Автор |
Сообщение |
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Химки
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.09.2010
Возраст: 46
Профиль
|
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 3
25.09.2010 23:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго дня! Хотел бы поделиться негативом о гарантийном сервисе Ирито Моторс. Имеем машинку китайского производства, собранную нашими кривыми ручками в Подмосковье. Несмотря на все минусы и отрицательный имидж у некоторых людей, машинка вышла неплохая. Была приобретена в автосалоне новой с пробегом 0 км 300м. Планово пройдено нулевое ТО с заменой масла и фильтра и, незадолго до очередного ТО 8000 км, обратил внимание на низкий уровень масла в двигателе (где то на 6000 км пробега). Обратился в Ирито на Космонавта Волкова, где мне порекомендовали долить масла и приехать к ним на ТО через пару тысяч (за 8000 рублей меняют масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра, причем расходники составляют около 2000 – 6000р чисто за работу и гарантию!). Хрен с вами, долили, сделал ТО, заплатил денег и, главный механик, после длительной консультации с мастером по гарантии, заклеил (ВНИМАНИЕ!) малярным скотчем маслозаливную горловину, щуп и пробку слива и поставил свои инициалы. На справедливый вопрос " А будет ли держаться?" был дан логичный ответ :"А хрен его знает! У меня других вариантов нету! Приезжай через 4000 км, уровень полный, будем посмотреть". Настал день ИКС и сегодня я посетил это райское место. Смена была другая и я долго пытался объяснить и другому главному механику и другому мастеру по гарантии что мне от них нужно. Загнали машину и где то через минут 40 мастер отправил машинку на отстой масла в другой конец сервиса. Еще минут через 30 он, что то говоря в телефон про маслосъемные колпачки, кольца, уведомил меня, что уровень масла ушел и он говорил с мастером по гарантии и теперь все вопросы я должен решать с ним. Минут через 15 неспешной походкой мастер и представитель Ирито Иван Геннадьевич ( меня просто попросили называть его по имени-отчеству, хотя до отчества ему долго еще….так…просто Ванька, пацан пулеголовый с наглой мордой) продефилировал в сторону моей машины и скрылся за углом. Минут через 20 по телефону меня пригласили к моей машине и тут началось самое интересное. В присутствии двух слесарей меня торжественно подвели под висящую машину и продемонстрировали отсутствие скотча на сливной пробке. Далее диалог:
- Мы тут все осмотрели, течи масла нет, а скотч вы сами оторвали и слили масло!
- А нафига мне это надо? И потом это была ваша идея клеить скотч на масло. Ясен перец, что его за 4 тысячи км оторвет нахрен.
- Ну факт что его тут нет, по статистике эти моторы не жрут масла, мы выкрутили свечи и установили что кольца в порядке.
- Но мне то это зачем делать?
- Я не знаю, НО ВСЕ КТО КУПИЛ КИТАЙЦА УЖЕ СТРАННЫЙ НА ГОЛОВУ. Вы на нем может 160 гоняли. Он на 120 масло жрет ведрами.
- По паспорту там максималка 140 км\ч и новый мотор не должен жрать масла вообще.
- Да мне пофигу максималка! Мало ли что производитель пишет?! Я что угодно могу до 160-ти разогнать.
- Бери ключи и поехали. Если разгонишь, то я отказываюсь от претензий.
- Да поехали! А вообще у меня единственный вариант решения вашей проблемы – езжайте на Дмитровский полигон, там есть ребята, которые могут установить есть ли расход масла в моторе или нет.
Далее у чувака звонит телефон и он на полуслове разворачивается и уходит. Я стою как обоссаный. Самое обидное, что весь диалог этот похухоль довольно ржал и призывал поржать за компанию слесарей, один из которых почему- то вытирал масло со своих рук. Далее мне вручили документы на выезд. Я попытался найти этого гарантийного мальчика, дабы хоть как то решить вопрос или на худой конец посмотреть цифру 160 на спидометре, его вызвонили по телефону и дали мне трубку. Он пообещал подойти и так и не появился в течении получаса. В итоге ну их на..Й с такой гарантией и такими сотрудниками. Китайцы до сих пор не могут плотно сесть на автомобильный рынок России именно из за таких Ванек, которым просто пофигу на клиентов компании, где он числится представителем.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
26.09.2010 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Валерьяныч
похоже на поломку направляющих втулок клапанов.. надо вскрывать и смотреть))
|
|
|
IlMas
|
|
|
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Химки
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.09.2010
Возраст: 46
Профиль
|
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 3
26.09.2010 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
компрессия в норме. была бы продлема со втулками и клапанами - оно бы не ехало совсем
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
27.09.2010 01:28
|
Ответить с цитатой
|
|
IlMas
определенно нет
Валерьяныч
не пиши о том, о чем не имеешь понятия
|
|
|
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Химки
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.09.2010
Возраст: 46
Профиль
|
Валерьяныч
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 3
27.09.2010 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Валерьяныч
не пиши о том, о чем не имеешь понятия[/quote]
Извините ГУРУ, но понятие немного имею и конструкцию мотора представляю не на картинке. Если маслосъемные кольца гамно и лежат, то втулки тут ни при чем.
|
|
|
jikaw
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|