Mim
Не дури мил человек.
Подумай, что ты в итоге получишь?
Авту каторая в итоге никуда неедет.
Все кто с асфальта съезжают давно отказались от независимой подвески.
Будеш потом локти кусать и жалеть о патраченных бабках.
Тебе тут уже не один человек об этом пишет.
Не занимайся хернёй.
убедили, сильно задумался.
Спорить пока не буду, займусь дальше изучением материальной части, конкретно своего авто.
Этап чемпионата Кировские болота, при мне, я был с судьями, выиграл человек на полностью независимой подвеске, причем по ковровому болоту привес 2-ому месту минут 40.
Насчет того как строить я для того тему и открыл чтобы послушать мнение людей о том как строить, запчасти которые у меня на данный момент есть не единственный вариант который я рассматриваю.
Кроме DEER-овского моста есть еще мост Safe
Видимо я открыл тему не в том разделе форума.
Экспидиционник мне нужен для поездок на большие расстояния по плохим дорогам. Не разрезной мост это конечно надежно, просто, видимо без геморойно, но так жалко управляемость, и устойчивость на грунтовке,
В общем задумало меня сильно _________________ Подпись
+7 921 333 32 76
штангист на аватаре - это профессия
Не смог пройти мимо...
Независимая подвеска конечно рулит, но на раллийных машинах и скоростях под 150 по грунтовке. В этом случае всё-равно нужна другая машина, типа Субару или багги.
Ты же хочешь построить внедорожник, твоя максимальная скорость 100 км/ч по асфальту и чем медленнее тем лучше по грунтовке. Зачем для этого нужна независимая подвеска?
Это хорошо.
Такая перестройка авто не апгрейд компьютера, где одну штучку из разъёмчика вытащили, а другую в него же вставили. _________________ Подпись
Поизучал мат часть и дурака решил не валять, собирать привод из самопальных деталей не хочется, сам умею точить но потом потребуется термообработка, а это уже вопрос...
Видимо ездить на мостовой машине это моя судьба, мост ховера меня не устраивает своей электрикой - думаю объяснять почему никому здесь не надо.
Посему буду ставить мост не разрезной - надеюсь в этом публика меня поддержит, и советом поможет.
В наличии есть военные мосты от уаза (с бортовами редукторамии остольными делами) - но это опять грибы, шпильки, вечно чего-то течет, откручивается, про люфты я вообще молчу, но 2 зима на заднем приводе пугает меня еще сильнее поэтому тоже рассматриваю как вариант, очень интересует мнения тех кто попробовал на китайце.
Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой, таета как я понимаю, где его взять на какой разборке тоже пока не понятно):
Сейчас изучаю
1 можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.(может пишу неграмотно извините)
2 как вешать
ресоры - вариант самый простой, на мой взгляд не самый лучший
пружины - вообще вопрос
стойки - (бюджет, время - думаю )но нравится пока больше всего. _________________ Подпись
+7 921 333 32 76
штангист на аватаре - это профессия
Избавиться от электрики не проблема, поставить ХАБы и заварить муфту. Вопрос в другом, является ли твоя подвеска ховеровской, только без редуктора и приводов. Ты сравнивал, детально? Например у Диров 4х4 и 4х2 различия радикальны.
Mim писал(а):
Посему буду ставить мост не разрезной - надеюсь в этом публика меня поддержит
... я, например, не поддержу , могут вылезти проблемы рамы, рассчитывалась она на другие нагрузки и точки их приложения...
Mim писал(а):
Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой, таета как я понимаю, где его взять на какой разборке тоже пока не понятно):
Сейчас изучаю
1 можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.(может пишу неграмотно извините)
Твой задний мост по мотивам Тойоты, других китайцы не делали, поэтому круг сужается. Если ставить неразрезной и оставлять родной задний, нужно искать среди изделий от Тойоты.
Уазомосты, способы подвески, не комментирую - это вопросы веры и религии.
Резюмируя...
Если продашь свой авто и купишь на вырученные деньги полноприводную помойку (пусть самую убитую), денег на её восстановление потратишь меньше или столько же, но результат будет предсказуем!
Mim
Я чтобы мост вкатить в перед детали целый год подбирал ,изготавливал,ремонтировал.Но зато при установки никакой беготни в поисках недостающих компонентов.Неделя под машиной и всё готово.Ежели чего задумал то не стоит торопится. _________________ Подпись
Вопрос к уважаемым знатокам есть 2 коробки SAFE
2006 год и 2008 год обе с электро раздатками есть ли между ними разница
1 в передаточных отношениях (долго думал как обозвать) вроде понятно
2 в посадочных по колаколу
Я уже не знаю чего думать у китайцев все разное, а литературы нигде не найду. _________________ Подпись
+7 921 333 32 76
штангист на аватаре - это профессия
"автокосмос"-не айс, но чтоб всё посмотреть и обмерить самое то...
Mim писал(а):
Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой
присмотрись к патрулёвским, поизучай их...
Mim писал(а):
можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.
на крузерофоруме отдают оба моста с 80 за 75 тыс...
а вообще есть мануалы и сервисмануалы с рисунками рамы и с её размерами... зная размеры своей, можно подбирать по другим машинам...
правильно написал Dimas-нужно всё досконально изучить, просчитать, а не пороть горячку...