всем привет!
Хочу отдельно поднять тему по сабжу. Хотелось бы получить статистику по трассовой езде. Складывается ощущение, что при постоянном движении 130-140 кмч (в районе 4000 rpm) масло довольно таки быстро пропадает, что-то порядка грамм 300 - 400 на 1000 км. Следов течи вроде бы нет, хотя очень внимательно не смотрел. Масло esso ultron 5W40. При езде по городу или 100 кмч расхода нет такого, но все равно от смены до смены уровень падает по щупу с середины до минимума. Неужели угар такой? по трассе 90-100 тошнить по хорошей дороге как-то не радует
...при постоянном движении 130-140 кмч (в районе 4000 rpm) масло довольно таки быстро пропадает, что-то порядка грамм 300 - 400 на 1000 км. Следов течи вроде бы нет, хотя очень внимательно не смотрел. Масло esso ultron 5W40. При езде по городу или 100 кмч расхода нет такого.....
Пробег 70 тыс. и не разу не доливал масло мажду заменами
Похоже что у тебя что то с поршневой _________________ Подпись
Пробег 100тык, замена раз в 15тык. Заливаю до максимума, к замене уровень ниже середины. Езда ~90% трасса. После длительной езды на скорости 130 и выше на стоянке к утру перед правым передним колесом появляется масляное пятно - вытекает конденсат с картерных газов в перемешку с маслом Так что это не угар, а просто масло вылетает с газами на высоких оборотах _________________ Подпись
68 тыс. км, не подливал ни разу, замена 1 раз в 8-10 тыс. км, по уровню в середине как в начале так и в конце эксплуатации нового масла. Трасса примерно 20% пробега.
ПС: Если действительно происходит угар на больших оборотах, то как вариант поменять коробку(от гольфа), обороты существенно падают при той же скорости, например на 5-ой при 3 тыс. об., скорость 115-117 км/ч (по GPS), со стоковой коробкой на 5-ой при 3 тыс. об., скорость была 92-95 км/ч _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
68 тыс. км, не подливал ни разу, замена 1 раз в 8-10 тыс. км, по уровню в середине как в начале так и в конце эксплуатации нового масла. Трасса примерно 20% пробега.
ПС: Если действительно происходит угар на больших оборотах, то как вариант поменять коробку(от гольфа), обороты существенно падают при той же скорости, например на 5-ой при 3 тыс. об., скорость 115-117 км/ч (по GPS), со стоковой коробкой на 5-ой при 3 тыс. об., скорость была 92-95 км/ч
да что-то раскидывать целую коробку не охота...
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Dmitri37 писал(а):
Пробег 100тык, замена раз в 15тык. Заливаю до максимума, к замене уровень ниже середины. Езда ~90% трасса. После длительной езды на скорости 130 и выше на стоянке к утру перед правым передним колесом появляется масляное пятно - вытекает конденсат с картерных газов в перемешку с маслом Так что это не угар, а просто масло вылетает с газами на высоких оборотах
ну может быть....
мне кажется, масло выдавливает откуда-то, убитые кольца давали бы о себе знать 100%, а так двигатель не дымит, работает хорошо (тьфу тьфу). Может перейти на более вязкую синтетику, типа 10W?
Я обычно использую 200-300гр нового масла при замене для проливки двигателя для того что бы удалить старое масло!Остальное 3700-3800 заливаю без остатка! Никогда не подливал,и уровень не меняется!Чуть выше максимума!
Пробег 100тк, уровень стоит не снижаясь. Посмотри при перегазовке на холостых дымит или нет.
Да ничего не дымит, все ок! Почитал на буржуйском сайте про фордовский движок - предтечу, так там рекомендуют 10W40, пишут, что 5W40 жидковато и больше подвержено угару. У меня по городу все отлично, расход масла минимален. Волнует именно трасса. Скоро замена масла, думаю в зиму залить снова 5W40, а вот для лета можно будет пробовать 10W, если к тому времени не продам.
Кстати, разговаривал с мотористами, говорят на наших движках часто гидрики летят тысячам к 50ти. Если верить этим словам, то 5W40 предпочтительней, наверное, чтобы продлить им жизнь...