Фильтр воздушный я уже поменял. Масло было заменено на "не рекомендуемое" еще после второго ТО(я еще владельцем не был). Сейчас пробег чуть > 30 000. Со снятым шлангом от клапана сапуна?
Да. Температура показывается как обычно. Греется нормально. Внешне никаких признаков нет.
Сегодня открутил свечи - сухие, с легким нагаром. Завтра поменяю их на новые, но думается мне, что дело не в свечах.
На украинском форуме чери есть абсолютно такая же тема с идентичными симптомами, но как разрешили и что было так и не написали - сделали все на СТО в Киеве.
Нет смысла,дело не в них.Очень похоже на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе(он сделан в одном корпусе с датчиком давления,если не ошибаюсь)Во всяком случае,все признаки плохого датчика на лицо.Врёт сволочь,вот она и не хочет заводиться А масло тут не при чём,да и свечи тоже. _________________ Подпись
Очень похоже на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе(он сделан в одном корпусе с датчиком давления,если не ошибаюсь)Во всяком случае,все признаки плохого датчика на лицо.Врёт сволочь,вот она и не хочет заводиться А масло тут не при чём,да и свечи тоже.
Это тот что на впускном коллекторе сверху? Когда от масла очищал коллектор и патрубок - откручивал этот датчик, он был в масле. Помыл спиртом просушил. Отключал провод от датчика(заглушал отверстие) - разницы в работе двигателя не заметил, еще тогда меня это насторожило.
Теперь осталось разобраться это все-таки датчик только давления или температуры и давления. Вот тут запутался. Сниму буду по номеру смотреть. Эти датчики на моторах 472 и 473 одинаковые? У меня 1.1л 472F мотор, если что.
Когда от масла очищал коллектор и патрубок - откручивал этот датчик, он был в масле. Помыл спиртом просушил. Отключал провод от датчика(заглушал отверстие) - разницы в работе двигателя не заметил, еще тогда меня это насторожило.
Вот она истина
svsrus писал(а):
датчик только давления или температуры и давления
Поскольку больше я там датчиков не наблюдал,то скорее всего и температуры и давления.Кстати масло идеальный проводник электричества и сомневаюсь что удалось полностью его очистить,не считая того что неизвестно можно ли вообще его чистить спиртом,как лямбды.
svsrus писал(а):
Отключал провод от датчика(заглушал отверстие) - разницы в работе двигателя не заметил, еще тогда меня это насторожило.
Странно чек то должен был загореться,кстати у меня тоже движёк 1,1. _________________ Подпись
Я про то что плохо заводится не говорю, я про то что масло выплюнуло все. А результат залитый(испорченный) датчик. Будете ездить на XXw40 еще раз фигня повторится _________________ Подпись
Странно чек то должен был загореться,кстати у меня тоже движёк 1,1.
Нет. Чек горел. Датчик я откручивал еще до поездки на компьютер. Потом сбросили все ошибки и больше я датчик не трогал. Поглядел в интернете - датчик почти 2000р Обидно будет если дело не в датчике. Да еще привезти его нужна неделя минимум на заказ.
Порылся в мануалах , там про этот датчик написано. Попробую работоспособность тестером завтра проверить по мануалу. А дальше будем думать.
Не проверишь,он меррит атмосферное давление и давление во впускном коллекторе,без специальной аппаратуры невозможно.Кабы можно было бы взять заведомо исправный с другой машины,это было бы дело. _________________ Подпись
Не проверишь,он меррит атмосферное давление и давление во впускном коллекторе,без специальной аппаратуры невозможно.Кабы можно было бы взять заведомо исправный с другой машины,это было бы дело.
Другой увы нет. Снял датчик, принес домой, продую просушу. Глянул цену в интернете - 3500 Т.е. ко мне довезут в лучшем случае за 4. Да, давление наверное протестить не удастся, а вот показывает ли температуру - вполне. Завтра буду экспериментировать.
расшифровываю
XX~5,10,15
И подробнее на двигатель 1.1 рекомендуемое масло 10w30 точно не помню нет книги под рукой, но суть в том что масло абсолютно другое. _________________ Подпись