загорелась лампа-чек двигателя.бортовой комп сказал-ошибка р134-нет сигнала дк1.удалил им ощибку-проездил день -на след день опять эта ошибка-снова удалил.проехал уже меньше-опять ошибка -удаляеться и появляется снова уже минут через пять.подскажите-точно накрылся датчик кислорода и кто знает аналог-в вики ничего не нашел
То же самое.Загорелся .Правда не знаю пока из-за чего ,но кажется что прием стал хуже...Демиурги хочу прочитатиь ваше мнение, и что делает этот датчик кислорода и где стоит?
датчик кислорода 1 стоит на выпускной трубе перед катализатором под капотом.еще есть и датчик2 который стоит на выпускной трубе после катализатора-под днищем машины
Эти черти в сервисе которые протестировали на датчик посоветовали покататься на более высокооктановым бензине-возможно просрется..Может кто это по другому решал?...горит чек,натроение портит...
Вчера проводил опыт на своем авто. Завел, прогрел. Обороты 700.
Заглушил. Отключил ДК (датчик кислорода). Завел. Обороты 700, на панели загорелся ЧЕК. Проехался, никаких изменений. Заглушил. Подключил ДК, ЧЕК не горит, дал машине поработать, еще раз проехался, изменений ноль.
Т.е. при настройках нашего ЭБУ "залива" топливом не происходит для аварийной ситуации "доехать своим ходом до сервиса". Но расход топлива увеличивается, это однозначно.
Когда читал темы о расходе топлива, удивлялся тому факту, что у многих были отечественные инжекторные авто, но никто не обсуждает проблему ДК. Хотя проблема общеизвестная.
Выход из строя этого датчика увеличивает расход от 1 до 3 литров на 100 км. (в зависимости от состояния ДК), может увеличить и больше(заливать), в зависимости от настроек ЭБУ(компа).
На нашем бензине срок службы ДК в пределах 45-60 тыс.км.
Мегавольт писал(а):
vik64, можешь приехать за помощью ко мне, я знаю аналог и есть диагностика. тел. брошу в личку.
Если это "не страшная военная тайна" , то может поделитесь с нами информацией об аналоге?
P.S. О второй лямбде (E3), проставке и увеличении расхода топлива.
Прочитав топик одного из форумчанина о замене второй лямбды эмулятором, т.к. собственной практики в этом вопросе нет, могу только соединить логическую цепочку.
Выкрутив лямбду-2 с проставкой после катализатора, наш товарищ был поражен видом лямбды, которая "обросла" явно не тонким слоем сажи.
Возникает вопрос, а какие данные датчик давал на ЭБУ? Предполагаю близкие к аварийной ситуации, увеличивая расход топлива. Мы же не имея информации и не наблюдая значка ЧЕК на панели приборов, мужественно боремся с сопротивлением проводов, свечей, датчиков инжектора и применяем всяческие "народные средства" для уменьшения расхода топлива. Но предполагаю, ни разу не почистили второй датчик и не проверили его состояние.
Вывод. Если и "обманывать" ЭБУ, то эмулятором. Проставка дает положительный результат первое время, затем это зло, убивающее лямбду-2 и увеличивающее расход топлива. Для применения проставки и получения на постоянной основе положительных результатов необходима регулярная чистка проставки и второй лямбды. ИМХО
Нормальный, рабочий вид датчика, при хорошем составе топливной смеси и правильной работе системы зажигания.
И плохом бензине . Красный налет говорит о том что в бензине есть присадки железа, которые убивают всё в двигателе. Попробуй заправиться на WOG (95 мустанг)и после того как выкатаешь бак бензина, выкрути свечу и посмотри, мне помогло, от красного нагара избавился (красный нагар был полсе заправок Лукойл-нагар сильный. После Катрала-нагар меньше но есть. Вог(95 мустанг)-нагара вообще нет)
_________________ Подпись
Красный оттенок это плохо, это значит что в качесиве антидетонационых присадок используют соединения железа. Я езжу на вог 95 мустанг, оттенок зеленоватый
_________________ Подпись
..Может кто это по другому решал?...горит чек,натроение портит...
Сам бы с этим не стал заморачиваться, но обстоятельства у всех разные.
Если вторая лямбда не убита окончательно (похоже это так и есть) , а у нас они одинаковые (если не выбиты катализаторы, то скорее всего, она нормальная) , можно попробовать поменять их местами - 1 и 2 лямбду, и "скорректировать " показания убитой (резистором, резистором/конденсатором). 100% гарантии нет, это ещё и от степени "убитости" лямбды зависит.
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
В домашних условиях, наверное, никак.
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/