все очистители, заливаемые в бак, должны применяться с момента покупки машины
Согласен, только редко кто с новья, подобной профилактикой занимается...
Но можно же и перед полной профилактикой ТА (форсунки, рампа и пр.) воспользоваться сначала очистителем, а потом уже, после профилактики, пользоваться присадками постоянно.
По теме могу порекомендовать на пробу таблетки дино-таб. Там есть и очистители инжектора, и т.н. октановые корректоры (для тех у кого с нормальным бензином туго), и "повседневные" таблетки с присадками, которые не дают ТА забиваться. Кому интересно - dyno-tab.ru
Кстати. Сам пробовал октановый корректор - очень интересные ощущения! Похоже на "пересаживание" с 92-го на 98-й.
В чем мпромблема??? Заливайтесь где хотите(один фиг, бензин у нас на всех заправках практически один и тотже), раз тысячь в десять мойте инжектор и меняйте свечи ) И будет вам счастье ) _________________ Подпись
Чистил где то на 45 000 инжектор, так вот форсунки были не сильно загажены, масетр сказал, потому что все расходники меняю вовремя и не лью дешевый бензин....
раз тысячь в десять мойте инжектор и меняйте свечи
1000 руб. ультразвуковая очистка+500 свечи- дороговато для простых грешных через каджых 10 тык. делать. Делал ультразвуковую очистку на 60 тыс. км. для профилактике перед зимой, особых проблем с ними не обнаружено на стенде, поэтому у кого есть лишнее бабло, тот пусть и делает эту процедуру на каждом ТО!
Куда обязательно включить чистку бензобака ( со снятием ) ...
Есссно! Без этого никак. Я ж не зря написал "полной".
KVM писал(а):
Gon-zo писал(а):
Сам пробовал октановый корректор - очень интересные ощущения! Похоже на "пересаживание" с 92-го на 98-й.
Ну и дальше... Чёт сведений маловато! Я даже 95-й лить боюсь, а тут присадки.
Ну, 95-й я тоже лить боюсь. Одним бадяжникам известно, чего они туда льют (думаю, не стоит в очередной раз говорить о том, что 95-й это 92-й с присадками). Поэтому решил, что лучше уж самому ОЧ поднимать. А про сведенья... Производителем таблетки "Dyno-tab" (просто присадка, артикул на сайте № 45412, чтобы не вводить в блуд) заявлены следующим образом:
"Комплексная присадка для бензиновых и дизельных двигателей. Является катализатором горения, обеспечивает чистое и более полное сгорание смеси, что позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя, позволяет уменьшить отложения в камере сгорания, на свечах зажигания и рабочей поверхности поршней."
Голову пока не снимал, поэтому что-либо говорить о нагаре не могу. А вот по мощности (читать - динамика) прирост есть - факт.
Не нужно ничего выдумывать. Чистить инжектор нужно на стенде. Так можно избежать многих проблем. Вот статья промывка форсунок промывка форсунок на стенде
Тупость разгона не сильно меня напрягала, потому что утром я ползу 7км до работы минут 30-40, вечером примерно так же ползу обратно. Однако тупость эта чувствовалась , при прогрессирующей прожорливости и так далеко не самого экономичного нашего движка.
Мыли мне форсунки последний раз давно... пять лет и 120 тысяч назад, а тут так получилось , что мы после переписки с нашим одноклубником Pasha74 все-таки в прошедшую промозглую и ветреную субботу добрались до моих форсунок. Паша как раз замастрячил приспособу для промывки на базе огнетушителя ОУ-2, приволок банку"Лавра", я на неделе забрал новые свечи, заказанные ранее (Denso q20tt), вопчем намыли. Под конец процесса движок стал подтраивать, странно стало как-то, поскольку во время промывки, когда движок просто работает на "Лавре" никаких эксцессов не было, разве что обороты опускались пару раз ниже 800, но после прогазовки нормализовывались. Однако после замены свечей на новые все пришло в норму. По ощущениям после промывки - сразу стало заметно лучше. Сегодня так просто машину не узнал, прям рвецца со светофора в пробке обогнать любую шаху иль там десятку какую порвать - без разницы Я аж устал на тормоз нажимать, ну чиста бультерьер какой-то Я даже перестал задумываться о покупке "Феррари". На кой она, когда тут такой зверь под задницей?
И что еще приятно поразило - перестали стучать гидрокомпенсаторы! Тока не надо сразу орать, что между промывкой форсунок и стуком ГК нет связи, я и сам об этом как-то догадываюсь Но факт фактом - перестали. Щас жду , может и вибрация исчезнет? А может и заодно царапины на кузове закрасятся?
В заключение хочется еще раз поблагодарить Пашу-Pasha74 за проделанную работу - Паша- спасибо!
ЗЫ А может это вовсе и не компенсаторы стучали, может это форсунки так стрекотали??