Приведствую собратья по автомобилю!
Купил неделю назад амулета 2006 года, первой комплектации.пробег 55000.
Машина до этого довольно долго стояла на стоянке под небом.
Поэтому пришлось сразу менять АКБ, заодно блок предохранителей на + клейме и первый свечной провод, на подходе стартер его менять буду завтра.Ну да это предыстория...
у нас сейчас будуют морозы по минус 20. Машина заводится раза с 10...
Стекла потеют все.
В коробке такое очучение что масла вообще нет,заднюю включить на стоянке почти невозможно...
Замок багажника не открывается(открывается ключем только когда машина простоить целый день в теплом боксе)
Подскажите советом что мне со всем этим делать, ибо купил данный автомобиль, так как не хотел приобретать лады и прочую хрень...но чесно говоря я уже задумываюсь...правильно ли я зделал свой выбор.
Сорри если создал тему не там...
Приведствую собратья по автомобилю!
Купил неделю назад амулета 2006 года, первой комплектации.пробег 55000.
Машина до этого довольно долго стояла на стоянке под небом.
Поэтому пришлось сразу менять АКБ, заодно блок предохранителей на + клейме и первый свечной провод, на подходе стартер его менять буду завтра.Ну да это предыстория...
у нас сейчас будуют морозы по минус 20. Машина заводится раза с 10...
Стекла потеют все.
В коробке такое очучение что масла вообще нет,заднюю включить на стоянке почти невозможно...
Замок багажника не открывается(открывается ключем только когда машина простоить целый день в теплом боксе)
Подскажите советом что мне со всем этим делать, ибо купил данный автомобиль, так как не хотел приобретать лады и прочую хрень...но чесно говоря я уже задумываюсь...правильно ли я зделал свой выбор.
Сорри если создал тему не там...
Это всё ерунда, см. пост Емели, только к замку багажника добавлю-возможно тяги надо отрегулировать.
А стартеру возможно просто чистка нужна, у меня было, что его клинило, так разобрали почистили и работает на ура ТТТ.
Ничего удивительного нет, если машина долго стояла и неизвестно какой был хозяин предидущий, может просто наездник какой. _________________ Подпись
стартер снимали разбирали, в нем навернулось все )))) поэтому я решил его не ремонтировать а привезти новый
Салоник еще не менял.поменяю.
какое именно масло и сколько?
жидкость куплю.
свечи куплю, бенз нормальный,заправляюсь где и всегда, на прошлой машине проблем небыло (единственное может 95 попробовать???).провод пробивал один, вчера заменил (разницы нет)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
стартер уже заказан и приедет сегодня.
Заодно и защиту движка купил )) _________________ Подпись
Машина до этого довольно долго стояла на стоянке под небом.
собсно че еше ожидать????.....
а уж тем более после покупки авто б/у...ИМХО разумно сразу сменить все жидкости...особливо если они еще "штатные" ...."сел и поехал" это только после салона...ито не всегда КВНщик не бжи
...дальше машина будет долго и нудно радовать ...если немного приложешь руки _________________ Подпись
да судя по пробегу в 55 тыс , я вот призадумался помень чтоли все сразу и грм и масла/фильтра/свечи/жидкости...
на амулете меняется же грм на 60 тыс? или здесь не так? _________________ Подпись
я вот призадумался помень чтоли все сразу и грм и масла/фильтра/свечи/жидкости...
При покупке б/у неважно какой пробег, марка или модель - менять нужно все: Масло, антифриз, тормозуху, ремни-ролики, колодки итп. Иначе большой риск наскочить на неприятности. _________________ Подпись
я вот призадумался помень чтоли все сразу и грм и масла/фильтра/свечи/жидкости...
При покупке б/у неважно какой пробег, марка или модель - менять нужно все: Масло, антифриз, тормозуху, ремни-ролики, колодки итп. Иначе большой риск наскочить на неприятности.
согласен с каждым словом _________________ Подпись
и еще кстати забыл добавить, после того как машинка постоит в мороз, то загорается индикатор масла и начинает пищать...после того как машина немного прогреется все приходит в норму, что это может быть? может залито гавеное масло и оно просто там замерзает при минус 20... _________________ Подпись
после того как машинка постоит в мороз, то загорается индикатор масла и начинает пищать...после того как машина немного прогреется все приходит в норму, что это может быть? может залито гавеное масло и оно просто там замерзает при минус 20...
Масло по любому придётся менять...тогда всё и будет ясно. И морозы тоже надо учитывать...не лето.
масло лучше синтетика и хорошее, в твоем случае даже с промывкой.
у меня в сильный мороз тоже задняя не включается,
первые 5 минут, потом разогревшись все включается.
в коробку тоже поменять бы масло. я про себя да мне лень.
в амулетах частенько запотевают окна в сильный мороз
когда холоднее -20 , точнее промерзают
надо тонко разбираться в какомто положении всех заслонок можно добиться приемлимой растайки. хотя всеравно все мерзнет
я в салоне держу брызгалку антилед со спиртом
брызнул на стекла и протер
все чисто.
багажник разбери, там полюбому надо разбирать чтоб выкинуть паролон
он по жизни мокрый. под номерным знаком. а замок багажника прикручен на 1 саморез. прикрути остальные и будет отпираться от ЦЗ.