметик и час играл в гинеколога с этими хитровыеб...размещенными болтами. Пока одну сторону прикрутил, на другой стороне герметик уже затвердел Crazy Но закрутил всё.
Теперь у меня вся надежда на качество супер-пуперного герметика перматекс. И на время - сутки подожду до залива масла в двигатель. Может не потечет XeXe
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

А вот завтра предстоит комплексная промывка системы охлаждения и внутри и снаружи. Сначала раствором лимонной кислоты, потом Лавром, затем новый антифриз Мобил зелененький, а между ними - много, много, МНОГО дистиллированной воды Smile


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.07.2016 06:17
Ответить с цитатой

Dimm
Не забудь только каждый раз перед сливом дождаться открытия термостата
Friend
ПС
А в поддон заглянуть до дна не было возможности?
Какая щель образуется без опускания моста?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.07.2016 21:48
Ответить с цитатой

Александр2120

Да. Так и делал - сначала слил старый антифриз из всего - и из блока тоже. Открутил болт на 12 в гайке. На Н2 с чугунным коллектором смог к нему подлезть только снизу - из ямы. Залил раствор лимонной кислоты - 150 гр. сухого вещества. Растворял в двух литрах горячей дистиллированной воды. Растворилась и вообще не заметно - вода как вода. Попробовал на вкус - жесть. Адская кислота Crazy
Залил, запустил двигатель, дождался срабатывания вентилятора и кипятил 30 минут. Затем сливал только с радиатора, так как к пробке из-за огненного коллектора не подлезть. Промыл 2-раза дист.водой. Промывал так - сначала двигатель остужал до 80 град.(принудительно работал вентилятор ОЖ), кратковременно заводил двигатель, глушил и открывал кран радиатора. Заливал дист.воду, заводил двигатель и ждал 1-3 срабатывания вентилятора. Остужал, сливал...
После залил промывку Лавр. Также - 30 мин на ХХ. и промывка 2 раза.
И после этого слитая вода была еще мутная. Залил воду, завтра на ней поезжу, солью, еще раз промою, солью ото всюду, сниму радиатор и помою снаружи, а затем уже свежий антифриз.

По поддону. Заглянуть внутрь не было возможности. Только на ощупь руками лазил. Ничего интересного не нашел Smile Там в поддоне какая-то перегородка, до дна так и не достал. Лейку нащупал - посторонних отслоившихся слоев краски вроде нет. Снаружи тоже вроде не гниет (чего ему гнить - он весь в масле был).
Спереди щель была сантиметра 3-4, сзади больше - до 10 см.
НО, но - у меня мост крепится более длинными болтами т.к. он опущен проставками на 18 мм. и редуктор практически лежал на поперечине. И второй момент - была отодвинута КПП и снят маховик. Со стороны КПП доступ был отличный, а вот спереди и с правого боку (под выпускным коллектором) очень не удобно.
Повторять не советую, если раньше знал бы что так получится, то не стал бы делать. У меня была надежда, что раз не будет КПП и маховика, то можно будет поддон вынуть, но не получилось. Если поддон снимать то только хардкорррр - подъем двигателя или снятие моста и рулевой рейки.
Smile

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.07.2016 21:54
Ответить с цитатой

Подъем двигателя до упора головы в кузов ...о Smile 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.07.2016 14:36
Ответить с цитатой

Dimm
Не слушай никого и забудь про болт слива ОЖ на двигателе.
Только через краник на радиаторе. Простым разбавлением.
Тем более, ты уже через него сливал.
А весь ржавый налет можно убрать только фильтром, Тут никто не поможет Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 06.07.2016 15:19
Ответить с цитатой

Александр2120
Поздно. Там в блок вкручена гайка а в ней болт. Вот болт я уже отрутил. И закрутил. Вчера Smile Нормально откручивается из ямы, на ощупь. Когда окончательно ставить буду - намажу герметиком. Сегодня докупил еще воды.

Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 26.12.2016 14:27
Ответить с цитатой

В -29 начал заводить машину, выжал сцепление, вроде запустилась, пару секунд поколбасилась, и заглохла. Больше не завелась, усадил акум. Прикуривая ещё пытался завести, так и не завелась, видимо свечи залило. Но тут обнаружил под машиной лужу масла, заглянул под капот - масляный фильтр весь в масле. Больше экспериментировать не стал, оттащил в сервис. Пробег 68 т.к., ну и решил поменять фильтр, масло, ремни и ролики ГРМ, чтоб два раза не заниматься. На следующий день приехал забирать - она работает как то ни так: и звук другой, и расколбас какой-то, рычаг КПП дёргается. Сказали проедь, посмотри. Поехал, на мультитрониксе выскочила ошибка 131, низкий уровень ДК. Сбросил опять появилась. Чек загорелся. Мультитроник показывает расход 30-35 л/100км. Потом появилась другая ошибка, 171, бедная смесь. Сбрасываю - появляется снова, 131ая больше не выскакивает. Чёрный дым из трубы, и расколбас. Отогнал опять, ребята говорят проверили метки, всё нормально.
Чего может быть? Чего ни будь с подачей топлива? Просто совпало с заменой ГРМ? Или всё же не правильно установили метки?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.12.2016 15:08
Ответить с цитатой

Сергей_Б
Ну масло выдавило из под резинки фильтра .... это у нас часто при низких температурах. Или фильтр сменить или подтягивать посильнее.

На счет расколбаса - сервис знающий? Метки (особо на балансире) легко перепутать. И сложно потом убедиться, что перепутали Izvini

Ну а вообще - не завелся, залил не только свечи, но и цилиндры , ДК закоптил, бензин выгорает не мгновенно. Тоже обычное дело, надо подождать, поездить. Потом ЭБУ обнулить не помешает.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте