Всем привет!!!
Заметил я, что на скорости при крутом повороте заносит задок, причем резко, что по идее при многорычажной независимой подвеске не должно быть. Есть ли кто с такой же бедой или я один. Может подскажет кто, что не так? Может проблема в резине, родная стоит, сход-развале, или в амартизаторах дело? _________________ Подпись
Или сход-развал нарушен! В бордюры задним колесом случаем не упирался?
Я пробовал провоцировать нештатные ситуации на Форе (На закрытой площадке) и нашел ее поведение весьма прогнозируемым. При превышении скорости идет снос передка, под сброс газа плавный занос. Тоесть абсолютно правильные переднеприводные повадки.
Ищи в чем косяк! _________________ Подпись
Как вариант у тебя могут быть перекачаны задние колеса. Должно быть 2.1
Нет только не давно проверял все вровень, а вот
Дракон писал(а):
В бордюры задним колесом случаем не упирался?
спасибо Дракон, был случай, тоже на это грешу, надо проверить сход-развал. Звонил в Редеги на Полежаевскую, объявили 30 енотов за диагностику, если ничего не найдут, а если найдут, то сход-развал обойдется в 50. _________________ Подпись
Всем здравствуйте!
Сам я пока не владелец For-ы, но очень серьезно задумываюсь о ее покупке (пока уже лет эдак 7-8 передвигаюсь на Вольво-940). Сегодня ехал на работу, а прямо передо мной двигалась нулячая Fora, через стекло видел, что сиденья еще в полиэтилене, так вот, ехел за ней с километр, меня повергли в шок задние колеса, они реально разъезжаются в стороны, причем одно больше другого. Я конечно не большой специалист в автомобилях, но что-то мне подсказывает, что колеса должны стоять ровно, может кто подскажет, это единичный случай, регулируется ли это, или так и должно быть?
Ездил я за Форами, ничего подобного не видел... А вот
Lyx писал(а):
задние колеса, они реально разъезжаются в стороны
неоднократно видел у бех, меринов и прочих тачек, у Волвешника ксати тоже, только то не 940-й был. А на трассе у совка даже выход полуоси из заднего моста видел, дело кончилось обочиной и частью кювета. А вот что точно могу сказать, так это перекачанные колеса на тачках из салона - это почти правило... Последний из этих (хозяин плевался на салон) был три дня назад и кликуха его - Лансер
Осел
Я тоже видел на БМВ такие колеса, только той машине было лет 15, а тут совершенно новая машина, и кстати что манера общения, сразу наезжать, тыкать в лицо моей старой машиной, смею вам сказать, что на моей вольве, которой 14 лет колеса стоят ровно, я спрашиваю не из любопытства, и если Вы не видели такого, то я своими глазами видел это сегодня, причем в машине сидел только один водитель, тоесть какой-то супер-пупер нагрузки на задок не было.
Осел
и кстати что манера общения, сразу наезжать, тыкать в лицо моей старой машиной, смею вам сказать, что на моей вольве, которой 14 лет колеса стоят ровно, я спрашиваю не из любопытства, и если Вы не видели такого, то я своими глазами видел это сегодня, причем в машине сидел только один водитель, тоесть какой-то супер-пупер нагрузки на задок не было.
У Вас комплекс неполноценности, по отношению к своей Вольво, в предыдушем посте нет и намека на наезды.
А машина перед Вами была с одним перекачанным или недокачанным колесом, вот и все. Машины из салонов - многие перекачанные.
Когда я Вам тыкал? Ну полдумаешь, увидел когда-то 340-й кажется, что с того? Вообще это не исключено для машины с изношенной независимой подвеской и (или) нарушенными углами установки-деформированным кузовом. Ну не видел я у Форы, об этом написал и что в этом такого? А вот это что:
Lyx писал(а):
меня повергли в шок задние колеса, они реально разъезжаются в стороны, причем одно больше другого.
Lyx писал(а):
но очень серьезно задумываюсь о ее покупке
Вы что, серьезно задумываетесь о покупке, а между тем вроде как впервые увидели Фору и спрашиваете про разные колеса, так что-ли?
Осел
Я тоже видел на БМВ такие колеса, только той машине было лет 15, а тут совершенно новая машина, и кстати что манера общения, сразу наезжать, тыкать в лицо моей старой машиной, смею вам сказать, что на моей вольве, которой 14 лет колеса стоят ровно, я спрашиваю не из любопытства, и если Вы не видели такого, то я своими глазами видел это сегодня, причем в машине сидел только один водитель, тоесть какой-то супер-пупер нагрузки на задок не было.
Здесь на всех наезжают, когда видят хоть намек на критику, смиритесь. А суть какова, покупка этого автомобиля - Лотерея, при этом вероятность выигрыша мала. Запчастей на эту машину нет даже в Москве, поэтому, если она сломается, ждать будете долго _________________ Подпись
Здесь на всех наезжают, когда видят хоть намек на критику
rfght, приведите хоть один мой пост, когда я на кого нибуть наезжал. . И даже более того, тут же написал:
Осел писал(а):
у Волвешника ксати тоже, только то не 940-й был
... Это к вопросу о комплексе...
Я даже в Вашем топике в свое время писал и надеюсь деликатно, с желанием помочь. Что до Вас, то с Вашей стороны наезды действительно читал..
А если ближе к сути дела, у Вас еа Форе колеса действительно разъезжались в разные стороны и одно действительно было больше другого? Нет, тогда чего обобщать, всех под одну гребенку? Несогласие с данным тезисом объявить наездом - это больше Вас характеризует...
rfght писал(а):
Запчастей на эту машину нет даже в Москве, поэтому, если она сломается, ждать будете долго
И вот это так писать некорректно. Суть же дела такова - запчастей действительно мало, даже в Москве, поэтому если сломаетесь, можете ждать долго. Ну я знаю подобные ситуации и с Мицубиши, ПСА, Hyundai и прочая
Осел
Действительно живых фор видел мало, точнее три, у нас в городе это пока еще редкость, из тех, что видел в глаза не бросалось. Мнения об этой машине складываются из информации с этого форума, других источников пока еще не нашел.
Lyx, не бери в голову... А колесья посмотри в салоне, (свою девушку или супругу посади в салон тачки) если заметишь кривизну - отпиши здесь. Хрен знает, что там могло быть с этой Форой - допустим удар и геометрия подвески ушла... Что до запчастей, то rfght тут прав, это беда, мало их, и не все есть в наличии да тачка в Росии с декабря только наверное...